Добавить объявление

Автоновости на Автомалиновке

Lada Niva 4x4 с независимой подвеской - возможно ли такое?

 
Внедорожник Lada 4x4 Bronto

Автомобильная общественность обсуждает только что появившуюся весть о готовящемся кардинальном изменении в культовом внедорожнике Lada 4x4. А именно ведется работа над созданием полностью независимой подвески всех колес! Конечно, это дело не нынешнего модельного года, но многочисленные покупатели Lada 4x4 уже готовятся опробовать автомобиль, который обеспечит совершенно другие ощущения от управления.

Зачем Ладе 4x4 независимая подвеска?

Лада 4x4, или "Нива" построена на модифицированной платформе "Жигулей" с передней независимой и задней зависимой подвеской. Между тем, для современных полноприводных легковых автомобилей (а "Нива" выпускается только с полным приводом) нормой считается полностью независимая подвеска всех колес, т.к. она обеспечивает лучшую плавность движения, управляемость и геометрическую проходимость. В то время как комбинированная подвеска (спереди - независимая, сзади - зависимая), применяется в основном на имитирующих кроссоверы легковых автомобилях с передним приводом.

Для Лады 4x4 вопрос проходимости является принципиальным - и АвтоВАЗ активно работает над этим, выпуская новые навороченные версии своего внедорожника - например, Lada 4x4 Bronto с самоблокируемыми осевыми дифференциалами. Поэтому эксперимент с независимой подвеской является вполне оправданным и позволит любителям внедорожного экстрима сравнить традиционный неразрезной мост с более современным решением.

А еще существеннее вопрос о езде на обычных дорогах, т.к. "Ниву" все чаще покупают не как внедорожную, а как вседорожную технику и ей приходится конкурировать с кроссоверами, которые очень продвинулись именно в части обеспечения легкового комфорта. И здесь независимая подвеска является подходящим решением, которое улучшает поведение автомобиля на всех видах дорожных покрытий.

Что угодно, только не "Дастер"!

Скетч Lada 4x4 на платформе RenaultАвтомалиновке решение с независимой подвеской для Lada 4x4 представляется обоснованной альтернативой переводу "Нивы" на платформу "Рено Дастера" - о чем уже давно ведутся разговоры.

Нет спора в том, что реношная платформа хорошо подходит для кроссовера с повадками внедорожника - там есть и полный привод с энергоемкой независимой подвеской и брутальный кузов с безопасностью по евростандарту и даже надежный дубовый автомат - но это другой автомобиль, который уже прошел пик своей популярности.

Пытаться подстегнуть продажи "Дастера" с помощью бренда "Нивы" - это все равно, что впаривать легковые "Фиаты" под вывеской Jeep Wrangler - нелепое маркетинговое решение, которое итальянцы хотели было провести, но, к счастью, вовремя от него отказались.

Сколько будет стоить независимая подвеска для Лады 4x4?

Отметим, что независимая подвеска рассматривалась в качестве варианта еще в 70-х годах прошлого века, но тогда конструкторы "Нивы" выбрали более надежный и отработанный на конвейере вариант с задним мостом от "Жигулей". А сейчас созданием независимой подвески для Лады 4x4 занимается компания "Автопродукт", которая выпускает аналогичный комплект для "Лады Гранты" и "Лады Калины". Поскольку данный комплект стоит довольно много (25,900 российских рублей), то для "Нивы" его, скорее всего, будут предлагать в качестве опции.

Сам автомобиль Lada 4x4 продается в РБ по базовой цене от 16,530 рублей в трехдверном варианте и 19,040 рублей в пятидверном варианте. Доплата за топовую комплектацию Urban составляет 2100 рублей. В России внедорожник стоит соответственно от 518,900 рублей и от 557,900 рублей, а топовой является комплектация Bronto по цене от 722,900 руб.

Подробнее про легендарный внедорожник АвтоВАЗа можно прочитать в нашей статье:
Статья про Lada 4x4


Вы хотите иметь уникальное "Зеркало-бортовой компьютер" на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

"Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер" это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Автор: sergio99
30.04.2019 14:02
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Lada на
Автомалиновке


  Статьи про Lada на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Alpine Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Fiat Ford G-Drive GP2 Geely Geely Atlas Honda Hyundai Hyundai Creta Iveco Jaguar Jeep Jeep Wrangler Kia Lada Lada Granta Lada Kalina Lada Vesta Lada XRay Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Range Rover Rebellion Red Bull Renault Renault Duster Skoda Skoda Octavia Subaru Suzuki Tesla Toyota UAZ UAZ Patriot Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Андрей Каргинов Антон Шибалов Баку Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас ГАЗ Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Жерар де Рой Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Ле-Ман Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Тон ван Генугтен УАЗ Федерико Виллагра Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль вездеход внедорожник гаи гибрид госпошлина дтп кабриолет квадроцикл конфискация концепт коронавирус космос криминал кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз микроавтобус мотоцикл общественный транспорт пикап ралли самосвал ситикар спорткар суперкар трансляция шины экология электромобиль яндекс