Очереди за Hyundai Solaris выстроились еще до того, как автомобиль пошел в серийное производство. Небывалый успех для корейской марки. Но не окажется ли, что покупатели, выкладывавшие кровно заработанные деньги за автомобиль, который они даже вживую не видели, погорячились?
Дизайн Hyundai Solaris
Давно известна истина о том, что сначала покупают глазами. Видимо это и предопределило высокий спрос на этот автомобиль. Оказывается и дешевый автомобиль может быть красивым. Великолепный дизайн. Раскосая оптика и выштамповки на дверях сразу говорят о том, что автомобиль азиатский. И это скорее комплимент. Корейская фирма в последнее время совершила огромный скачек вперед в дизайне своих автомобилей. А еще многих покупателей зацепило то, что автомобиль имеет кузов седан. Обычно «хвостик» багажника в маленьких седанах смотрится чужеродным элементом, но только не в этом случае. Отличная проработка, особенно учитывая класс и стоимость автомобиля. Да и от половой принадлежности корейцы отказались. Автомобиль Hyundai Solaris подойдет как мужчинам, так и женщинам.
Салон Hyundai Solaris
И в салоне не хуже. Пластик, естественно, жесткий, но подогнаны детали отлично. Так что лишних скрипов можно не опасаться. Но самое удивительное, что и передняя панель оформлена со вкусом, хотя во многом ее восприятие будет зависеть от уровня комплектации автомобиля. На дорогих версиях устанавливается двухдиновая магнитола, которая порадует разъемами USB и AUX, а базовые версии Hyundai Solaris будут довольствоваться пластмассовой заглушкой и полочкой для мелочей. Аналогично и с ручками управления микроклиматом. В базе это три невзрачные рукоятки, а если доплатить, то сможете любоваться куда более симпатичными «барашками» и небольшим экраном, где отображается направление потоков воздуха. Так что есть смысл раскошелиться, хотя даже в базовой версии ущербно себя чувствовать не будете. Что на задних сиденьях? Там относительный простор, да и то только для двоих. Все-таки габариты автомобиля дают о себе знать. Ширины салона для троих уже не хватает. Так что если сравнивать Solaris с конкурентами, которыми являются Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan, то корейский автомобиль по простору на задних сиденьях им проиграет. Не выиграет и по объему багажника. Он меньше пятисот литров и загружать его тяжело. Погрузочная высота велика.
Двигатели Hyundai Solaris
Двигателей пока только два. Оба бензиновые. Первый имеет объем 1,4 литра и мощность 107 лошадиных сил. Второй двигатель при объеме 1,6 литра развивает мощность в 123 «лошадки». В городских условиях динамики Hyundai Solaris вполне хватает. На выбор предлагается два типа трансмиссий – механическая или, за доплату, автоматическая. «Автомат», конечно, не самый совершенный, четырехступенчатый, так что будьте готовы к не самому быстрому переключению передач. Благо, что в городских заторах это требуется не так часто.
Управляемость Hyundai Solaris
А вот об ездовых свойствах хочется говорить только в восторженных тонах. Отлично настроенный усилитель руля, прогнозируемое поведение в скольжениях, энергоемкая подвеска, абсолютно предсказуемые тормоза – что еще нужно для семейного автомобиля. Нужен комфорт. И его хотелось бы чуть больше. А пока придется мириться с посредственной шумоизоляцией. Шум ветра в районе зеркал заднего вида, стук камешков в колесных арках – это основные претензии к автомобилю. Так оправданы ли очереди? Вполне. Имеющиеся недостатки сполна компенсируются множеством достоинств. А если приложить умелые руки, то шумоизоляцию можно улучшить и самостоятельно. Так что очереди за Hyundai Solaris, судя по всему, исчезнут ой как не скоро.