Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи / Кроссоверы

Встречаем первый снег на Subaru Outback

 
Встречаем первый снег на Subaru Outback

Интересно о Subaru Outback

Что делать тем автолюбителям, для которых полноразмерный кроссовер пока что слишком велик, а вот обычный универсал уже маловат? А еще хорошо, чтобы на автомобиле был полный привод, ведь никогда не знаешь, какой еще «Хавьер» посетит нашу страну этой зимой. Да и без снежных ураганов высокий дорожный просвет и четыре ведущих колеса пригодятся. Зачастую зимой в наших дворах без этого арсенала и не проехать. Если вы тоже озадачены поиском подобного автомобиля, то советуем вам присмотреться к полноприводному универсалу повышенной проходимости Subaru Outback.

Внешний вид Subaru Outback

Subaru Outback, купить авто в белоруссии

И не беда, что не писаный красавец. Под слоем снега и льда все равно ничего особо рассмотреть не получится. Придется ждать до весны. Ну а весной, особенно когда автомобиль избавится от слоя грязи, его можно будет рассмотреть более придирчиво. И надо отметить, что очень многим автолюбителям этот простой и несколько брутальный образ даже понравится. И пусть в нем нет тех выверенных пропорций, что присущи европейским конкурентам, пусть в нем нет той массивности, которая является спутником большинства американских автомобилей, пусть этот универсал не наделен особой грацией, традиционной для итальянских или французских универсалов. Ничего страшного. Ведь поклонники марки прекрасно понимают, что для японцев из компании Subaru куда важнее не внешняя красота, а красота внутренняя. Постоянный полный привод, знаменитые на весь мир оппозитные двигатели – вот она потрясающая инженерная красота. А это куда важнее изящной оптики, развитых колесных арок, всяческих накладок и прочей автомобильной мишуры. Фирменный стиль у автомобиля присутствует, а большего и не надо.

Интерьер Subaru Outback

Subaru Outback, продажа авто в беларуси

А вот интерьер японского универсала уже вполне на уровне конкурентов. Материалы преимущественно дорогие, хотя время от времени можно встретить и дешевый пластик. Но японцы поступили очень мудро. Недорогие материалы встречаются только там, где они скрыты от посторонних глаз. Так что водителю и пассажирам остается любоваться спортивным трехспицевым рулевым колесом, классической комбинацией приборов, которая состоит из четырех циферблатов, большим цветным дисплеем, который разместился практически по центру центральной консоли, и довольно симпатичными «барашками» и клавишами. А как хороши передние кресла. В них пусть и не чувствуешь себя раллийным гонщиком, но тем не менее даже в крутых виражах или при активных перестроениях тело они удерживают великолепно. И при этом очень удобны даже в дальней дороге. Профиль подобран идеально.

Задние места и багажник Subaru Outback

Не сказать плохих слов и про второй ряд сидений. Если будет необходимость, то там вполне можно разместить даже троих пассажиров. Но еще больше радует тот факт, что спинки задних сидений можно регулировать по углу наклона. Так что ваши домочадцы в дальней дороге имеют возможность не то, чтобы немного отдохнуть, а отлично выспаться. А дорога может быть очень дальней. Багажник, объем которого составляет 526 литров, позволяет не ограничивать себя в перемещениях. Ну и пару слов про возможности трансформации салона. Они стандартны. Спинки задних сидений складывают и образуют практически ровную поверхность с полом багажника. Удобно.

Двигатели Subaru Outback

Subaru Outback, из рук в руки авто

Кстати, в зимнюю стужу меньше всего хочется жалеть о том, что двигатели, предлагаемые для Subaru Outback, исключительно бензиновые. Самый скромный из них имеет объем 2,5 литра и развивает 167 лошадиных сил. Он идет в паре с механической коробкой переключения передач, а за доплату вам предложат вариатор. А вот более мощный двигатель объемом 3,6 литра, который развивает 249 «лошадок», сочетается исключительно с автоматической коробкой переключения передач. А еще не забывайте про то, что двигатели у японского автомобиля не совсем обычные. Они оппозитные, что обещает низкий центр тяжести и потрясающее звучание.

Управляемость и комфорт Subaru Outback

И если потрясающий звук, издаваемый двигателями, будет с вами всегда, то в низкий центр тяжести просто хочется верить. Но не верится. Уж больно велики крены в крутых поворотах. Хотя, если учесть, что этот универсал довольно сильно приподнят над землей, то это вполне можно простить. А вот недостаток информативности рулевому управлению прощать уже не хочется. Как ни крути, а мы всегда ждем от автомобилей Subaru управляемости с «перчиком», причем неважно от какой модели, а здесь этого нет. А может и не надо? Семейный универсал должен склонять к спокойной езде, а не провоцировать ездить агрессивно. Лучше просто наслаждаться комфортом. Благо, что он, если не вспоминать об относительно жесткой подвеске, хорош. И только на высоких скоростях водитель и пассажиры могут пожаловаться на свист ветра. Так ведь до них еще и разогнаться нужно.

Выводы о Subaru Outback

А где тут разгоняться, когда весь город стоит в снежном плену! А ведь это только ночь прошла. А сколько их еще таких, когда снежная метель не прекращается ни на минуту, будет. Вот только владельцам Subaru Outback справиться с капризами природы легче на порядок. Сидят высоко, едут уверенно, а попутно и комфортом наслаждаются. Сказка! Пусть еще и не новогодняя.

Тест-драйв Subaru Outback


Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=VXudhlCTku0, фото - http://www.flickr.com/search/?q=Subaru+Outback&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1

Автор: Марцелла
26.11.2013
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Subaru на
Автомалиновке


  Статьи про Subaru на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 

Купить авто