Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Обзор Subaru Impreza WRX STI

 
Обзор Subaru Impreza WRX STI

Интересно о Subaru Impreza

Автомобиль Subaru Impreza WRX STI уже давно стал автомобильной легендой, которой поклоняются десятки тысяч автолюбителей по всему миру. Но некоторым на версию WRX STI банально не хватает средств, кто-то просто опасается ездить на столь мощном автомобиле. Что делать? Можно отказаться от трех или шести букв в названии модели и купить просто Subaru Impreza. Но стоит ли? Сейчас мы попытаемся дать ответ на этот вопрос.

Дизайн Subaru Impreza

Subaru Impreza Забудьте об огромных патрубках выхлопной системы и огромных антикрыльях. В базовом седане ничего этого нет. Так что выдать свой автомобиль за гораздо более мощный не получится при всем желании. На базовый седан вряд ли будут засматриваться и оборачиваться вслед. И дело даже не во внешней спортивности. Просто сам автомобиль выглядит довольно скромно, хотя вполне современно. Но никакого вызова окружающему миру в себе просто Impreza не несет. Спереди взгляд задержится разве что на передней оптике интересной формы. А вот самая обычная радиаторная решетка, скорее всего, останется незамеченной. Нет дизайнерских изысков и сбоку. Вряд ли к таковым можно отнести зеркала заднего вида, которые закреплены на толстой ножке, и развитые колесные арки. Таким набором могут похвастаться даже китайские автомобили. А для японской легенды этого кажется слишком мало. Да и сзади все стандартно и немного скучно. Просто большие фары. Угадать по ним марку и модель автомобиля практически невозможно.

Интерьер Subaru Impreza

Может быть, все силы дизайнеров были потрачены на разработку интерьера? Но и в салоне все довольно скупо. Привычные шкалы приборов, три рукоятки управления климатической установкой, относительно примитивный блок аудиосистемы – возникает такое ощущение, что вернулся лет на десять назад. Практически все японские и европейские одноклассники предлагают куда более интересные решения. Хотя если исходить из удобства пользования, то все отлично. Эргономика на высочайшем уровне. Да и качество материалов не подкачало. Пусть это все еще не премиум, но и откровенно жесткого пластика в салоне уже нет.

На задних сиденьях Subaru Impreza

А вот простор на задних местах если и не царский, то почти директорский. В своем классе Impreza по этому показателю будет на лидирующих позициях. Даже три взрослых человека не испытают заметных неудобств. И лишь среднему придется чуть похуже – ему будет мешать довольно высокий центральный тоннель. Зато полный привод. Неплох и багажник, хотя 460 литров объема до рекордных показателей серьезно не дотягивают.

Двигатели Subaru Impreza

А какие же двигатели ставятся на Impreza? Забудьте о турбированых агрегатах, мощность которых вплотную приближается к трем сотням лошадиных сил. Здесь все скромнее. Двухлитровый бензиновый агрегат развивает 150 лошадиных сил. А двигатель объемом 1,6 литра и вовсе выдает только 114 «лошадок». Не впечатляет. А если еще «автомат» выбрать, который доступен для каждого двигателя, то о головокружительных ускорениях и вовсе можно забыть. А если автоматическую коробку передач все же не хочется, то можете присмотреться к вариатору. Хотя и в этом случае об улучшении динамики говорить не приходится.

Управляемость Subaru Impreza

Но ведь не разгоном единым жив темпераментный водитель. Еще управляемостью. А вот здесь как раз и можно вспомнить про раллийные гены. Подвеска Subaru Impreza просто великолепно справляется со всеми дефектами дорожного покрытия. Энергоемкость высочайшая. А как академично управляется этот непритязательный автомобиль. Хотя «перчика» все-таки немного не хватает. А может быть это потому, что ждем мы от Subaru слишком многого?

Выводы о Subaru Impreza

Но многого лучше не ждать. Перед нами самый обычный автомобиль, который с легендарными раллийными автомобилями связывает только имя. А если смотреть правде в глаза, то обычная Impreza и вовсе не выглядит самым привлекательным вариантом в своем классе. Неплохого комфорта и отличной управляемости явно недостаточно. Естественно, что кто-то купит этот автомобиль из-за одного имени или полного привода. Но много ли таких будет? Скорее всего, куда меньше чем тех, кто влезет в долги, закончит курсы контраварийного мастерства и все-таки рискнет связать свою жизнь с настоящей Subaru Impreza. С той, которая WRX и STI.

Тест-драйв (видео) Subaru Impreza WRX STI


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=CNQVHdOxXCo


Вы хотите иметь уникальное "Зеркало-бортовой компьютер" на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

"Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер" это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Автор: Марцелла
23.09.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Subaru на
Автомалиновке


  Статьи про Subaru на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль