Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Opel Insignia - интересный автомобиль среднего класса

 
Opel Insignia - интересный автомобиль среднего класса

Интересно об Opel Insignia

К автомобилям марки Opel у нас до сих пор отношение неоднозначное. Мы уже хорошо усвоили, что современные автомобили Opel не ржавеют и ломаются не чаще конкурентов, но покупать тот же большой седан, хэтчбек или универсал Insignia не спешим. И это притом, что одноклассник Volkswagen Passat чуть ли не расхватывается покупателями. Почему так выходит? Давайте разбираться.

Дизайн Opel Insignia

Вряд ли Passat выглядит намного предпочтительнее в плане дизайна. Он красив и солиден, но и Opel Insignia ничуть не хуже. А для кого-то даже лучше. Передняя часть, которая щеголяет большой хромированной радиаторной решеткой, не дает усомниться, что перед вами большой, солидный и довольно дорогой автомобиль. А сбоку все еще интереснее. Взгляните на выштамповки на дверях. Они делают автомобиль более стремительным и интересным. Скуки, которая долгое время шла с автомобилями марки Opel рука об руку, нет и в помине. Есть чем похвастаться и сзади. Хромированная полоска, идущая от одного фонаря до другого, смотрится немного вычурно, но одновременно придает автомобилю солидности. А вот сами задние фонари, которые на седане и хэтчбеке острым углом упираются в заднее крыло, добавляют несколько спортивных ноток. В итоге получился очень интересный, а главное сбалансированный дизайн.

Интерьер салона Opel Insignia

А из салона и вовсе не хочется выходить. Он однозначно красив и современен. Стильный трехспицевый руль великолепно сочетается со шкалами приборов, которые находятся в глубоких «колодцах»? Прямо как на очень дорогом спортивном автомобиле. Неплохо поработали и над центральной частью передней панели. Она с первого же взгляда вызывает ассоциации с коброй, которая раздула свой капюшон. А мелки кнопки и ручки словно крапинки на капюшоне смертельно опасной змеи. Вот только бояться их не стоит. Скомпонованы они очень грамотно, так что нужную кнопку уже через пару дней вы будете находить чуть ли не с закрытыми газами.

На заднем ряду салона Opel Insignia

А теперь посидим на втором ряду сидений. Уже уходите? Слишком тесно? Ничего не поделаешь, но по простору на втором ряду сидений Opel Insignia далеко не в лидерах. Покатая крыша не даст рослым пассажирам почувствовать себя на все сто процентов комфортно. Да и места для ног чуть меньше ожидаемого. Хотя в любом случае для двух пассажиров места хватит. Другое дело, что от автомобиля такого класса ожидаешь большего. Багажник тоже рекордов по вместительности не ставит. Его 500 литров объема можно считать приемлемым показателем. Но в том же Passat багажное отделение куда больше.

Двигатели Opel Insignia

Но Opel реабилитируется благодаря огромной гамме двигателей. Каждый найдет то сочетание, которое устроит именно его. Бензиновые агрегаты следующие: 1,6 литра (115 и 180 лошадиных сил), 1,8 литра (140 лошадиных сил), 2 литра (220 «лошадок») и 2,8 литра (260 лошадиных сил). Для двух самых скромных по объему двигателей предлагается только механическая коробка переключения передач, а для остальных можно заказать еще и «автомат». Есть в модельной гамме и дизельный двигатель. Двухлитровый агрегат в зависимости от настроек может развивать 130 или 160 лошадиных сил. Плюс возможность выбора между автоматической коробкой передач и «механикой».

Управляемость Opel Insignia

Opel Insignia Не сказать плохих слов и про управляемость. Даже на очень высоких скоростях автомобиль четко стоит на траектории, а благодаря вполне информативному рулевому колесу водитель не теряет связи с автомобилем даже в крутых виражах. Хотя сказать, что Opel Insignia провоцирует ехать активно нельзя. Все-таки это солидный автомобиль, поэтому нет ничего удивительного в том, что ставка сделана не на удовольствие от вождения, а на комфорт. Энергоемкая подвеска, которая на наших дорогах покажется чуть жестковатой, отлично справляется с мелкими и средними неровностями. И лишь самые крупные дефекты дорожного полотна заставляют ее пасовать. На должном уровне и акустический комфорт. Конкуренты в этом плане точно не лучше.

Выводы об Opel Insignia

Так почему же все покупают Volkswagen Passat и Mazda 6, а не Opel Insignia? Ведь Opel если в чем-то и хуже, то только в запасе свободного пространства на втором ряду сидений. Так ведь и ездят там не так уж часто. Выходит, что все дело в привычке. Умом то автолюбители понимают, что Opel уже совсем не тот, что был двадцать пять лет назад, но подсознание пока голосует за другие автомобили. А зря. При меньше цене Opel Insignia практически ни в чем своим конкурентам не уступает, а кое в чем их даже превосходит.

Тест драйв (видео) Opel Insignia



Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=xDJHMLoeiUQ

Интересно о других новых моделях Opel, например таких как современный Opel Cascada , Opel Meriva, непревзойденный Opel Zafira Tourer, новейший Opel Astra GTC, и наконец об сверхскоростном Opel Meriva Вы можете прочитать на нашем сайте "Автомалиновка"! Также у нас есть полезные статьи по рекомендациям - как купить подержанные авто разных марок и моделей, например советы о том как купить подержанный Opel Astra G (1998-2005 г.в.) также Вы сможете узнать о том как купить подержанный Opel Zafira. И наконец, Вы сможете узнать, почему все-таки - Opel Astra OPC внушает страсть к вождению?


Вы хотите иметь уникальное "Зеркало-бортовой компьютер" на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

"Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер" это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Автор: Марцелла
30.09.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Opel на
Автомалиновке


  Статьи про Opel на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль