Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

BMW X1

 
BMW X1

Интересно о BMW X1

Что делать, если пятый и третий «икс» от BMW для вас слишком дороги, а ездить хочется исключительно на новом кроссовере баварской марки? Для таких покупателей и был создан BMW X1 - самый маленький и относительно доступный автомобиль повышенной проходимости. Хотя покупать его будут не только те, кому не хватает на более солидную модель. В городских условиях большой автомобиль зачастую является не предметом гордости своего владельца, а его головной болью. Парковаться и маневрировать на тесных улочках неудобно. А вот на нашем герое покорение городских джунглей не доставит хлопот. Впрочем, это далеко не единственное достоинство этого автомобиля X1 BMW.

Дизайн BMW X1

К достоинствам, несомненно, можно записать дизайн. Ярко выраженный фирменный стиль, но при этом нельзя сказать, что дизайнеры взяли универсал третьей серии или BMW X1 и с учетом масштаба перерисовали все элементы. Изменения, пусть и не слишком большие, внесены практически в каждый элемент кузова. Передняя часть автомобиля словно нахмурилась. Такое ощущение создается благодаря большим фирменным «ноздрям» и дополнительным круглым фарам, которые расположились чуть ниже основной оптики. Получилось не слишком изящно, зато внушает уважение. А вот при взгляде на заднюю часть автомобиля уже вполне можно говорить об изящных решениях. До чего же красивы «бумеранги» задних фонарей. Не забыли создатели и про внедорожный антураж. Снизу по всему периметру автомобиля применяется исключительно неокрашенный черный пластик. Преодолеть бездорожье он не поможет, но отлично скроет царапины, полученные во время штурма препятствий.

Салон BMW X1

А вот в салоне поклонники марки не найдут для себя ничего принципиально нового. Этот стиль уже давно растиражирован и на другие модели компании. В глаза бросается большой цветной экран, на который выводятся подсказки навигационной системы или другая информация о работе систем автомобиля. А все остальное выполнено исключительно в стиле минимализма. Садиться на задний ряд сидений не слишком удобно. Посадка затруднена из-за узкого дверного проема. Сидеть относительно удобно, но сказать, что места в избытке нельзя. Колени высоких пассажиров будут совсем близко от спинок передних сидений. Зато места для головы предостаточно. Багажник тоже не ставит рекордов по вместительности. Его объем всего 420 литров, что для кроссовера не так уж и много.

Двигатель BMW X1

Так что разработчики сделали ставку явно не на вместительность и грузоподъемность. Ставка сделана на двигатели. Трехлитровый бензиновый агрегат развивает 258 лошадиных сил. Хороши и дизельные двигатели. При объеме в 2 литра они выдают 177 или 204 «лошадки». Со всеми двигателями в паре идет автоматическая коробка переключения передач. И лишь для самого слабого дизельного двигателя изначально предлагается механическая коробка, а «автомат» идет за дополнительную плату.

Управляемость BMW X1

Управляемость ничуть не хуже, чем у BMW третьей серии. Автомобиль охотно прописывает даже крутые виражи, а водитель через руль получает полную информацию о том, что творится с передними колесами. Полный привод не помешал инженерам привить автомобилю традиционные заднеприводные повадки. А все потому, что на заднюю ось по умолчанию подается 70% крутящего момента. И только при пробуксовке этот баланс изменяется в пользу передней оси. Комфорт пусть и не выдающийся, но вполне достойный. Подвеска кажется немного жесткой, но, учитывая прекрасную управляемость, эта жесткость вполне оправдана. А еще BMW X1 неплохо передвигается по легкому бездорожью. Клиренс составляет 20 сантиметров, а электроника справляется даже с диагональным вывешиванием. Достоинств у этого автомобиля хватает, хотя и без недостатков не обошлось. Но вряд ли они способны серьезно повлиять на рыночную судьбу этого автомобиля. Она, несомненно, будет успешной. Ведь столь яркий и совершенный в техническом плане автомобиль в этом классе еще поискать придется.

Также у нас есть статьи по рекомендациям - как купить подержанные авто разных марок и моделей, например полезные советы о том как купить подержанный и не новый BMW X5 первого поколения (1999-2006 г.в.) на нашем сайте 'Автомалиновка'!

Автор: Марцелла
01.06.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про BMW на
Автомалиновке


  Статьи про BMW на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль