Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Итоги двухдневных тестов Формулы-1 2014 года в Барселоне

 
Итоги двухдневных тестов Формулы-1 2014 года в Барселоне

13 и 14 мая на автодроме Каталунья прошли очередные тесты Формулы-1 2014 года, на которых команды тренировали пилотов, тестировали обновления болидов и проводили обязательные испытания прототипов шин на следующий сезон.

В отличие от только что прошедших соревнований, первый день тестов начался с дождя, под которым Toro Rosso и Sauber тестировали промежуточную и дождевую резину Pirelli на 2015 год. В трех командах заезды проводили резервные пилоты - Себастьян Буэми в Red Bull, Шарль Пик в Lotus и Гидо ван дер Гарде в Sauber. Вечер первого дня и второй день прошли посуху.

Во второй день прототипы шин Preilli тестировали MсLaren и Force India. Для этого они пригласили молодых пилотов - в McLaren пилотировал Стоффель Вандорн, а Force India работал пилот DTM, напарник Виталия Петрова по Petronas/AMG Mercedes Даниэль Хункаделья. Болид Williams осваивала экс-пилотесса DTM Сьюзи Вольфф, которая в этом сезоне работает на симуляторе Формулы-1. Тестовая сессия часто прерывалась вылетами - насколько можно судить, многие команды работали над скоростью.

Тесты болидов с моторами Mercedes

Время, которое показали команды с моторами Mercedes, соответствует их расстановке по скорости в этом сезоне. Хорошо поработали над обновлениями во Williams - их болид весьма быстр. Первому пилоту Фелипе Массе, который на тестах уступил Сьюзи Вольфф, пора выйти из затяжной полосы неудач и начать отрабатывать свою зарплату. Молодой пилот McLaren Стоффель Вандорн немного уступил Дженсону Баттону, но зато проехал рекордное число кругов - 136, получив право на суперлицензию пилота Формулы-1. Талантливого, но безденежного пилота наконец-то допустили за руль болида Формулы-1!

Mercedes 181 круг 1:25.805 (2 день, Нико Росберг)
Williams 90 кругов 1:27.280 (2 день, Сьюзи Вольфф)
Force India 131 круг 1:27.727 (1 день, Нико Хюлькенберг)
McLaren 209 кругов 1:28.333 (1 день, Дженсон Баттон)

Тесты болидов с моторами Ferrari

У "Мерседеса" порядок, а у "Феррари" опять провал - Макс Чилтон на Marussia неожиданно опередил Кими Райкконена, показав первое время дня и третье время тестов... Нет, Макс пока еще не стал суперпилотом, а его болид - суперболидом. Он поехал быстрее всех на супермягких шинах, которые кроме Marussia и Lotus пока еще никто не применял. Впрочем, пилоты пилотами, шины шинами, а скорость и в самом деле была неплохая - что-то будет на узких дорожках Монте-Карло, где в квалификации как раз применяют SuperSoft.

Marussia 115 кругов 1:26.434 (1 день, Макс Чилтон)
Ferrari 114 кругов 1:26.480 (2 день, Кими Райкконен)
Sauber 171 круг 1:26.972 (2 день, Эстебан Гутьеррес)

Тесты болидов с моторами Renault

Пастор Мальдонадо был очень доволен тем, что он проехал целый день без проблем. Раньше такое бывало нечасто - то болид сломается, то пилот его куда-нибудь приложит. Теперь у "Лотуса" все хорошо, у них лучшее время тестов на "суперсофте", пара отчаянных гонщиков и подходящий болид для гонки в Монако. В Toro Rosso активно работали над аэродинамикой, но из-за отказов оба дня завершили тесты досрочно. Камуи Кобаяси разбил ненавистный ему болид Caterham, лишив Робина Фряйнса возможности побывать за рулем во второй день.

Lotus 172 круга 1:24.871 (2 день, Пастор Мальдонадо)
Toro Rosso 73 круга 1:27.724 (1 день, Жан-Эрик Вернь)
Red Bull 127 кругов 1:27.973 (2 день, Себастьян Феттель)
Caterham 72 круга 1:30.101 (1 день, Камуи Кобаяси)

Через неделю, 22 мая, команды встречаются в Монте-Карло на свободных заездах Гран-при Монако.

Все статьи про Формулу-1


Вы хотите иметь уникальное "Зеркало-бортовой компьютер" на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

"Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер" это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Автор: Богдан Котт
Богдан Котт
15.05.2014
Подписаться на канал Автомалиновки



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль