Как купить подержанный Opel Astra G (1998-2005 г.в.)
Как проверить подержанный Opel Astra G
Многие автолюбители говорят об автомобилях этой немецкой марки с пренебрежением. Но при этом в западноевропейских странах тот же Opel Astra из года в год находится в лидерах продаж. Да и в нашей стране эти автомобили встречаются довольно часто. Вот и выходит, что армия автолюбителей разделилась на два лагеря. Одни спокойно покупают эту модель, а вторые боятся. Так кто из них прав? Какие проблемы может преподнести подержанный Opel Astra G? Сейчас мы это выясним.
Как проверить кузов подержанного Opel Astra G
Очень многие автолюбители уверены в том, что автомобили данной марки очень быстро ржавеют. Такая проблема действительно существовала, но характерна она бала для тех автомобилей, что выпускались в конце восьмидесятых годов прошлого века. А вот Opel Astra G очень стойко сопротивляется коррозии. Увидеть очаги ржавчины даже на автомобилях первых годов выпуска практически нереально. А если ржавчина есть, то, судя по всему, автомобиль побывал в аварии. Лучше поискать другой экземпляр.
Как проверить салон подержанного Opel Astra G
Осмотрите салон, а если есть возможность, то совершите пробную поездку. Во время движения пластиковая обшивка передних стоек может издавать скрип. Не слишком красиво смотрится и протертый кожух рычага переключения передач. Эти мелкие недостатки позволят вам немного снизить запрашиваемую цену.
Как проверить двигатель подержанного Opel Astra G
Чаще всего на рынке продаются автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Довольно часто встречаются и дизельные агрегаты, которые имеют объем 1,7 и 2 литра. Бензиновый двигатель очень привередлив к качеству топлива. «Левый» бензин очень быстро выводит из строя катализатор. Но проблемы на этом не заканчиваются. Пропускная способность катализатора уменьшается, что ведет к выходу из строя выпускного коллектора. Он перегревается, а иногда и вовсе покрывается трещинами. Замена данного узла стоит очень дорого. А на автомобилях, которые были выпущены после 2002 года, еще дороже. А все потому, что придется покупать катализатор в паре с коллектором.
Как проверить свечи зажигания Opel Astra G
Также плохое топливо приводит к образованию нагара на свечах зажигания и клапанах, что вскоре потребует ремонта головки блока цилиндров. Также из-за нагара на свечах сильно возрастает нагрузка на электронный модуль зажигания. Заканчивается это тем, что модуль выходит из строя. В бензиновых и дизельных двигателях зачастую выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов. Проблем довольно много, но решить их довольно просто. Достаточно просто заправляться качественным топливом.
Как проверить коробку передач
В механической коробке изнашиваются втулки и «пальцы» кулисы переключения передач. Обычно это происходит уже к стотысячному пробегу. Также некоторым владельцам придется бороться с течью сальников полуосей. Подвеска на данной модели очень неплохо переносит тяготы наших дорог. Примерно 100 тысяч километров выхаживают сайлент-блоки передних рычагов и сайлент-блоки задней балки. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости сдадутся в два раза быстрее.
Как проверить рулевое управление
Неплохо зарекомендовало себя и рулевое управление. Только при пробегах свыше двухсот тысяч километров могут потерять герметичность сальники рейки. Примерно в это же время может выйти из строя втулка рулевого механизма. А вот к тормозной системе не придраться. Все узлы, используемые в ней, очень надежны.
Выводы о проверке подержанного Opel Astra
Так стоит ли бояться автомобилей марки Opel? Оказывается, что многие нелицеприятные высказывания не имеют ничего общего с реальностью. Кузова у этих автомобилей очень крепкие. Плюс достаточно надежная подвеска и тормозная система. Да и двигатели, если пользоваться качественным топливом, не преподнесут неприятных сюрпризов. Так что Opel Astra G в хорошем состоянии вполне можно покупать. По надежности этот автомобиль большинству своих конкурентов не уступит.