Дебют третьего поколения Audi TT состоится в этом году
Новое поколение компактного купе уже на пороге — пресс-служба немецкой компании официально подтвердила информацию о том, мировая премьера Audi TT третьего по счёту поколения намечена на 2014 год. Естественно, дебют состоится на одном из крупнейших автосалонов, но на каком именно Audi пока умалчивает. Стоит заметить, что эту представительницу модельного ряда компании приобрести в Беларуси не составляет труда: спорткупе Audi TT предлагает и Автомалиновка, и авторынок Ждановичи.
Прототипы очередного автомобиля из Ингольштадта уже не раз попадали в поле зрения фотографов и репортёров, а в последние месяцы тестовые экземпляры Audi TT и вовсе проходили испытания фактически без камуфляжа. Это говорит о практически полной готовности компании вывести машину «в люди», что может произойти уже весной на Женевском моторшоу. Хотя не исключен вариант, что она будет представлена и осенью во Франкфурте.
Создатели нового купе Audi TT утверждали, что их очередной шедевр будет революционным со всех сторон и получит радикальные перемены как в начинке, так и в дизайне. Это неудивительно, ведь в текущем варианте автомобиль существует уже 7 лет, оставаясь практически неизменным. Все доработки, которые происходили за это время, коснулись исключительно двигателей, да в марте 2007 года увидела свет TT Roadster. Внешность же машины продолжала оставаться такой же традиционной и мягкой, как и у первого поколения, выпущенного в далёком 1998 году.
Новая Audi TT, сконструированная на модульной платформе MQB, уже известной по Audi A3, значительно сбросит вес и сохранит в качестве базовой систему переднего привода. При этом желающие смогут приобрести машину с полным приводом, который будет доступен опционально.
Первоначально на европейские рынки, в том числе и автомалиновку, автомобиль Audi TT будет поставляться с тремя вариантами моторов. Это будет дизель объемом 2,0л и мощностью 150л/с, а также 1,4- и 1,8-литровые бензиновые двигатели, развивающие 140л/с и 180л/с соответственно. В дальнейшем линейку планируется расширить, добавив в неё турбодизель мощностью 184л/с. Естественно, будут и «горячие» модификации — 300-сильная Audi TTS и топовая TT RS с максимальной мощностью в 380л/с, что, кстати, на 40 единиц больше, чем у «заряженной» версии, венчающей современный модельный ряд.