Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Новинка - Cadillac Escalade

 
Новинка  - Cadillac Escalade

Интересно о Cadillac Escalade

Американцев, которые покупают Cadillac Escalade, можно понять. Они вынуждены преодолевать огромные расстояния, поэтому и автомобиль должен чем-то смахивать на дом на колесах. А зачем такой автомобиль у нас? Ведь культа путешествий в нашей стране пока нет. Мы сравнительно редко выбираемся из тесных городов. А в городе ездить на пятиметровом внедорожнике не слишком удобно. И тем удивительнее наблюдать такие автомобили на городских улицах. Так почему же такие автомобили покупают, а потом ездят на них по тесным улочкам?

Дизайн Cadillac Escalade

Есть уверенность, что очень много таких автомобилей покупается под влиянием эмоций. Ведь каждому из нас иногда хочется почувствовать себя коренным американцем, помечтать о загородном доме и большом автомобиле. А если загородный дом уже есть? Тогда осталось только купить Cadillac Escalade. Вот и идут благодарные покупатели к ближайшему дилеру, а потом, когда автомобиль уже стоит во дворе, наслаждаются его внешним видом. Истинный американский стиль. Блестящий «щит» радиаторной решетки и огромные прямоугольные фары пусть и не смотрятся слишком агрессивно, но уважение внушают. Это как раз тот случай, когда соседи по автомобильному потоку вас бояться может и не будут, но уважать будут точно. А вид сбоку и вовсе поражает. Но не яркими деталями. Их и нет. Но именно в этом ракурсе хорошо заметны истинные размеры автомобиля. Он огромен. Припарковать такой на тесной парковке у супермаркета будет проблематично. Задняя часть запомнится хромированной накладкой над номерным знаком, которая по толщине сравнима с сильной мужской ладонью, а еще огромными вертикальными задними фонарями. Есть ли отличия в дизайне этого авто от новейшей модели Cadillac ATS? Конечно есть! Да и от сверхскоростного и быстрого Cadillac CTS этот фишенебельный автомобиль существенно отличается.

Салон Cadillac Escalade

А салон запомнится «кочергой» селектора коробки переключения передач. И не только. Под правой рукой у водителя находится огромный подлокотник. Салон такой широкий, что до противоположной двери водитель просто не сможет дотянуться. Хотя в интерьере ничего особо интересного нет. Обычный американский стиль, который к этому времени уже порядком устарел. Массивный четырехспицевый руль, множество мелких кнопок и вставки под дерево. Европейские полноразмерные кроссоверы, которые стоят примерно столько же, предлагают куда более интересные решения в интерьере.

На задних сиденьях Cadillac Escalade

Cadillac Escalade Зато мало кто из европейских и азиатских конкурентов сможет предложить столь просторный второй ряд сидений. Три пассажира средней комплекции даже плечами друг друга практически не касаются. Хватает места и для ног. А еще пассажиры могут воспользоваться индивидуальной климатической установкой. Есть и третий ряд сидений, но удобно там будет только детям. Да и багажник в семиместном варианте становится слишком маленьким. Пассажирам свои вещи придется брать с собой в салон. Так что третий ряд сидений лучше сложить. И тогда в вашем распоряжении довольно большой багажный отсек. Но есть и существенный недостаток. Сложенные сиденья третьего ряда остаются в багажнике, а не складываются вровень с полом. Европейские семиместные конкуренты себе такого давно не позволяют.

Двигатели Cadillac Escalade

Зато у европейских конкурентов нет таких двигателей. Объем 6,2 литра, 409 лошадиных сил – вот американский ответ на глобальное потепление. Если удастся уложиться в 20 литров топлива на сто километров пробега, то можете считать, что вам повезло. Коробка передач, естественно, автоматическая. Американцы, похоже, и не знают, что на свете есть «механика». Зато они знают, что есть на свете гибридные автомобили. Удивительно, но Cadillac Escalade как раз из таких. Объем гибридной установки составляет 6 литров. Но мощность всего 332 лошадиные силы.

Управляемость Cadillac Escalade

А ведь и их вполне хватает. Огромный внедорожник разгоняется так стремительно, что многие спортивные купе остаются позади. Но быстро ездить на Escalade страшно. Подвеска слишком мягкая. На асфальтовых неровностях автомобиль заметно раскачивается, а крены в крутых виражах особо впечатлительных водителей могут даже напугать. Так что об активном вождении говорить не приходится. На Cadillac Escalade надо ездить степенно, с достоинством, а попутно наслаждаться великолепным комфортом и непередаваемой аурой этого автомобиля. Cadillac Escalade Как ведет себя внедорожник на бездорожье? Умерьте свой пыл. Подумайте о том, как будете вытаскивать трехтонный автомобиль из раскисшего чернозема. Не каждый трактор справится с таким «бегемотом». Придумали?

Выводы о Cadillac Escalade

Иррациональная покупка. И оттого такая желаемая. А еще очень дорогая. Позволить себе такой автомобиль может только тот, кто уже всего добился в этой жизни. И, естественно, преуспевающий американский средний класс. А нам пока остается им только позавидовать. Наши улочки слишком тесны для таких автомобилей.

Видео (тест-драйв) Cadillac Escalade


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=b5fhKm6ZKME

Автор: Марцелла
06.08.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Cadillac на
Автомалиновке


  Статьи про Cadillac на
Автомалиновке



Cadillac CTS
13.05.2013

Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль