Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи / Автоспорт онлайн

Итоги тестов Формулы-1 2014 года в Хересе

 
Итоги тестов Формулы-1 2014 года в Хересе

Прошедшие тесты Формулы-1 в Хересе были посвящены обкатке болидов с новыми турбированными моторами V6, которые были созданы в спортивных подразделениях Mercedes, Ferrari и Renault.

Тесты болидов с моторами Mercedes

Мерседес деловито начал испытания, и уже на второй день Нико Росберг проехал 96 кругов, а на четвертый провел имитацию гонки. Хорошо поработали и клиентские команды с двигателями Mercedes - McLaren, Force India, Williams. Что удивительно, ведь речь идет не о серийных спортивных машинах, а о новых болидах с экспериментальным двигателем! Который до этого ни километра не прошел на болиде Формулы-1, потому что в Формуле запрещены любые тесты, кроме регламентных. А получилось почти как в салоне - купили спорткар и поехали на трассу... Ну что тут скажешь - Zer Gut! Скорость была не та, что в прошлом году, но они над ней еще поработают.

McLaren 245 кругов 1:23.276 (3 день, Кевин Магнуссен)
Williams 175 кругов 1:23.700 (3 день, Фелипе Масса)
Mercedes 309 кругов 1:23.952 (3 день, Льюис Хэмилтон)
Force India 146 кругов 1:26.096 (3 день, Нико Хюлькенберг)

Тесты болидов с моторами Ferrari

Чуть более интересно прошли тесты у Ferrari и Sauber. Поначалу болиды останавливались на трассе, скорее всего - для перестраховки, но серьезных проблем у них не было и в итоговых протоколах Ferrari выглядела вполне на уровне болидов с моторами Mercedes. Заставила поволноваться только российско-британская Marussia, которая опоздала на тесты, а потом долго готовилась к первому выходу на трассу, так что дефиле состоялось только под самый занавес. Тем не менее, и у нее испытания прошли успешно.

Ferrari 251 круг 1:24.812 (3 день, Кими Райкконен)
Sauber 163 круга 1:30.161 (3 день, Адриан Сутиль)
Marussia 30 кругов 1:32.222 (4 день, Жюль Бьянки)

Тесты болидов с моторами Renault

На этом благостном фоне настоящим кошмаром обернулись тесты болидов с моторами Renault. Болид чемпионской команды Red Bull дымился и возвращался в боксы, едва выехав на трассу, кто-то сравнил его с грохочущей жестянкой. Основной причиной отказов стал перегрев узлов двигателя. На 3 день "быки" сдались и заявили, что будут исправлять проблемы на базе. Немного лучше обстоят дела в команде Toro Rosso, где выступает наш Даниил Квят (хотя самому Даниилу не повезло - в его день болида хватило всего на 9 кругов). А приличнее всего показал себя, как ни странно, никому не интересный Caterham. На четвертый день тестов болид, построенный по принципу KISS (keep it simple, stupid - делай проще, дурачок) проехал аж 54 круга и только потом сломался. Собственно именно две младшие команды вытянули километраж до того уровня, который позволил Renault сделать хорошую мину при плохой игре - де-мол, программа выполнена. Это если не учитывать, что основные соперники уже прошли дистанцию гонки, а клиентам Renault еще только предстоит борьба за живучесть болида на трассе! К Мельбурну они, конечно, поедут все, но доводить болиды до ума, скорее всего, придется уже по ходу чемпионата. Поэтому у соперников Red Bull будет неплохая фора на старте сезона. А Даннилу Квяту, возможно, доведется побороться на трассе с самим действущим чемпионом мира Ceбастьяном Феттелем ;). Впрочем, не будем загадывать, а подождем следующих тестов в Бахрейне, которые начнутся 19 февраля. Red Bull уехал из Хереса ни с чем, но обещал вернуться с исправным болидом. И еще мы с нетерпением ждем Lotus, который пропустил тесты в Хересе.

Toro Rosso 54 круга 1:29.915 (3 день, Жан-Эрик Вернь)
Caterham 76 кругов 1:37.975 (3 день, Маркус Эрикссон)
Red Bull 21 круг 1:38.320 (2 день, Себастьян Феттель)

Самый быстрый пилот на тестах в Хересе

Кевин Магнуссен, McLarenА вот неожиданный автор лучшего времени на тестах в Хересе - Кевин Магнуссен из Макларена. 3-го дня он с ходу опередил своего маститого напарника, чемпиона мира Дженсона Баттона, при том что до этого пилотировал болид Формулы-1 только на молодежных тестах. Магнуссен признался, что он не спал от волнения перед первым своим выездом на трассу. И, как водится у гонщиков Формулы-1, обмолвился, что вовсе и не старался ехать на пределе. Похоже, правильный пилот. Знакомьтесь :)

Все статьи про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
Богдан Котт
31.01.2014
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Другие статьи на Автомалиновке

 

Купить авто