Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи

Автобизнес: итоги года 2012

 
Автобизнес: итоги года 2012

Автобизнес более не использует эти авто.

В ушедшем 2012 году канули в Лету некоторые известные марки автомобилей. Самыми яркими событиями в элитном сегменте стали два события. Первое - ликвидация элитного бренда автомобилей Maybach. Вторым стало событие в бюджетном сегменте автобизнеса: прекращение выпуска классических ВАЗовских моделей. Хотя на самом деле, произошло много значительных изменений на рынке. Что касается решения компании Daimler, то последнее время продажи Maybach стали убыточными, причем довольно значительно: каждый автомобиль шел в «минус» на 300 000 евро. Продолжать работать с такими показателями просто нелогично. Теперь аналоги Maybach будут выпускаться в модификациях S-Class от Mercedes-Benz.

Еще в конце 2011 года стало известно о банкротстве компании Saab, которая перешла в руки National Electric Vehicle Sweden (NEVS). В 2012 году последние модели автомобили с этой торговой маркой были распроданы. Теперь под этим шведским брендом будут выпускаться электрокары.

Менее серьезные изменения произошли и в других компаниях мирового автобизнеса. Например, Mazda перестали выпускать кроссовер CX-7. Снят с производства Chevrolet Avalanche – спортивный пикап. Его продажи в США резко снизились, поэтому компания решила избавиться от убыточной модели. Lexus отказался от производства элитного суперкара марки LFA, хотя не исключают разработку аналогичной модели в будущем. За два года было выпущено всего 500 таких авто. Сошел с «дистанции» популярный в свое время Mitsubishi Eclipse: компания в 2012 году реализовала оставшиеся автомобили.

В отношении модельного ряда АвтоВАЗа есть значительные изменения: были сняты с производства заднеприводные модели, которые выпускались свыше 40 лет и до сих пор эксплуатируются приверженцами «классики». Последней моделью этого ряда стала Lada 2104. Теперь завод выпускает целую линейку новых автомобилей, в том числе и бюджетную Lada Granta.

Общие тенденции автобизнеса

Что касается общих тенденций автобизнеса, то в 2012 году заметно выросли продажи у многих известных производителей. Некоторые марки автомобилей превысили докризисные показатели продаж, а это говорит о стабилизации в мировой экономике. Также следует отметить выход из кризиса японского автопрома – после серии серьезных прошлогодних землетрясений заводы смогли полностью восстановить свой потенциал.

Автор: Марцелла
08.07.2013
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Другие статьи на Автомалиновке

 

Купить авто