Мир Формулы-1: этап чемпионата 2017 года на автодроме Сильверстоун в Англии
Формула-1 продолжает свой летний автогоночный марафон по Европе с минимальными интервалами между этапами. По плану чемпионата Формулы-1 2017 года 14-16 июля 2017 года проходит Гран-при Англии на автодроме Сильверстоун. Квалификация состоится 15 июля, гонка 16 июля в 13:00 по местному летнему времени (GMT+1).
Этап на Сильверстоуне особенно интересен для команд, базы которых размещаются в Англии - McLaren, Williams, Red Bull, Mercedes, Renault, Force India. Здесь весь персонал может познакомиться с результатами своей работы. Сейчас на Сильверстоуне дождливо при +22 градусах, но к выходным ожидается отличная для этих мест погода при +24 градусах тепла.
Шины болидов Формулы-1 в гонке на Сильверстоуне
Для гонки Pirelli выбрала шины классов SuperSoft, Soft и Medium - сверхмягкие шины P Zero Red, мягкие шины P Zero Yellow и шины средней жесткости P Zero White. Шины отличаются друг от друга цветовой маркировкой - красной, желтой или белой.
Мир Формулы-1: команды и пилоты на Гран-при Англии 2017 года
Немецкая машина работает как часы, исправно принося очки своим пилотам. Обоим. А итальянская машинка работает на одного. Поэтому, пусть Mercedes впереди в командном зачете, но лидер Ferrari Себастьян Феттель все первую половину сезона ведет в личном зачете. В то время как его напарник, Кими Райкконен находится на далекой пятой позиции. Что характерно, упреки о применении командной тактики адресуются в основном "мерседесу". Показательно также, что Гран-при Австрии прошел под традиционные жалобы Феттеля, который подозревал победителя - Боттаса в фальстарте. Если бы Феттель поменьше жаловался и побольше работал педалями - то он, возможно, смог бы обойти Боттаса на финише. Второе место его явно расстроило. И его основной соперник, Хэмилтон на этом этапе выглядел каким-то задумчивым и не нацеленным на результат.
Сильверстоун хорошо подходит для болидов Формулы-1 с совершенной аэродинамикой. И здесь мы конечно, думаем про Red Bull и конкретно - про Даниэля Риккардо, которому улыбается удача. А вот про Даниила Квята уже начали рассуждать на тему "надо и не надо его заменять [посреди сезона]". Так глупо подвести пилота родительской команды и любимчика доктора Марко под удар - это надо было умудриться. Возможность реабилитироваться у Квята будет, но для этого надо показать результат.
Мир Формулы-1: история гоночного автодрома Сильверстоун
Сильверстоун называется "домом британского автоспорта", он очень любим пилотами и зрителями. Там проводятся всевозможные соревнования и гонки, включая молодежные серии, туринг и гонки на выносливость. А первую гонку Формулы-1 автодром принял в далеком 1950 году.
Классическая гоночная трасса Formula-1 проложена на бывшем аэродроме и за время существования неоднократно переделывалась - последний раз в 2010-2011 годах, когда был перенесен пит-лейн и построен новый паддок. На модернизированном треке три раза побеждал Льюис Хэмилтон, два раза - Марк Уэббер, однажды - Фернандо Алонсо и Нико Росберг.
Трасса чемпионата Формулы-1 на Сильверстоуне
Длина трека Формулы-1 - 5.871 км, дистанция гонки - 306.747 км (52 круга). Зоны DRS находятся на прямой Wellington после поворотов Arena и на прямой Hangar после поворота Chapel, точки детекции DRS соответственно перед поворотами Arena и связкой Maggotts-Becketts. Медленных поворотов немного, поэтому 66% круга проходится на полном газу. Средняя скорость на круге - 230 км/ч.
Видео трассы чемпионата Формулы-1 на Сильверстоуне
Мир Формулы-1: онлайн трансляция Гран-при Англии 2017 года на Автомалиновке