Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Итоги предсезонных тестов Формулы-1 2016 года в Барселоне

 
Итоги предсезонных тестов Формулы-1 2016 года в Барселоне

На трассе Каталунья в испанском городе Барселоне завершились предсезонные тесты Формулы-1 2016 года. Неделю тому назад мы обсуждали первую серию тестов, а сегодня подводим итоги второй серии.

В тестовых заездах приняли участие все 11 команд Формулы-1 с моторами Mercedes, Ferrari, Renault и Honda. В последний день температура воздуха составила +7-19 градусов, асфальт прогревался до +29 градусов.

Тесты болидов Формулы-1 2016 года с моторами Mercedes

В Mercedes не стали показывать скорость на несвойственных для жесткого асфальта Каталуньи супермягких шинах. Их потенциал можно определить косвенно на основе оценок Pirelli относительно скорости различных комплектов шин. По мнению гоночного директора Pirelli Марио Изолы, SuperSoft быстрее "софта" на 0.5 секунды, а UltraSoft помогает снять 0.6-0.7 секунды. Если верить этим оценкам, то время Mercedes W07 на SuperSoft должно быть в районе 1:22.5.

Высокую скорость, близкую к Mercedes показали во Williams - но здесь надо учесть сверхспособности Фелипе Массы. Бразильские пилоты способны показать невероятный результат на быстром круге. Поскромнее результаты у пилотов Force India, еще скромнее - у Manor. Каждая из этих трех клиентских команд будет играть в своей лиге, и все они готовы к борьбе.

Mercedes 619 кругов 1:23.022 (1 день, Нико Росберг, Soft)
Williams 479 кругов 1:23.193 (3 день, Фелипе Масса, Soft)
Force India 446 кругов 1:23.251 (3 день, Нико Хюлькенберг, UltraSoft)
Manor 230 кругов 1:24.913 (3 день, Паскаль Верляйн, UltraSoft)

Тесты болидов Формулы-1 2016 года с моторами Ferrari

В Ferrari решили наглядно показать всем, кто первый кроме Mercedes. Пилоты итальянской команды оба последних дня поставили лучшее время - сначала Райкконен на UltraSoft, а потом Феттель на SuperSoft. Кроме них, никто не вышел из времени 1:23.

Но нам стоит обратить внимание не только на результат Ferrari, но и на результат Toro Rosso. Пилоты молодежной команды прошли 9 дистанций Гран-при, повторив феноменальный результат Mercedes. А кроме того, они оба показали очень конкурентное в средней группе время. Гоночная молодежь обрела опыт и нацелена на переход в старшую команду Red Bull - где по итогам 2016 года может освободиться одно вакантное место.

Еще две команды с моторами Ferrari - Sauber и Haas будут выступать в нижней группе, где тоже намечается интересная борьба. Раньше эта группа имела обидное неофициальное название "Формула-1.5", но теперь там вполне полноценные "формульные" болиды, разве что немного медленнее топовых, и для затравки борьбы - два экс-чемпиона мира из McLaren.

Ferrari 501 круг 1:22.765 (3 день, Кими Райкконен, UltraSoft)
Toro Rosso 602 круга 1:23.134 (4 день, Карлос Сайнс-младший, UltraSoft)
Sauber 406 кругов 1:24.760 (3 день, Фелипе Наср, Soft)
Haas 193 круга 1:25.255 (4 день, Ромен Грожан, Soft)

Тесты болидов Формулы-1 2016 года с моторами Renault

В Red Bull на заключительных тестах использовали шины Medium и Soft, поэтому по времени они оказались после заводской команды Renault. Но на одинаковых шинах Red Bull быстрее. В Renault работают на адаптированном к новому мотору болиде Lotus 2015 года, поэтому сезон-2016 является для них переходным.

Для Red Bull сезон-2016 также стал отчасти переходным. Поставив крест на французских моторах, там налаживают сотрудничество с Volkswagen. А сейчас формируется состав топ-пилотов. Места в будущем Red Bull определяются на трассе по результатам соперничества в квартете доктора Марко - Риккардо, Квята, Ферстаппена и Сайнса-младшего. Или трех пилотов, если перспективного Ферстаппена в 2017 году заберут в Ferrari.

Результаты сезона в этих условиях не является определяющими. Перед Red Bull поставлена задача войти в тройку лучших команд. Но на деле речь может пойти о том, чтобы на топ-команду не "натянулась" средняя группа в виде перспективных гоночных коллективов Force India и Toro Rosso.

Renault 433 круга 1:23.933 (2 день, Кевин Магнуссен, SuperSoft)
Red Bull 448 кругов 1:24.427 (4 день, Даниэль Риккардо, Soft)

Тесты болида Формулы-1 2016 года с мотором Honda

Директор McLaren Эрик Булье признался, что они не успели поработать с окончательной версией силовой установки Honda и будут испытывать ее уже в Австралии на свободных заездах. Позитив заключаетcя в том, что мотор работает надежно и команда наконец-то может сосредоточиться на гоночных вопросах - они будут набирать скорость по ходу сезона.

McLaren 453 круга 1:24.714 (4 день, Дженсон Баттон, UltraSoft)

Самый быстрый пилот заключительного дня тестов Формулы-1 2016 года в Барселоне

Себастьян Феттель, FerrariСамой быстрой командой Формулы-1 на тестах стала Ferrari, а самым быстрым пилотом заключительного дня - Себастьян Феттель, который показал 1:22.852 на SuperSoft. Это немного меньше, чем было у Райкконена на UltraSoft днем раньше. Быстрее могут быть только пилоты Mercedes, которые не стали показывать свою истинную скорость в Испании, но обязательно сделают это в Австралии.

Расклад сил в чемпионате Формулы-1 2016 года

На выездных этапах команды Формулы-1 будут работать с болидами в нынешней спецификации, поскольку возможности их модернизации вдали от баз ограничены. Фактор неожиданности, который всегда есть, заключается в работе шин Pirelli на различных покрытиях при жаре, в отличие от прошедших холодных тестов. Поэтому в Формуле-1 принято считать скорость болидов по первому этапу. А предварительный прогноз Автомалиновки о раскладе сил весной 2016 года будет следующим:

1-3. Mercedes, Ferrari, Williams
4-6. Red Bull, Force India, Toro Rosso
7-11. Renault, Sauber, McLaren, Manor, Haas

Чемпионат Формулы-1 стартует через 3 недели, 18-20 марта 2016 года в Мельбурне.

Все статьи про Формулу-1


Вы хотите иметь уникальное "Зеркало-бортовой компьютер" на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

"Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер" это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Автор: Богдан Котт
Богдан Котт
05.03.2016
Подписаться на канал Автомалиновки



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Isuzu Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль