Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Citroen C4 Sedan

 
Citroen C4 Sedan

Интересно о Citroen C4 Sedan

Автомобили с кузовом седан в нашей стране любят. Так что французы были абсолютно правы, когда решили вывести на наш рынок Citroen C4 Sedan. И пусть обычный Citroen C4, который имеет кузов хэтчбек, большой популярностью у наших автолюбителей не пользуется, но сомневаться в том, что седан будет продаваться в разы лучше, не приходится. А чем еще порадует новинка нашего рынка?

Дизайн Citroen C4 Sedan

Дизайном. Обычно седаны, которые получаются путем добавления «хвостика» к хэтчбеку, выглядят не очень симпатично. Но только не в этом случае. Очень гармоничный образ. Пропорции соблюдены великолепно. Передняя часть полностью взята у хэтчбека. Радиаторная решетка с традиционной фирменной «елочкой» отлично гармонирует с изящными фарами, которые заняли не только полагающееся им место, но и добрались практически до середины переднего крыла. А на более дорогих версиях автомобиля вы еще заметите тонкую горизонтальную полоску светодиодов. Это огни дневного света. А если смотреть на автомобиль сбоку, то взгляд обязательно упадет на несколько «ребер». Столь рельефные кузовные элементы смотрятся просто великолепно. Автомобиль выглядит куда дороже своей реальной стоимости. И сзади совсем неплохо. А ведь далеко не все новоявленные седаны могут этим похвастаться. Огромные задние фары постепенно сужаются до тоненькой полоски. Получилось очень солидно, но при этом очень изящно. Такое под силу далеко не каждому автомобильному дизайнеру. Как по Вашему - лучше или хуже дизайна автомобиля Citroen C5?

Салон Citroen C4 Sedan

Интерьер просто великолепен. Он буквально источает уют и тепло. И это с учетом того, что никаких новых решений в нем нет. Рулевое колесо немного стесано снизу, а все приборы находятся в «колодцах». Все эти решения уже хорошо знакомы. Три «кругляша», позволяющие управлять климатической установкой, а также крупные кнопки и две вращающиеся рукоятки аудиосистемы – вот и весь нехитрый инструментарий, разместившийся на центральной консоли. В базовых комплектациях даже цветного экрана нет, хотя за доплату он предлагается. Но о дешевизне и речи не идет. Citroen C4 Sedan воспринимается полноценным европейским автомобилем. И никаких скидок на то, что создавался он для развивающихся стран, не надо. На втором ряду сидений очень просторно. Вполне можно уместиться даже втроем. Минус только один – передние кресла установлены довольно низко, так что ступни ног задних пассажиров под них помещаются с трудом. Багажник порадует полноразмерным запасным колесом, которое разместилось в его подполье. А еще объемом. Пусть и не рекордный показатель, но 440 литров полезного объема в большинстве ситуаций хватит.

Двигатели Citroen C4 Sedan

Будущему покупателю придется выбирать из трех бензиновых двигателей. Все они имеют объем 1,6 литра, но разную мощность – 115, 120 или 150 лошадиных сил. Самый слабый двигатель сочетается с механической коробкой переключения передач, а остальные агрегаты идут в паре с «автоматом». А вот дизельных двигателей нет. Руководство французской компании справедливо посчитало, что у нас большого спроса на автомобили с дизельными двигателями не будет. А раз так, то незачем тратить лишние деньги на доводку новых версий.

Управляемость Citroen C4 Sedan

Рулевое управление обладает неплохой информативностью, а сам автомобиль четко выполняет все, что от него требует водитель. Но больше всего похвал заслуживает подвеска. Великолепная энергоемкость. Ямы, колеи, колдобины – этому автомобилю все нипочем. Идеальное средство передвижения для наших условий. Плюс неплохая шумоизоляция. Удивительно комфортный автомобиль. За это ему вполне можно простить отсутствие спортивных амбиций.

Выводы о Citroen C4 Sedan

Отличный получился автомобиль, особенно учесть, что просят за него не слишком большие деньги. Приятный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, комфортная подвеска – все это в нашей стране ценится особо. Так что в рыночном успехе Citroen C4 Sedan можно не сомневаться.

Автор: Марцелла
05.07.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Citroen на
Автомалиновке


  Статьи про Citroen на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль