Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Гран-при Австрии 2014 года: дубль Mercedes и первый подиум Williams

 
Гран-при Австрии 2014 года: дубль Mercedes и первый подиум Williams

Соревнования на автодроме Red Bull Ring в Шпильберге прошли при большом стечении зрителей, которые стали собираться на автодроме с четверга. За 11 лет местная публика так истосковалась по "королевским гонкам", что устроителям пришлось решать проблему автомобильных пробок на подъездах к автодрому - которые только к выходным удалось более или менее разрулить. Сначала соревнования проходили при холодной погоде, но в воскресенье условия были отличными - гонка прошла при температуре до 25 градусов по сухой трассе, прогретой выше 45 градусов.

С самого начала было ясно, что гонка получится интересная. Первый ряд на стартовой решетке заняли болиды Williams, которые очень сильно и дружно провели квалификацию. Пилоты Mercedes, наоборот, помешали друг другу - Льюис Хэмилтон запорол обе свои попытки в финале и гонке стартовал с 9 позиции, а Нико Росберг из-за разворота своего партнера лишился шанса показать лучшее время.

Первая десятка по правилам поставила использованный во втором сегменте квалификации "суперсофт", а среди остальных опциональный "софт" выбрали Баттон, Мальдонадо, Перес, Бьянки, Эрикссон и Чилтон.

Гонка Формулы-1 2014 года в Шпильберге

На старте Нико Росберг обошел было Валттери Боттаса, но тот на прямой вернул себе позицию. Зато Льюис Хэмилтон со старта отыграл пять позиций и уже на первом круге пристроился за своим напарником! После старта стало ясно, что первый пилот Red Bull Себастьян Феттель сегодня бороться не будет - его болид потерял скорость и Феттель стал круговым. Даниэль Риккардо потерял в первом повороте несколько позиций и вскоре его обошел Даниил Квят.

Опасаясь не сохранить шины до конца гонки, во Williams выбрали консервативную тактику пит-стопов. Команде было важнее обеспечить себе место на подиуме, чем бороться с более сильным соперником за победу. В Mercedes, наоборот, намеревались победить, но обойти Williams на трассе не могли - поэтому стали делать это постепенно за счет ранних пит-стопов.

На первом пит-стопе Нико Росберг вышел в лидеры, Валттери Боттас сохранил за собой второе место, а Льюис Хэмилтон стал третьим. Не повезло, как всегда, Фелипе Массе - из-за заминки на пит-cтопе он откатился назад. Все вместе поехали "паровозиком" за Серхио Пересом, который был на тактике отложенных пит-стопов и благодаря этому вышел с 15 места на стартовой решетке в лидеры. На 23 круге первая десятка выглядела так:

1 Серхио Перес Force India
2 Нико Росберг Mercedes
3 Валттери Боттас Williams
4 Льюис Хэмилтон Mercedes
5 Фелипе Масса Williams
6 Дженсон Баттон McLaren
7 Фернандо Алонсо Ferrari
8 Пастор Мальдонадо Lotus
9 Кевин Магнуссен McLaren
10 Нико Хюлькенберг Force India

Временное присутствие в десятке Дженсона Баттона и Пастора Мальдонадо также объясняется их шинной тактикой (они еще не были на пит-стопе). Несмотря на разницу в скорости, пилоты Mercedes и Williams стали обходить Серхио Переса только ближе к его пит-стопу, когда на болиде Force India стали изнашиваться шины. Все помнили жуткое столкновение с Фелипе Массой, которое он устроил на гонке в Мельбурне. Тем более, что Перес так и не признал своей вины в этой опасной аварии.

На втором пит-стопе во Williams опять выбрали осторожную шинную тактику, на этот раз вряд ли оправдано (одним болидом можно было рискнуть ради сохранения второго места, т.к. в лидирирующей группе было 2 болида Williams и 3 место было практически гарантировано). Льюис Хэмилтон обошел Валттери Боттаса и вышел на второе место. А Фелипе Массе снова оказался за Серхио Пересом - ему одному пришлось ждать, пока тот не уйдет на свой последний отложенный пит-стоп. Пока Масса терял время за Пересом, к нему подъехал Фернандо Алонсо, который замкнул собой пятерку лидеров. Так они и финишировали: Росберг - Хэмилтон - Боттас - Масса - Алонсо. Отрывы были небольшими, но рискованной борьбы в первой пятерке не было, в командах предпочли провести тактическую гонку. Только на последнем круге Хэмилтон подъехал к Росбергу на дистанцию атаки, но не смог воcпользоваться его небольшой ошибкой, т.к. ошибся сам.

