Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи / Кроссоверы / Электромобили / Гибриды

Кроссоверы Voyah Free (Вояж Фри), электрические и гибридные с пробегом до 1000 км

 
Кроссовер Voyah Free, рестайлинг
Кроссовер Voyah Free, рестайлинг

Voyah (Воя) - один из многочисленных новых автомобильных брендов, ориентирующихся на выпуск техники NEV (New Electrical Vehicle - новый электрический транспорт). Самые современные автомобили этого вида часто называют "автогаджетами" и они уже занимают заметное место на автомобильных рынках включая беларуский и российский. Важным преимуществом Voyah (Воя) стали официальные поставки на отечественный рынок, для чего владеющая брендом китайская государственная компания Dongfeng создала сеть официальных дилеров. А в феврале 2025 года началась сборка автомобилей Voyah на заводе "Моторинвест" в Липецке.

Узнаем подробнее - что это за техника, Вояж от Дунфэна?

На Автомалиновке можно купить быстро авто в Беларуси.

Содержание

1. Концепция Voyah (Воя)
2. Габариты и вместимость кроссоверов Voyah Free (Воя Фри)
3. Дизайн кроссоверов Voyah Free (Воя Фри)
4. Интерьер кроссовера Voyah Free (Воя Фри)
5. Электрические и гибридные силовые установки кроссовера Voyah Free (Воя Фри)
6. Вес кроссоверов Voyah Free (Воя Фри)
7. Управляемость, внедорожные качества и комфорт кроссоверов Voyah Free (Воя Фри)
8. Электронное оснащение кроссоверов Voyah Free (Воя Фри)
9. Цены кроссоверов Voyah Free (Воя Фри) в Беларуси и России
10. Чем особенно хороши кроссоверы Voyah Free (Воя Фри)?
11. Видео Voyah Free EVR Sport Edition (Воя Фрее Спорт)
12. Экономика и экология электромобилей

Концепция Voyah (Воя)

VoyahВсе автомобили Voyah являются электромобилями, поскольку приводятся в движение электромоторами. Бензиновый двигатель Воя, если он есть, не крутит колеса, а играет роль генератора Range Extender - который включается в работу для подзарядки аккумуляторов в дороге, когда это требуется. Вместо механической трансмиссии из XX века передача энергии в авто Воя выполняется с помощью электричества, а основным источником энергии является емкая аккумуляторная батарея.

Компания говорит, что логотип бренда Voyah "вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего". Мифологическая птица Пэн происходит от рыбы Кюнь, когда выпрыгивает из воды и расправляет крылья - именно этот момент, как считается, изображен на логотипе бренда.
Что касается европейского названия бренда, то оно является производным от французского Voyage (Вояж, или путешествие). А еще его произносят как Воя, Войя и Воях. В Китае бренд называется Lantu, или в записи иероглифами - Фэн Ту, что значит "туман в горах, который рождает легкий бриз и приносит новую энергию в план, символизирующий новые идеи, основанные на глубоких знаниях".

Присутствующий в гибридной силовой установке ДВС играет примерно такую же вспомогательную роль, как бензогенератор в частном доме. И с учетом того, что Voyah - премиальный бренд, пополнение энергии электромобиля Воя организуется через розетку в гараже частного дома - ночью по льготному тарифу или днем совершенно бесплатно от солнечных батарей, если они предусмотрены в хозяйстве. Об этом говорит и название кроссовера Voyah Free - "свободное путешествие".

Габариты и вместимость кроссоверов Voyah Free (Воя Фри)

Габариты всех кроссоверов Voyah Free (Воя Фри) одинаковые - длина 4905 мм, ширина - 1950 мм, высота 1645 мм> колесная база 2960 мм. Все примерно на 20 см больше, чем у классической советской Волги ГАЗ-24. Дорожный просвет Воя Фри регулируется пневматической подвеской в диапазоне от 113 до 213 мм. Угол въезда при среднем положении подвески на высоте 163 мм составляет 18 градусов, угол съезда - 25 градусов.

В салоне Voyah Free пять мест с очень свободной посадкой - еще бы при колесной базе почти в 3 метра. Багажное отделение Воя Фри имеет объем - 560 литров, при сложенных сиденьях заднего ряда - 1320 литров. Под капотом, как это бывает у электромобилей, спрятан дополнительный "бардачок" на 72 литра - только у электрического Voyah Free EV, поскольку у гибридного кроссовера Voyah Free EVR на этом месте находится бензиновый мотор Range Extender.

Дизайн кроссоверов Voyah Free (Воя Фри)

Своей необычной внешностью кроссоверы Voyah Free (Воя Фри) обязаны итальянцам из Italdesign Giugiaro. Необычный мотив - радиаторная решетка Воя Фри с обратным наклоном в стиле "Мазерати" (и как у Волги ГАЗ-24 или даже Волги ГАЗ-21, которая тоже может быть электромобилем). Елочку в виде колосьев пшеницы на задних фонарях Воя Фри мы тоже где-то видели, и это красиво.

Voyah Free (Воя Фри) 2024
Кроссовер Voyah Free (Воя Фри), рестайлинг 2024

Выделяется вариант оформления 2024 года с рублеными формами бамперов и черными 20" колесными дисками - именно в этом варианте машины Воя Фри поставляются в Беларусь, а России они называются Sport Edition.

Voyah Free (Воя Фри) 2023
Кроссовер Voyah Free (Воя Фри) до рестайлинга

Электромобиль Вояж Фри и гибриды Воя Фри 2023 года построены иначе - на плавных наклонных линиях решетки, бамперов и колесных дисков, призванных создать волнующий образ океанской яхты. При этом они вполне соответствуют и привычному облику "большого кроссовера". Для автомобиля, претендующего на премиум-класс это, скорее, минус, поскольку сама идея кроссовера предполагает неуместную в высоком классе утилитарность.

Но что касается рестайлинга Воя Фри 2024 года, то этот новый вариант Voyah Free удачно разбавляет "кроссоверность" внедорожными мотивами, что визуально поднимает автомобиль Вояж классом повыше. Это в самом деле премиум? Посмотрим на интерьер автомобиля Voyah Free - что мы там увидим?

Интерьер кроссовера Voyah Free (Воя Фри)

Раз электромобиль Вояж Фри заряжается, как гаджет, то и внутри он - автогаджет. На передней панели Voyah Free размешены в ряд три 12.3" экрана - цифровой панели приборов, медиасистемы и информационный для переднего пассажира. Впрочем, без цифрового фанатизма - есть и обычное кнопочное управление у Воя Фри, например, для управления двузонной климатической системой. Интересно, что высота консоли с экранами Воя регулируется нажатием кнопки на центральной консоли и автоматические уменьшается в спортивном режиме вождения.

Да, в салоне кроссовера Воя - вся панель может подниматься и опускаться, при этом картинка на всех экранах, соединенных в одну панель, подстраивается под размер панели. Если водитель Воя Фри начинает поездку, панель поднимается вверх, если заканчивает поездку на кроссовере Войя и останавливается, панель опускается вниз. Это очень удобно и смотрится функционально и органично.
Voyah Free (Воя Фри) 2024
Интерьер Voyah Free (Воя Фри), рестайлинг

У пассажиров заднего дивана тоже есть сенсорные кнопочки для управления музыкой, крышей и климатом на экранчике между сиденьями.

Заметим, что интерьер у всех кроссоверов Voyah Free не упрощенный модерновый, а выполненный в стилистике автомобиля XX века, куда гармонично вписана цифровая техника. Оформление передней панели с экранами чем-то напоминает Волгу ГАЗ-24 (опять она), а дизайн руля - Волгу ГАЗ-21. Вплоть до того, что у рестайлингового Воя Фри на руле находится селектор переключений режимов трансмиссии, который перенесли туда с центральной консоли. А вместо него организовали беспроводную зарядку для телефона с большим экраном - "лопатой" и рядом место для еще одного такого же - очень удобно! Сравните с тем, что было до рестайлинга:

Voyah Free (Воя Фри) 2023
Интерьер Voyah Free (Воя Фри) до рестайлинга

Получается автогаджет "под старину" и это действительно выглядит интересно и необычно! Многие подумают, что именно таким должен быть салон автомобиля премиум-класса, в отличие от более демократичной по цене техники в стиле хайтек.

Если добавить к этому толстые сиденья и подлокотники Воя Фри, качественную имитацию вставок из дерева и хорошо подобранные отделочные материалы для Воя Фри, то ощущение автомобильной классики станет совершено явственным. А теперь включаем современную амбиентную подсветку, заметим над головой электрохроматическую панорамную крышу... и Вы уже летите в космос в звездолете из кинофильма XX века.

Voyah Free (Воя Фри)
Салон кроссовера Voyah Free (Воя Фри)

Панорамная крыша Voyah Free может регулировать светопропускаемость, количество проникающего света настраивается в мультимедийной системе автомобиля Воя и на экране для пассажиров заднего ряда. Если свет очень яркий - то авто Войя может само затенить панорамную крышу!

Электрические и гибридные силовые установки кроссовера Voyah Free (Воя Фри)

Официально поставляемые к нам кроссоверы Voyah Free приводится в движение двумя электромоторами - на передней и задней оси, и обладает полными приводом. Вариант с одним электромотором на задней оси Воя Фри тоже может встречаться в кроссовере Вояж Фри, но только в порядке "серого импорта" который запрещен самой компанией с 1 сентября 2024 года (автомобили, ввезенные до этого срока, можно легализовать по сервисной программе «Гарантия + Поддержка»).

Разнообразие модификаций Voyah Free велико, несмотря на то, что кроссовер Вояж Фри производится всего-то с 2021 года. Но компания непрерывно модернизирует техническую часть Воя Фри, увеличивая параметры пробега.

Voyah Free (Воя Фри) 2023
Кроссовер Voyah Free (Вояж Фри) до рестайлинга

Кроссоверы Voyah Free 2023-2025 модельного года построены на двух синхронных электромоторах суммарной мощностью 360 кВт (490 л.с.) и крутящий момент 720 Нм. На передней оси кроссовера установлен 160 кВт мотор TZ200XSP10, на задней оси - 200 кВт мотор TZ220XSP01.

Аккумуляторная батарея кроссоверов Воя Фри выполнена с катодом NMC (никель-маргнец-кобальт, полная формула LiNiMnCoO2). Преимуществами аккумуляторов данного типа являются большая потенциальная емкость, низкая стоимость и высокая устойчивость к изменению температурного режима. Салон автомобиля Воя Фри и расположенная под ним аккумуляторная батарея защищены прочным композитным каркасом из алюминиево-кремниевых сплавов и высокопрочных сталей. Производитель утверждает, что каркас Воя Фри выдерживает нагрузку в 2000 МПа, т.е. более 20 тонн на квадратный сантиметр.

Что касается турбомотора Range Extender, то есть два его варианта, оба объемом 1.5 литра:
- 108-сильный SFG15TR производства Dongfeng на дорестайлинговых машинах 2023 модельного года
- 150-сильный DAM15NTDE от Harbin Dongan Auto Engine на рестайлинговых машинах 2024 и 2025 модельного года.

DAM15NTDE
Турбомотор DAM15NTDE

Турбомоторы Воя Фри работают на бензине АИ-95, который получают из бака объемом 56 литров. Несмотря на разницу в "лошадях", реальная их отдача не очень различается, поскольку работают они на генераторы мощностью 50 и 60 кВт соответственно, т.е. вполсилы. Но первый мотор - древний, а второй - современный, работающий по циклу Миллера и обладающий тепловым КПД 42%. Как это отразилось на параметрах пробега Воя Фри - мы сейчас увидим.

Гибридный кроссовер Voyah Free Pro 2024 (Воя Фри Про 2024)

В России этот кроссовер называется Voyah Free EVR Sport Edition. Дистанция движения только на электротяге составляет 160 км по циклу WLTP и 210 км по циклу CLTC при емкости аккумуляторной батареи 39.2 кВт*ч. Полный запас хода гибридного автомобиля Воя Фри считается до исчерпания топлива в баке и заряда аккумулятора. Он составляет 1000 км по циклу WLTP. А по китайскому CLTC - и вовсе 1201 км.

Расход топлива Воя Фри при движении на турбомоторе DAM15NTDE заявлен как 6.69 литра/100 км - это соответствует дистанции в 840 км, и еще 160 км проходится на аккумуляторной батарее, что дает в сумме 1000 км. Что касается показателей пробега по CLTC, то они считаются практически недостижимыми, да и расчет по WLTP делается для спокойной, размеренной езды по ровной дороге. Чуть побыстрее - и оценка пробега Воя Фри сокращается.

Что касается динамики, то электромоторы гибридного кроссовера Воя Фри разгоняют автомобиль Вояж Фри до 100 км/час за 4.8 секунды и совместно работают в режиме рекуперации энергии, обеспечивая эффективное и экономичное торможение. Максимальная скорость всех полноприводных модификаций кроссовера Voyah Free ограничена лимитатором на уровне 200 км/час.

Гибридный кроссовер Voyah Free 318 (Воя Фри 318)

Усовершенствованная версия гибридного кроссовера Вояж Фри 318 была представлена в Беларуси в декабре 2024 года и относится к 2025 модельному году. Визуально она отличается колесными дисками с алмазной шлифовкой и красными тормозными суппортами Brembo. Спинки сидений и дверных карт Воя отделаны бионической замшей, вместо кожи.

Voyah Free (Воя Фри) 318
Кроссовер Voyah Free 318 (Воя Фри 318)

Емкость аккумуляторной батареи Voyah Free 318 увеличена до 43 кВт*ч, т.е. на 10%. А также обновились электромоторы. Пробег на электротяге двухмоторного варианта кроссовера вырос до 259 км, суммарный пробег - до 1357 км, по циклу CLTC. Улучшилась и динамика - 4.5 cек до 100 км/час.

Название Voyah Free 318 соответствует пробегу на электротяге одномоторного варианта Voyah Free для Китая, который соcтавляет как раз 318 км (суммарный пробег - 1458 км). А также в названии есть понятная всем китайцам отсылка на шоссе Годао 318 от Шанхая до границы с Непалом. Заднеприводный Voyah Free (Воя Фри) имеет один 200 кВт электромотор, разгоняется до 100 км/час за 7.6 секунд, а его скорость ограничена на уровне 180 км/час.

Гибридный кроссовер Voyah Free EVR Long Range (Вояж Фри гибрид лонг рендж)

Гибридный кроссовер Voyah Free EVR Long Range относится в 2023 модельному году, до рестайлинга. Он оснащается турбомотором SFG15TR мощностью 108 л.с. При той же заявленной емкости батареи 39 кВт*ч и топливного бака 56 литров суммарный запас хода составляет 800 км по циклу WLTP.

Гибридный кроссовер Voyah Free EVR (Вояж Фри гибрид)

Кроссовер Voyah Free EVR отличается от своих собратьев типом и мощностью электромоторов, которая составляет 510 кВт (693 л.с.) и 1040 Нм крутящего момента. Сами моторы - асинхронные SEP200, одинаковой мощности по 255 кВт. Это самый динамичный кроссовер Voyah Free (Воя Фри) с разгоном в 4.5 сек до 100 км - не иначе, его придумали для соперничества по мощности с гоночным Porsche Taycan. Но аккумуляторная батарея меньше по емкости - 33 кВт*ч, пробег на ней составляет всего 110 км, а суммарный пробег - 674 км по циклу WLTP.

В Китае данная модификация Вояж Фри относится к 2021 модельному году и она все еще доступна в России.

Электрокроссовер Voyah Free EV (Вояж Фри электромобиль)

Что касается электрокроссовера Voyah Free EV, то он относится к 2023 модельному году. Емкость его батареи - 106.7 кВт*ч подобрана так, чтобы обеспечить круглый пробег в 500 км по циклу WLTP. Для работы в холодных условиях аккумуляторная батарея оборудована системой терморегуляции. Электрогаджет заряжается от 20 до 80% за 40 минут на станции CCS. А время полной зарядки от 11 кВт "розетки" Type 2 составляет 9.5 часов. Время разгона электрического Воя Фри до 100 км/час составляет 4.7 сек.

Вес кроссоверов Voyah Free (Воя Фри)

Снаряженная масса гибридных кроссоверов Voyah Free EVR (Воя Фри) составляет 2260-2290 кг, электромобиля Voyah Free EV - 2340 кг. Кроссовер Воя Фри может буксировать прицеп массой до 2000 кг с тормозной системой и до 750 кг без тормозной системы.

Управляемость, внедорожные качества и комфорт кроссоверов Voyah Free (Воя Фри)

Кроссоверы Voyah Free заслужили лестные отзывы за свою динамику и управляемоcть. Руль информативен и настраивается на различные режимы вождения, машина устойчива на виражах благодаря низкому положению центра тяжести. Адаптивная пневматическая подвеска Воя Фри работает мягко (передняя двухрычажная, задняя многорычажная) и опуcкает машину до 113 мм в спортивном режиме.

Для проезда препятствий адаптивная подвеска, наоборот, поднимает машину Воя Фри до 213 мм. Скорость при этом ограничивается на безопасном уровне 40 км/час, поэтому устроить дебри по грунтовке не получится. Только аккуратная и спокойная езда, чтобы не поцарапать красивый глянцевый пластиковый обвес и не повредить пластиковые обтекатели, которые закрывают днище автомобиля Воя Фри для снижения его аэродинамического сопротивления.

Мы ведь помним о том, что гибридный кроссовер Воя Фри может проехать по трассе 1000 км без заправки и зарядки? Для этого конструкторы поработали том числе над его аэродинамикой, которая работает с коэффициентом 0.28.

Что касается бездорожья, то в снегу машина Войя Фри не застрянет и из грязи выберется, тому порукой 720 Нм крутящего момента на всех четырех колесах.

Передние сиденья Voyah Free оснащены оснащены электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажом. В моделях 2024 года зимний пакет дополнен подогревом задних сидений и обогревом руля. Шумоизоляция салона и аудиосистема Dynaudio Denmark с 10 динамиками позволяют не обращать внимания на звуки внешнего мира.

Электронное оснащение кроссоверов Voyah Free (Воя Фри)

Кроссовер Voyah Free сам следит за дорогой, будучи оснащенным ADAS (Advanced Driver Assistance System) уровня 2+. В комплектация для Беларуси Voyah Free имеет 30 устройств электронного зрения - 13 видеокамер HD, 5 радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых радаров.

Интеллект машины Воя Фри работает на многопроцессорной платформе Qualcomm Snapdragon SA8155P. Предусмотренные в нем системы помощи водителю в буквальном смысле не счесть - по одним данным, их 20, по другим - 26, по нашим подсчетам - еще больше. Вот их примерный перечень, который не претендует на полноту и точноcть:

- Предупреждение о лобовом столкновении
- Предупреждение о столкновении сзади
- Напоминание о начале движения авто спереди
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Предупреждение о смене полосы движения
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждения об открытии двери
- Система автономного въезда на магистраль
- Система автоматической смены полосы движения
- Система уклонения от крупных транспортных средств
- Система автоматического экстренного торможения
- Напоминание об ограничении скорости
- Мониторинг усталости водителя
- Распознавание дорожных знаков
- Ассистент движения в пробке за впереди идущим автомобилей
- Интеллектуальный круиз-контроль
- Система помощи на шоссе для удержания центра полосы движения
- Система помощи для безопасного проезда перекрестка
- Адаптивный круиз-контроль
- Система автоматической парковки
- Дистанционная парковка и вызов с парковки по кнопке
- Система контроля давления в шинах
- Камеры кругового обзора
- Система ночного видения
- Автоматический электронный стояночный тормоз

В вашем кроссовере помощников водителя может быть больше или меньше, поскольку программное обеспечение автомобиля Воя Фри обновляется по воздуху и в нем постоянно появляется что-то новое.

Да, кроссовер Войя Фри нафарширован электроникой до отказа! Во многих европейских автомобилях не встретить ничего подобного. И даже стандартное для всех автомобилей оснащение, например, камеры заднего вида у кроссовера Воя просто супер, очень качественно и четко передает картинку, выводя изображение на широкий 12,3-дюймовый экран (камеры эти вполне может составить конкуренцию Мерседес Бенц S-класс). А есть еще система ночного видения, позволяющая наблюдать за окружающей обстановкой без включения фар, что очень удобно при скрытной ночевке в автомобиле. И если на дороге встречается ночью пешеход, то автомобиль Вояж Фри качественно и четко отобразит его на мультимедийном экране перед водителем!

Voyah Free (Воя Фри)
Система ночного видения кроссовера Voyah Free (Воя Фри)

Двигаясь по дороге, умный автомобиль Воя Фри автоматически записывает происходящие события на встроенный видеорегистратор и следит за состоянием пассажиров в салоне. Он сам приглушит освещение в салоне и затенит панорамную крышку, чтобы не разбудить спящего ребенка, а уставшего водителя, наоборот, взбодрит звуком, визуализацией, миганием индикаторов и кондиционированием воздуха. Пассажиров почти беспилотного автомобиля Вояж Фри защищают шесть подушек, две шторки безопасности и активные подголовники. А при движении во дворе на малой скорости практически бесшумный кроссовер Воях Фри включает электронную музыку из научно-фантастических фильмов для предупреждения окружающих.

Воя ФриСредства активной безопасности кроссовера Voyah Free (Вояж Фри) основаны на пакете умного вождения Baidu Apollo Highway Driving Pro, который с 2023 года используется в первом в Китае сервисе беспилотного такси Apollo Go. В тесте безопасности C-NCAP они получили 100% оценку - пять звезд.

Что касается мультимедийной системы, то она поддерживает сервисы Яндекса. Меню мультимедийной системы китайского кроссовера Voyah Free (Воя Фри) русифицировано. Управление русифицированным кроссовером Войя стало намного легче и понятнее для автовладельцев.

Цены кроссоверов Voyah Free (Воя Фри) в Беларуси и России

Премиальный без всяких натяжек кроссовер стоит 120 тыс. 900 рублей в модификации Voyah Free Pro 2024 и 126 тыс. 900 рублей в модификации Voyah Free 318. Это в Беларуси, а в переводе на российские рубли - 3 млн. 750 тыс. рублей.

Российские цены Voyah Free (Воя Фри) можно назвать неопределившимися, поскольку они склонны к значительным изменениям. По состоянию на первые числа февраля 2025 года дорестайлинговый гибридный кроссовер Voyah Free EVR Long Range и электромобиль Voyah Free EV стоили от 4 млн. 199 тыс. рублей. Их предшественник Voyah Free EVR - 4 млн. 490 тыс. рублей. Рестайлинговый Voyah Free EVR Sport Edition оценен в 5 млн. 215 тыс. рублей по программе льготного автокредитования

Рекомендованная розничная цена Voyah Free EVR Sport Edition выше рыночной и составляет 6 млн 590 тыс. рублей, при этом кроссоверы липецкой сборки Воя Фри по цене не отличаются от импортируемых. Но в России они попадают под действие госпрограммы льготного автокредитования, т.е. на Voyah липецкой сборки можно получить скидку в размере 925 тыс. рублей в дополнение к дилерской скидке. Гарантия производителя распространяется на основные элементы автомобиля - батарею, двигатели, электрооборудование, элементы трансмиссии, защиту от коррозии и дается на 5 лет или 100 000 км пробега.

Чем особенно хороши кроссоверы Voyah Free (Воя Фри)?

Автомобили Voyah Free поражают воображение своей роскошью и мощью суперкара. Огорчает только то, при езде в городе стремительный разгон скоро заканчивается торможением перед пробкой на следующем светофоре, так что особенно большой выгоды в скорости перемещения получить не удается. Утешает только то, что вместо экономии времени экономится энергия, поскольку электромобили Воя Фри наиболее экономичны именно в пробках.

Но за городом на трассе - вот тут-то мы разгонимся! Увы, на долгих перегонах по трассе электромобили едут медленнее всех... им надо экономить батарею до следующей станции быстрой зарядки. Здесь все в пользу автомобилей с ДВС - и частые АЗС, и быстрая заправка на них. Водитель бензинового автомобиля может просто жать на газ, не задумываясь о расходе топлива, а водитель электромобиля должен вести расчет киловатт-частов и километров пробега.

Voyah Free (Воя Фри) 318
Кроссовер Voyah Free 318 (Вояж Фри 318)

Именно поэтому концепция Voyah - гибридные автомобили, которые могут ехать не только быстро, но и далеко, даже очень далеко. Правда, мощь Вояж при дальних поездках уже не такая 500-сильная. Турбомотор Range Extender вроде бы на 150 сил, но в самом деле его генератор выдает чуть больше 80 "лошадей" и вот на этих 80 лошадках мы бодро едем 1000 км... не очень быстро... иногда только разгоняясь на энергии аккумуляторной батареи.

Зато умный автомобиль Воя Фри следит за тем, что мы не заснули по дороге и может сам немного порулить собой, если водитель перестал им управлять. Где еще Вы найдете такие машины, которые могут запросто порулить сами собой вместо водителя? А ведь это действительно умная машина, автомобиль-робот! Она, таким образом, и обеспечивает безопасность пассажирам в салоне и водителю. Этот почти беспилотник оберегает не только людей, которых везет сам, но также оберегает и людей снаружи! Вот эта умная подстраховка действительно стоит того, чтобы потратиться на эту новую технику - на Воя Фри!

А также мы любим красивые машины, и Voyah Free действительно красив снаружи и внутри. Замечательный большой автомобиль Воя Фри, который можно приобрести по умеренной цене. И очень экономичный, несмотря на свои размеры. Пожалуй, единственный видимый недостаток Voyah Free состоит - нет, не в цене, она у него невысока для своего класса - а именно в размере 4,9 метра. Хозяин большого престижного автомобиля должен иметь личного шофера, чтобы не заниматься самому парковкой на наших тесных автостоянках. А если рулить самому, то многие подумают, что лучше бы иметь 4 с половиной или даже 4 метра длины. В малом размерном классе тоже можно сделать просторный салон. Поэтому - Voyah Free получился отлично, придумайте теперь Voyah Mini (Вояж Мини)!

Видео Voyah Free EVR Sport Edition (Воя Фрее Спорт)

Дополнение: второй рестайлинг Voyah Free+ (Воя Фри+) 2026 модельного года

Voyah Free+ (Воя Фри+)
Кроссовер Voyah Free+ (Вояж Фри+)

На автомобильной выставке в Шанхае показали будущий Voyah Free 2026 модельного года. После второго по счету рестайлинга кроссовер получил название Voyah Free+ (Воя Фри+), более обтекаемый дизайн и 21" колесные диски. На крыше обосновался лидар новой системы автономного вождения ADAS 4.0 от Huawei, в салоне - умный кокпит Harmony Space 5. Новая ADAS умеет преодолевать круговые перекрёстки, находить свободное парковочное место и пользоваться звуковым сигналом.

Слегка увеличились габариты автомобиля - на 10 мм по длине и ширине. А также он стал на 15 мм выше за счет колес. Параметры моторов - 129 л.с. мотор Range Extender, электромоторы 160 кВт (218 л.с.) на передней оси и 214 кВт (292 л.с.) на задней оси. За счет увеличения мощности заднего электромотора на 20 л.с. разгон до 100 км/ч улучшился до 4.4c. Пробег на электротяге не изменился.

Технические параметры гибридного электромобиля Voyah остаются прежними, а вот дизайн становится более обыкновенным, приближенным к отраслевому стандарту высокотехнологичного премиального кроссовера - чего раньше не хватало модели Voyah Free для еще большего успеха на рынке (те же Ли Сяны, несмотря на свою cовершенно шаблонную внешность, у нас продаются очень бодро). Но мы надеемся, что необычный дизайн нынешнего Voyah Free сохранится как один из вариантов внешнего оформления и в будущем.

Экономика и экология электромобилей

Ценовая проблематика использования электромобилей обсуждается в наших статьях серии "Экономика и экология электромобилей":

Экономика и экология
электромобилей: расходы
Экономика и экология
электромобилей: риски
Экономика и экология элек
тромобилей: независимость

А также:
Гибридные автомобили в поисках места на автомобильном рынке

Фотографии: Voyah
Автор: sergio99
sergio99
07.02.2025
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Voyah на
Автомалиновке


  Статьи про Voyah на
Автомалиновке


не найдены


Другие статьи на Автомалиновке

 

Купить авто