Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи / Кроссоверы / Гибриды

Кроссоверы 2020 модельного года, новинки: Toyota RAV4 пятого поколения (обзор 104)

 
Кроссовер Toyota RAV4 2020 модельного года

В предыдущем обзоре кроссоверов речь шла о российском псведокроссовере, а сейчас речь пойдет об именитом японце.

RAV4 - кроссовер такой же древний, как и сами кроссоверы. Пять лет тому назад Автомалиновка опубликовала статью про его историю. С тех пор он прошел рестайлинг и, наконец, в 2019 году сменил поколение на пятое. Кроссовер RAV4 пятого поколения построен на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture) и выпускается в Японии, Канаде, США, Китае и России.

Кроссовер Toyota RAV4 2020 модельного года, характеристики

Кроссовер Toyota RAV4 2020 модельного годаРазмеры кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения - 4600 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1690 мм в высоту. Это примерно как раньше - по длине и высоте чуть меньше, по ширине чуть больше. Дорожный просвет - 200 мм.

Новая Toyota RAV4 оснащается базовым двухлитровым мотором Dynamic Force мощностью 149 л.с. c механической коробкой передач или вариатором, оборудованной первой механической передачей. Топовый 2.5л мотор имеет мощность 199 л.с. и работает с 8-ступенчатым автоматом.

Привод передний или полный, причем в двух вариантах - на обычной межосевой муфте или с распределением момента отдельно на каждое заднее колесо. Оба варианта доступны и для базового, и для топового мотора. Система Multi-Terrain Select позволяет выбирать режимы движения Normal, Mud&Sand и Rock&Dirt. За границей кроссовер RAV4 может иметь 222-сильную гибридную установку на базе 2.5 литрового мотора с циклом Аткинсона с опциональным электрическим приводом на задние колеса.

Кроссовер пятого поколения получил пять звезд на тесте безопасности Euro NCAP 2019 года.

Комплектация кроссовера Toyota RAV4 2020 модельного года

В базовую комплектацию кроссовера Toyota RAV4 2020 модельного года входит ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, контроль давления в шинах, легкосплавные диски, все подушки и шторки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, выбор режима движения ECO/Normal/Sport, центральный замок, сигнализация, светодиодные ходовые огни и фары, электростеклоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений, кондиционер, мультируль с обогревом и 7" мультимедиа.

Базовая комплектация с вариатором включает в себя противотуманные фары, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, цветной 4.2 приборный дисплей, 8" мультимедиа с камерой заднего вида, задние парктроники, складываемый второй ряд сидений, электропривод двери багажника и рейлинги. Все полноприводные модификации имеют шайбу настройки Multi-Terrain Select.

Дополнительно автомобиль оснащается передними парктрониками, электрорегулировкой сидений с памятью, кожаными сиденьями, светодиодной подсветкой салона, 7" цифровой панелью приборов, камерами кругового обзора, навигационной системой и другими примочками. Системы Toyota Safety Sense доступны только в топовой комплектации и включают в себя адаптивный круиз-контроль c поддержанием дистанции и распознаванием дорожных знаков, системы удержания в центре полосы движения и автоматического торможения перед препятствиями и пешеходами, мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом, автоматическое переключение света фар и контроль усталости водителя.

Цены нового кроссовера Toyota RAV4 2020 модельного года

Российские цены нового кроссовера Toyota RAV4 составляют от 1,756,000 рублей с механикой, от 1,980,000 рублей с вариатором и от 2,087,000 рублей с полным приводом. Вариант с автоматом и полными приводом стоит от 2,280,000 рублей. Доплата за металлик составляет 19,000 рублей, за перламутр - 26,000 рублей.

Цены в РБ - соответственно от 57,948 рублей с механикой, от 65,340 рублей с вариатором и от 68,871 рублей с полным приводом. Вариант с автоматом и полными приводом стоит от 75,240 рублей. Таковы цены на этот теперь уже недешевый кроссовер.

Автомалиновка о кроссовере Toyota RAV4 пятого поколения

Кроссовер Toyota RAV4 2020 модельного годаВ течении нескольких лет мы наблюдали, как кроссовер RAV4 переходил из одной ценовой категории в другую. Сначала он был "от 1 миллиона, потом стал "около 1.5 миллионов" и недавно, наконец, перешел в разряд "около 2 миллионов". Понятно, что столь дорогой автомобиль уже не может быть таким широко популярным, как раньше. Но, так или иначе - дорожают все марки, многие при этом теряют в качестве, другие, как Opel и Ford уходят с рынка вообще. Toyota остается и находит себе особое место ниже люксового, но выше массового класса.

Посмотрим, что дала известному всем кроссоверу смена платформы. Прежде всего, он стал больше - внутри, а не снаружи. За счет увеличившейся на 3 см базы задний ряд отодвинулся и теперь там стало намного больше места. Багажное отделение имеет объем 580 литров. Еще - у кроссовера, вопреки распространенной практике улучшилась обзорность по всем направлениям. А при ночной езде помогут базовые светодиодные фары.

Моторы как и прежде - только атмосферные, с повышенной экономичностью по евростандарту. Вариатор обзавелся механической нижней передачей для большей надежности, а также сохранилась возможность поставить вместо него автомат и даже гибридный привод "от Лексуса". Интересно, что более всего нахваливают именно недоступную у нас гибридную установку за ее мощность, экономичность и лучшую в классе динамику разгона. Как компенсация за увеличение цены, в кои-то веки улучшилась, а не ухудшилась проходимость - за счет увеличенного дорожного просвета, уменьшенных свесов и новой системы полного привода с распределением момента между задними колесами. Паркетный кроссовер снова становится внедорожником - лайт, каким он был изначально в своих первых поколениях. А на неровной дороге поможет новая подвеска, которая обладает высокой энергоемкостью. Такие важные изменения к лучшему произошли в японском автомобиле.

Оснащение RAV4, что понятно - стало гораздо более современным и даже навороченным, надеемся, что не в ущерб надежности и стоимости ремонта. Причем даже в базовой комплектации кроссовер набит оборудованием, что называется, под завязку. А в топовой - его и вовсе можно оснастить "автопилотом". Внешность приобрела рубленые "мужские" черты, которые особо впечатлительным критикам показались даже пугающими (посмотрите - ка в "лицо" этому автомобилю ночью в лесу!). Но определенно облик кроссовера стал гораздо интереснее и вообще удачнее, чем в предыдущем поколении. Если раньше совершенно справедливо говорили, что лучшая "тойота" - это "лексус", то теперь и у обычной RAV4 есть что посмотреть снаружи и понажимать внутри.

В следующем обзоре мы продолжим знакомиться с современным японскими кроссоверами.

Тест-драйв (видео) нового кроссовера Toyota RAV4

Канал Заводной Апельсин

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
sergio99
12.10.2019
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Toyota на
Автомалиновке


  Статьи про Toyota на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Tatra Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон МАЗ Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автопилот автоспорт амфибия аэромобиль безопасность беспилотный автомобиль внедорожник водород гибрид кабриолет компактвэн концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек минивэн мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли регламент седан ситикар спорткар топливные элементы трансляция трансформер универсал шины экология электромобиль