Это была первая удачная гонка сезона 2014 года для Williams, которая в ней зарекомендовала себя второй по скорости командой. Ее пилоты совсем немного уступили по времени Mercedes - при том, что никакой помощи со стороны пейс-кара не было. К этому надо добавить отменную надежность болида Williams FW36, благодаря которой в следующих гонках пилоты Williams будут готовы воспользоваться техническим проблемами Mercedes, если таковые появятся. А пока счастливый Валттери Боттас поднялся на свой первый подиум Формулы-1. Был доволен своим результатом и лидер Ferrari Фернандо Алонсо, который прошел гонку почти в темпе Williams и в очередной раз задвинул Кими Райкконена.

Что же касается хозяев автодрома, то для них гонка закончилась плачевно. Первым сошел Даниил Квят из-за проблем с подвеской. У Жана-Эрика Верня отказали тормоза, а отставшего Себастьяна Феттеля на середине дистанции зазвали в боксы, чтобы сэкономить ресурс мотора. И только неунывающий Даниэль Риккардо закончил гонку на 8 месте, которое на последнем круге вырвал у Нико Хюлькенберга.

Результаты гонки Формулы-1 2014 года в Шпильберге

Гонка продолжалась 71 круг. Финишировало 19 болидов, по техническим причинам сошли 3 болида с моторами Renault. По скорости в гонке болиды расположились так: 1. Mercedes 2. Williams 3-7. Ferrari, Force India, McLaren, Red Bull, Toro Rosso 8. Sauber 9. Lotus 10. Marussia 11. Caterham.

1 Нико Росберг Mercedes 1:27:54.976
2 Льюис Хэмилтон Mercedes + 1.932
3 Валттери Боттас Williams + 8.172
4 Фелипе Масса Williams + 17.358
5 Фернандо Алонсо Ferrari + 18.553
6 Серхио Перес Force India + 28.546
7 Кевин Магнуссен McLaren + 32.031
8 Даниэль Риккардо Red Bull + 43.522
9 Нико Хюлькенберг Force India + 44.137
10 Кими Райкконен Ferrari + 47.777
11 Дженсон Баттон McLaren + 50.966
12 Пастор Мальдонадо Lotus + 1 круг
13 Адриан Сутиль Sauber + 1 круг
14 Ромен Грожан Lotus + 1 круг
15 Жюль Бьянки Marussia + 2 круга
16 Камуи Кобаяси Caterham + 2 круга
17 Макс Чилтон Marussia + 2 круга
18 Маркус Эрикссон Caterham + 2 круга
19 Эстебан Гутьеррес Sauber + 2 круга
20 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso DNF 61 круг
21 Себастьян Феттель Red Bull DNF 36 круг
22 Даниил Квят Toro Rosso DNF 26 круг

DNF - не финишировал

Накопленные штрафные баллы 2014 года после гонки в Шпильберге

1 Жюль Бьянки Marussia 4
2 Пастор Мальдонадо Lotus 4
3 Валттери Боттас Williams 2
4 Кевин Магнуссен McLaren 2
5 Адриан Сутиль Sauber 2
6 Маркус Эрикссон Caterham 2

Если сумма баллов достигнет 12, то пилот будет отстранён на одну гонку

Положение в личном зачете Формулы-1 2014 года после гонки в Шпильберге

1 Нико Росберг Mercedes 165
2 Льюис Хэмилтон Mercedes 136
3 Даниэль Риккардо Red Bull 83
4 Фернандо Алонсо Ferrari 79
5 Себастьян Феттель Red Bull 60
6 Нико Хюлькенберг Force India 59
7 Валттери Боттас Williams 55
8 Дженсон Баттон McLaren 43
9 Фелипе Масса Williams 30
10 Кевин Магнуссен McLaren 29
11 Серхио Перес Force India 28
12 Кими Райкконен Ferrari 19
13 Ромен Грожан Lotus 8
14 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 8
15 Даниил Квят Toro Rosso 4
16 Жюль Бьянки Marussia 2
17 Адриан Сутиль Sauber -
18 Маркус Эрикссон Caterham -
19 Пастор Мальдонадо Lotus -
20 Эстебан Гутьеррес Sauber -
21 Макс Чилтон Marussia -
22 Камуи Кобаяcи Caterham -

Положение в кубке конструкторов Формулы-1 2014 года после гонки в Шпильберге

1 Mercedes 301
2 Red Bull 143
3 Ferrari 98
4 Force India 87
5 Williams 85
6 McLaren 72
7 Toro Rosso 12
8 Lotus 8
9 Marussia 2
10 Sauber -
11 Caterham -

Следующая гонка по календарю соревнований Формулы-1 2014 года пройдет 6 июля в Великобритании на автодроме Сильверстоун.

Все статьи про Формулу-1


Вы хотите иметь уникальное "Зеркало-бортовой компьютер" на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

"Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер" это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Автор: Богдан Котт
Богдан Котт
24.06.2014
Подписаться на канал Автомалиновки



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль