Компактный хэтч Alfa Romeo Giulietta имеет почти 60-летнюю историю, истоки которой начинаются ещё в 1954 году, в котором на мировой авторынок вышел первый автомобиль этого семейства в кузове купе. Затем были почти 10 лет производства, затишье до 1977 года и новый виток эволюции модели, который завершился в 1985-ом. Три года назад итальянская компания решила в очередной раз достать с дальней полки проект Giulietta, а теперь везет на Женевский автосалон его заряженную версию Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.
Яркая звезда в модельном ряду и самая главная машина для итальянцев просто обязана помочь им увеличить объемы своих продаж. Горячая Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde получила в свое распоряжение алюминиевый двигатель от спортивного двухдверного купе Alfa Romeo 4С. Облегченный турбированный мотор с непосредственным впрыском имеет объем 1,75л, отдачу в 240л/с и 350Нм, при этом с 1700об/мин будет доступно уже 80% тяги.
В отличие от спорткара агрегат расположился не за передними сиденьями, а на своем традиционном месте — под капотом. Точно также как и на купе, он агрегируется исключительно с 6-ступенчатой коробкой-автоматом Alfa TCT, имеющей двойное сухое сцепление. Кстати, дорестайлинговый автомобиль уступает обновленной Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde всего 8л/с.
Самая мощная на данный момент Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde будет демонстрировать и отличную динамику. Набирать сотню заряженный хэтчбек будет за 6,6с, что быстрее предыдущей версии с механической трансмиссией на 0,2с, а максимальная скорость машины составляет 240км/ч.
Благодаря таким характеристикам новинка Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde почти сравнялась с эталоном и родоначальником сегмента хот-хэтчей легендарным Volkswagen Golf GTI. Этот самый «долгоиграющий»на рынке и массовый автомобиль обладает движком, выдающим 217л/с, благодаря которому он разгоняется до 100км/с за 6,5с и выдает максимальные 245км/ч.
Появились определённые изменения в экстерьере. Обновленная Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde обзавелась классическими признаками спортивной модификации: 18-дюймовыми легкосплавными дисками, карбоновыми спойлерами и парочкой мощных выхлопных труб. Серийная модель, общий тираж которой на авторынке составит всего 500 экземпляров, будет выпускаться только в двух цветах — матовый серый и ярко-красный.