Кроссоверы и псевдокроссоверы на Автомалиновке, обзор 34: Mazda CX-7
В предыдущем обзоре кроссоверов мы знакомились с первым российским псевдокроссовером, а теперь вернемся к изучению куда более многочисленной и разнообразной японской кроссоверной техники. На очереди - Mazda.
Среднеразмерный спортивный кроссовер Mazda CX-7 разработан на оригинальной платформе с использованием компонент легковых автомобилей Mazda 3 и Mazda 6. Машина получила мощную силовую установку, полный привод на электромагнитной муфте и производилась в Хиросиме с 2006 по 2012 год.
Mazda CX-7 2006-2009 года
Размеры Mazda CX-7 - 4676 мм в длину, 1872 мм в ширину и 1646 мм в высоту. Дорожный просвет составляет 205 мм. Кроссовер имеет турбомотор 2.3л, который даже в дефорсированном варианте выдает 238 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатый автомат, привод - полный.
Mazda CX-7 2010-2012 года
В ходе рестайлинга 2010 года автомобиль стал немного длиннее - 4881 мм. В дополнение к полноприодному появился переднеприводный вариант Mazda CX-7 с более скромным атмосферным мотором 2.5л мощностью 163 л.с. Тогда же в Европе стала доступна дизельная Mazda CX-7 с механикой. Автомобиль получил 4 звезды на тесте безопасности Euro NCAP.
Комплектации Mazda CX-7
В базовую комплектацию Mazda CX-5 входит ABS с распределением тормозных усилий, противобуксовочная система, система динамической стабилизации, 6 подушек безопасности, аудиосистема, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, камера заднего вида, противотуманные фары. Дополнительно машина может быть оборудована датчиками давления воздуха в шинах, топовые комплектации - электроприводом боковых зеркал, системой мониторинга слепых зон и люком с электроприводом.
Характеристика Mazda CX-7
Кроссовер с обликом, динамикой и аппетитом спортивного автомобиля стал заметным явлением на рынке. Мощная обтекаемая машина отлично держит дорогу даже в сложных условиях. Дополнительную страховку обеспечивает система курсовой устойчивости, которую нельзя отключить. Поэтому на СХ-7 можно быстро ехать, даже не обладая наывыками управления гоночным автомобилем - хороший вариант для молодого "безбашенного" водителя. Ну а если траектория вынесет автомобиль за трассу - то вернуться на дорогу поможет полный привод и умная внедорожная электроника. Вы не только гоняете по хайвеям и проселкам, но и активно ездите в городе? Пожалуйста - при перестроениях из ряда в ряд поможет мониторинг слепых зон. Одно только плохо - обзор переднего сектора ограничен наклонными стойками. Перед этим автоснарядом пешеходу лучше не появляться, потому что водитель может не заметить его вовремя.
Mazda CX-7 подойдет не только в качестве гоночной, но и в качестве имиджевой машины. Это дорогой автомобиль, который совсем недавно сняли с конвейера. Спортивный и стильный кроссовер Mazda CX-7 можно купить на Автомалиновке и других авторынках Беларуси с очень большой скидкой от первоначальной стоимости. Надо только обратить внимание на то, чтобы машина не была битой - специфика! Турбомотор требует, чтобы в нем вовремя меняли масло, в ходовой части есть слабые детали, которые быстро изнашиваются.
А вот приобрести новый кроссовер Mazda такого же гоночного класса уже не получится. Сменщиком машины стал компактный кроссовер CX-5, который имеет совершенно другую направленность. Он менее мощный и спортивный, более бюджетный и экономичный. С ним мы познакомимся в следующем обзоре.
Мне тоже осталось непонятно, на кого рассчитан этот автомобиль. Автогонщик его себе не возьмет из-за ESP, кросоверовод поморщится на расход топлива. Надо было четко подчеркнуть, что под конец стали выпускать CX-7 с более спокойным и экономичным мотором, опять-таки эти машины еще должны дойти до вторичного рынка. Пока получается так - покупаем по дешевке раздолбанный хозяином "спорткар", чиним, возим на нем семью в сад и картошку в город.