Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи / Кроссоверы

Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 34: Mazda CX-7

 
Mazda CX-7 2010 года

В предыдущем обзоре кроссоверов мы знакомились с первым российским псевдокроссовером, а теперь вернемся к изучению куда более многочисленной и разнообразной японской кроссоверной техники. На очереди - Mazda.

Среднеразмерный спортивный кроссовер Mazda CX-7 разработан на оригинальной платформе с использованием компонент легковых автомобилей Mazda 3 и Mazda 6. Машина получила мощную силовую установку, полный привод на электромагнитной муфте и производилась в Хиросиме с 2006 по 2012 год.

Mazda CX-7 2006-2009 года

Размеры Mazda CX-7 - 4676 мм в длину, 1872 мм в ширину и 1646 мм в высоту. Дорожный просвет составляет 205 мм. Кроссовер имеет турбомотор 2.3л, который даже в дефорсированном варианте выдает 238 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатый автомат, привод - полный.

Mazda CX-7 2010-2012 года

В ходе рестайлинга 2010 года автомобиль стал немного длиннее - 4881 мм. В дополнение к полноприодному появился переднеприводный вариант Mazda CX-7 с более скромным атмосферным мотором 2.5л мощностью 163 л.с. Тогда же в Европе стала доступна дизельная Mazda CX-7 с механикой. Автомобиль получил 4 звезды на тесте безопасности Euro NCAP.

Комплектации Mazda CX-7

Mazda CX-7 2010 годаВ базовую комплектацию Mazda CX-5 входит ABS с распределением тормозных усилий, противобуксовочная система, система динамической стабилизации, 6 подушек безопасности, аудиосистема, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, камера заднего вида, противотуманные фары. Дополнительно машина может быть оборудована датчиками давления воздуха в шинах, топовые комплектации - электроприводом боковых зеркал, системой мониторинга слепых зон и люком с электроприводом.

Характеристика Mazda CX-7

Кроссовер с обликом, динамикой и аппетитом спортивного автомобиля стал заметным явлением на рынке. Мощная обтекаемая машина отлично держит дорогу даже в сложных условиях. Дополнительную страховку обеспечивает система курсовой устойчивости, которую нельзя отключить. Поэтому на СХ-7 можно быстро ехать, даже не обладая наывыками управления гоночным автомобилем - хороший вариант для молодого "безбашенного" водителя. Ну а если траектория вынесет автомобиль за трассу - то вернуться на дорогу поможет полный привод и умная внедорожная электроника. Вы не только гоняете по хайвеям и проселкам, но и активно ездите в городе? Пожалуйста - при перестроениях из ряда в ряд поможет мониторинг слепых зон. Одно только плохо - обзор переднего сектора ограничен наклонными стойками. Перед этим автоснарядом пешеходу лучше не появляться, потому что водитель может не заметить его вовремя.

Mazda CX-7 подойдет не только в качестве гоночной, но и в качестве имиджевой машины. Это дорогой автомобиль, который совсем недавно сняли с конвейера. Спортивный и стильный кроссовер Mazda CX-7 можно купить на Автомалиновке и других авторынках Беларуси с очень большой скидкой от первоначальной стоимости. Надо только обратить внимание на то, чтобы машина не была битой - специфика! Турбомотор требует, чтобы в нем вовремя меняли масло, в ходовой части есть слабые детали, которые быстро изнашиваются.

А вот приобрести новый кроссовер Mazda такого же гоночного класса уже не получится. Сменщиком машины стал компактный кроссовер CX-5, который имеет совершенно другую направленность. Он менее мощный и спортивный, более бюджетный и экономичный. С ним мы познакомимся в следующем обзоре.

Тест-драйв (видео) Mazda CX-7

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
sergio99
27.12.2014
Дзен Автомалиновки
Комментарии
Miaur 27.12.2014 19:52:07
Уважаемый автор, похоже, считает покупателей Mazda законченными придурками. Это неправда!
Богдан Котт 27.12.2014 20:08:03
Мне тоже осталось непонятно, на кого рассчитан этот автомобиль. Автогонщик его себе не возьмет из-за ESP, кросоверовод поморщится на расход топлива. Надо было четко подчеркнуть, что под конец стали выпускать CX-7 с более спокойным и экономичным мотором, опять-таки эти машины еще должны дойти до вторичного рынка. Пока получается так - покупаем по дешевке раздолбанный хозяином "спорткар", чиним, возим на нем семью в сад и картошку в город.
улыбка
Написать отзыв



Новости про Mazda на
Автомалиновке


  Статьи про Mazda на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tatra Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность беспилотный автомобиль внедорожник водород гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли регламент ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль