Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи / Седаны и лифтбеки / Универсалы и минивэны / Авто б/у

Citroen C5 (Ситроен С5) второго поколения

 
Седан Citroen C5
Седан Citroen C5

Интересно о Citroen C5 (Ситроен С5)

Французским производителям всегда удавались маленькие автомобильчики, а вот их седаны и универсалы среднего класса чаще всего проигрывали битву за покупателя немецким и японским автомобилям. Но разве могут сдаться гордые французы. Они настойчиво выводят на рынок седаны среднего класса. Но если раньше эти автомобили были относительно доступны и непритязательны, то сейчас ситуация изменилась. Создатели Citroen C5 утверждают, что их автомобиль Ситроен С5 вполне способен конкурировать с одноклассниками от Audi и BMW. Очень смелое утверждение. Но как далеко оно от истины? Попытаемся в этом разобраться.

Содержание

1. Дизайн Citroen C5 (Ситроен С5) второго поколения
2. Салон Citroen C5 (Ситроен С5) второго поколения
3. Двигатели Citroen C5 (Ситроен С5) второго поколения
4. Управляемость Citroen C5 (Ситроен С5)
5. Выводы о Citroen C5 (Ситроен С5)

Дизайн Citroen C5 (Ситроен С5) второго поколения

Для успешной конкуренции престижный седан должен обладать элегантным и запоминающимся дизайном. С этим у Citroen C5 все в полном порядке. Французские дизайнеры поработали на славу. Сложной формы передние фары Ситроен С5 выглядят немного агрессивно, но и в отсутствии элегантности и особого шарма их не упрекнешь. Сбоку взгляд обязательно «зацепится» за «ребро», которое начинается на переднем крыле и заканчивается практически у заднего фонаря Ситроен С5. Сама задняя фара Ситроен С5, кстати, пусть и не претендует на звание дизайнерского шедевра, но выглядит вполне симпатично.

А вот на универсале Citroen C5 задние фары выглядят куда более стильно. Их «рожки», заплывающие на заднее крыло, просто покоряют. Зато в седане есть другая «фишка». Взгляните на заднее стекло Ситроен С5. Оно вогнуто. Очень редкий дизайнерский прием.

Салон Citroen C5 (Ситроен С5) второго поколения

Citroen C5 (Ситроен С5) 2008
Седан Citroen C5 (Ситроен С5)

Интерьер Ситроен С5 тоже вполне на уровне конкурентов. Пластик передней панели Ситроен С5 мягкий, эргономика хороша, дизайн передней панели не вычурный, а очень даже стильный. Вот только кому нужна эта россыпь мелких кнопок? Что мешало сделать их чуть больше? В плотном городском потоке непозволительно отвлекаться на поиск необходимой клавиши. Благо, что основные клавиши Ситроен С5 дублируются на руле. Но ведь конкуренты пошли еще дальше. Практически у каждого из них на центральном тоннеле есть специальная «шайба», позволяющая настраивать все вслепую. Так что французам еще есть над чем поработать.

Было бы неплохо поработать и над простором на втором ряду сидений Ситроен С5. Там, естественно, не тесно, но некоторые конкуренты имеют куда больший запас пространства для задних пассажиров. Да и багажник Ситроен С5 не впечатлит. Его объем у автомобиля Ситроен С5 с кузовом седан всего 440 литров. У универсала Ситроен С5 чуть больше – 505 литров и есть третий ряд складных сидений, который доводит вместимость автомобиля до 7 человек. Но ведь и это далеко не рекорд. Зато есть полноценное запасное колесо.

Двигатели Citroen C5 (Ситроен С5) второго поколения

Руководство французской компании, видимо, решило сделать ставку на двигатели. Будущему покупателю Citroen C5 придется выбирать из трех бензиновых агрегатов: 1,8 литра (127 лошадиных сил), 2 литра (143 «лошадки») и 3 литра (215 лошадиных сил). Самый мощный бензиновый двигатель Ситроен С5 идет в паре с автоматической коробкой передач, а для самого слабого предлагается исключительно механическая коробка переключения передач. А вот для двухлитрового двигателя Ситроен С5 доступны оба варианта. И это далеко не все - есть еще обычный и турбированный 1.6л моторы (120 и 154 лошадиных силы) и 2.3 литра (170 лошадиных сил).

Предлагаются и дизельные двигатели: 2 литра (138 лошадиных сил), 2,2 литра (173 «лошадки») и 2,7 литра (208 лошадиных сил). Для двухлитрового дизельного двигателя Ситроен С5 можно заказать «механику» или «автомат». А вот для остальных двигателей Ситроен С5 выбирать не приходится. Средний по мощности двигатель идет в паре с механической коробкой передач, а с самым мощным дизельным агрегатом Ситроен С5 предлагается безальтернативный «автомат». Новинка - мотор на 1.6 литра (110 лошадиных сил). Гамма моторов Ситроен С5 отличается от модели Citroen C3 конечно же существенно!

Управляемость Citroen C5 (Ситроен С5)

Агрессивно ездить на Ситроене С5 совсем не хочется. Но вовсе не потому, что автомобиль Ситроен С5 плохо управляется. Вовсе нет. Французский седан вполне умеренно кренится в поворотах, а рулевое управление обладает неплохой информативностью. Но лучше никуда не торопиться и наслаждаться комфортом. Подвеска Ситроен С5 идеально отрабатывает все неровности, а отличная шумоизоляция буквально изолирует водителя и пассажиров от всех внешних шумов.

Выводы о Citroen C5 (Ситроен С5)

Citroen C5Так оправданы ли слова о том, что немецким конкурентам придется потесниться? Вряд ли. Citroen C5 хорош, но чем он лучше своих конкурентов? Если отбросить субъективные моменты, то ничем. А раз так, то остается уповать на адекватную цену Ситроен С5. Относительно доступный автомобиль с хорошим уровнем оснащения обязательно найдет своего покупателя.

Седаны и универсалы Citroen C5 (Ситроен С5) выпускались в Европе до 2018 года (в Китае после фейслифтинга - до 2021 года), сейчас же их можно приобрести на рынке авто б/у. На смену им пришли еще более интересные автомобили, об одном из которых можно прочитать в нашей статье:
Кроссовер Citroen C5 Aircross (Cитроен C5 Аиркросс) с необычной подвеской

На Автомалиновке можно небезуспешно купить Citroen C5 или купить с нужными характеристиками Citroen иной модели.

У нас можно прочитать про Citroen C3 второго поколения

Автор: Марцелла
Марцелла
26.06.2013 - 27.06.2024
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Citroen на
Автомалиновке


  Статьи про Citroen на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 

Купить авто