Alfa Romeo Giulietta – темпераментный итальянский хэтчбек
Интересно об Alfa Romeo Giulietta
Согласитесь, что в итальянских автомобилях есть своя прелесть. Какой автомобиль ни возьми, всегда возникает ощущение, что его делали не потому, что инженерам и дизайнерам приказали его сделать, а потому, что они страстно желали его сделать. Все автомобили из знойной Италии сделаны с любовью. И хэтчбек Alfa Romeo Giulietta, о котором пойдет речь, не исключение.
Внешний вид Alfa Romeo Giulietta
Только любящие свое дело люди могут свято чтить и хранить традиции. И именно традиционные элементы, которые на автомобилях итальянской компании присутствуют уже несколько десятков лет, легли в основу Giulietta. Спереди таковым элементом является «клюв» радиаторной решетки. Он может менять свои размеры или очертания, но он в любом случае будет на месте. Это закон. А вот с другими деталями можно и поэкспериментировать. Именно поэтому в стильных передних фарах появились «бриллианты» светодиодов. Сбоку автомобиль тоже смотрится великолепно. Поясная линии Giulietta круто идет вверх, а вместе с ней уменьшается площадь бокового остекления. А как хороша хромированная ручка передней двери. Пусть и маленькое, но произведение искусства. И заметьте, что речь идет о сравнительно недорогом хэтчбеке гольф-класса. Другие производители такой роскоши себе не позволяют. А где ручка задней двери? Поклонники марки, которые о традициях, естественно, не забывают, найдут ее даже с закрытыми глазами. Они ведь знают, что ручка находится не на привычном месте, а в задней стойке. Точно так она располагалась и на седане Alfa Romeo 156, который выпускался в середине девяностых годов прошлого века. Да и вытянутые по горизонтали задние фонари уже давно стали фирменной чертой автомобилей Alfa Romeo.
Интерьер Alfa Romeo Giulietta
А взгляните на этот великолепный интерьер. С одной стороны он выглядит довольно просто, но присмотритесь к нему более внимательно. И тогда вы увидите, что каждая деталь, используемая в нем, великолепна. Большие «барашки», отвечающие за управление климатической установкой, сами по себе красивы, а еще и удобно в руку ложатся. А стильный трехспицевый руль и вовсе великолепен. И снова вспомним о традициях. Куда на автомобилях Alfa Romeo направлены стрелки спидометра и тахометра в нулевом положении? Ответ очевиден – исключительно вертикально вниз.
Задние места и багажник Alfa Romeo Giulietta
И традиционно на итальянских автомобилях задние места не слишком просторны. Ничего не поделаешь. Темпераментные итальянцы уделяют куда больше внимания дизайну, а о компоновке салона думают в последнюю очередь. Но только не подумайте, что сзади тесно. Благодаря отсутствию центрального тоннеля сзади вполне могут усесться даже трое пассажиров. Излишнего запаса свободного пространства для них хоть и не будет, но и на тесноту жаловаться не придется. Все в самый раз. Да и багажник на самом деле не так уж мал. Объем в 350 литров можно считать вполне достойным результатом. У лидеров в этом классе всего на 30-40 литров больше.
Двигатели Alfa Romeo Giulietta
Зато у лидеров гольф-класса куда больше двигателей. А тем, кто все-таки соблазнится на Alfa Romeo Giulietta, придется выбирать из двух бензиновых двигателей. Первый из них имеет объем 1,4 литра и развивает 120 лошадиных сил. Второй бензиновый агрегат имеет такой же объем, но выдает уже 170 «лошадок». К тому же с ним в паре может идти не только механическая коробка переключения передач, но и «автомат». Для менее мощного двигателя предлагается только «механика».
Управляемость и комфорт Alfa Romeo Giulietta
А вот при работе над управляемостью про традиции забыли. А скорее даже не забыли, а просто осознали, что покупателям жесткий, тряский и прожорливый автомобиль просто не нужен. Им нужен юркий городской хэтчбек, который порадует комфортом, но при этом позволит иногда получать удовольствие и от активного вождения. Так что не ждите, что Alfa Romeo Giulietta поедет так, как это делали автомобили этой марки, которые были выпущены тридцать лет назад. Все хорошо, но былого спортивного азарта уже нет. Но что-то уходит, а что-то обязательно приходит. На смену отточенным ездовым свойствам пришел комфорт. Даже по булыжной мостовой на Giulietta можно передвигаться без всякого напряжения. А мелкие неровности подвеска и вовсе отрабатывает идеально. Осталось лишь немного улучшить шумоизоляцию. По этому параметру хэтчбек из Италии совсем немного отстает от признанных лидеров своего класса.
Выводы об Alfa Romeo Giulietta
Автомобили надо делать с любовью. Итальянские дизайнеры, инженеры и проектировщики именно так и делают. Они ведь понимают, что таким автомобилям можно простить пусть и не все, но очень многое. А Alfa Romeo Giulietta можно не только простить, но еще и полюбить. Любви этот автомобиль достоин.
Тест-драйв (видео) Alfa Romeo Giulietta
Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=dTJVObkujuc, фото-http://www.flickr.com/search/?q=Romeo+Giulietta&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1