Автомобиль Subaru Impreza WRX STI уже давно стал автомобильной легендой, которой поклоняются десятки тысяч автолюбителей по всему миру. Но некоторым на версию WRX STI банально не хватает средств, кто-то просто опасается ездить на столь мощном автомобиле. Что делать? Можно отказаться от трех или шести букв в названии модели и купить просто Subaru Impreza. Но стоит ли? Сейчас мы попытаемся дать ответ на этот вопрос.
Дизайн Subaru Impreza
Забудьте об огромных патрубках выхлопной системы и огромных антикрыльях. В базовом седане ничего этого нет. Так что выдать свой автомобиль за гораздо более мощный не получится при всем желании. На базовый седан вряд ли будут засматриваться и оборачиваться вслед. И дело даже не во внешней спортивности. Просто сам автомобиль выглядит довольно скромно, хотя вполне современно. Но никакого вызова окружающему миру в себе просто Impreza не несет. Спереди взгляд задержится разве что на передней оптике интересной формы. А вот самая обычная радиаторная решетка, скорее всего, останется незамеченной. Нет дизайнерских изысков и сбоку. Вряд ли к таковым можно отнести зеркала заднего вида, которые закреплены на толстой ножке, и развитые колесные арки. Таким набором могут похвастаться даже китайские автомобили. А для японской легенды этого кажется слишком мало. Да и сзади все стандартно и немного скучно. Просто большие фары. Угадать по ним марку и модель автомобиля практически невозможно.
Интерьер Subaru Impreza
Может быть, все силы дизайнеров были потрачены на разработку интерьера? Но и в салоне все довольно скупо. Привычные шкалы приборов, три рукоятки управления климатической установкой, относительно примитивный блок аудиосистемы – возникает такое ощущение, что вернулся лет на десять назад. Практически все японские и европейские одноклассники предлагают куда более интересные решения. Хотя если исходить из удобства пользования, то все отлично. Эргономика на высочайшем уровне. Да и качество материалов не подкачало. Пусть это все еще не премиум, но и откровенно жесткого пластика в салоне уже нет.
На задних сиденьях Subaru Impreza
А вот простор на задних местах если и не царский, то почти директорский. В своем классе Impreza по этому показателю будет на лидирующих позициях. Даже три взрослых человека не испытают заметных неудобств. И лишь среднему придется чуть похуже – ему будет мешать довольно высокий центральный тоннель. Зато полный привод. Неплох и багажник, хотя 460 литров объема до рекордных показателей серьезно не дотягивают.
Двигатели Subaru Impreza
А какие же двигатели ставятся на Impreza? Забудьте о турбированых агрегатах, мощность которых вплотную приближается к трем сотням лошадиных сил. Здесь все скромнее. Двухлитровый бензиновый агрегат развивает 150 лошадиных сил. А двигатель объемом 1,6 литра и вовсе выдает только 114 «лошадок». Не впечатляет. А если еще «автомат» выбрать, который доступен для каждого двигателя, то о головокружительных ускорениях и вовсе можно забыть. А если автоматическую коробку передач все же не хочется, то можете присмотреться к вариатору. Хотя и в этом случае об улучшении динамики говорить не приходится.
Управляемость Subaru Impreza
Но ведь не разгоном единым жив темпераментный водитель. Еще управляемостью. А вот здесь как раз и можно вспомнить про раллийные гены. Подвеска Subaru Impreza просто великолепно справляется со всеми дефектами дорожного покрытия. Энергоемкость высочайшая. А как академично управляется этот непритязательный автомобиль. Хотя «перчика» все-таки немного не хватает. А может быть это потому, что ждем мы от Subaru слишком многого?
Выводы о Subaru Impreza
Но многого лучше не ждать. Перед нами самый обычный автомобиль, который с легендарными раллийными автомобилями связывает только имя. А если смотреть правде в глаза, то обычная Impreza и вовсе не выглядит самым привлекательным вариантом в своем классе. Неплохого комфорта и отличной управляемости явно недостаточно. Естественно, что кто-то купит этот автомобиль из-за одного имени или полного привода. Но много ли таких будет? Скорее всего, куда меньше чем тех, кто влезет в долги, закончит курсы контраварийного мастерства и все-таки рискнет связать свою жизнь с настоящей Subaru Impreza. С той, которая WRX и STI.
Тест-драйв (видео) Subaru Impreza WRX STI
Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=CNQVHdOxXCo