Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Эпоха роботизированных машин

 
Эпоха роботизированных машин

Благодаря усилиям многих компаний, в частности Google, роботизированные и самоуправляемые автомобили, становятся реальностью в настоящей действительности. Брэд Темплтон (Brad Templeton), член совета директоров Electronic Frontier Foundation и разработчик ПО, решил рассказать о своих мыслях относительно возможных последствий распространения автомобилей и оказания ими влияния на основные особенности данного вида транспорта. Широкое распространение «умных» автомобилей может существенно понизить влияние основного недостатка электромобилей — возможности совершать поездки на большие расстояния. Например, при такой поездке становится возможным объединение нескольких авто в связанный кортеж для передвижения на дальние дистанции по шоссе. В результате этого требования к ёмкости аккумуляторов электромобилей заметно снизятся, что гарантирует уменьшение стоимости, веса и решит проблему с утилизацией. Роботизированные автомобили, возможно, смогут осуществлять заправку самостоятельно, в отсутствие пассажиров, просто подъезжая к ближайшим заправочным станциям. Это более энергозатратная процедура, которая значительно экономит время хозяина авто. Одноместные мини-авто станут более распространенными и доступными в новом автомобильном мире. Также дизайнеры смогут свободнее создавать укороченные или куда более узкие варианты двухместных автомобилей. Например, три таких авто получат возможность эффективно группироваться на дороге в две полосы благодаря взаимодействию нескольких автомобилей шириной 2/3 обычной машины. Лобовые стёкла в таких автомобилях станут заметно прочнее, получив металлические вставки, устанавливаемые в целях безопасности на случай возможной аварии, так как широкий обзор не станет обязательным. В таких условиях и фары тоже теряют смысл, так как их наличие может быть обусловлено только желанием людей смотреть на ночную дорогу. Из-за отсутствия необходимости смотреть на дорогу, также широкое распространение могут получить автомобили, с развернутыми друг напротив друга креслами. Это также позволит создавать более аэродинамический дизайн автомобилей, например в форме «слезинки». «Умные» машины, оптимизирующиеся под трафик и знаки на дорогах, будут аккуратнее двигаться, плавно тормозить и разгоняться. Автомобили, рассчитанные на движение в городе, могут вовсе потерять возможность превышать скорость больше допустимой. Таким образом, со временем требования к безопасности роботизированных автомобилей будут снижены. При их широком распространении аварии будут случаться реже, и следствием этого будет то, что подушки безопасности и другие атрибуты безопасности для автомобилей будут все реже в них встраиваться. Одним из существенных преимуществ самоуправляемых автомобилей является решение проблемы парковок. Автомобили получат возможность парковаться даже после того, как пассажир вышел из них. Интересен тот факт, что многоэтажные парковочные комплексы, рассчитанные на роботизированные автомобили, смогут иметь заниженные по высоте этажи, рассчитанные исключительно на легковые автомобили, ведь рост человека уже не придется учитывать. Машины смогут проходить техосмотр, автомойку автоматически, без непосредственного участия хозяина. Наконец, широкое распространение роботизированных автомобилей снизит стоимость их аренды, следствием станет удешевление услуг таксопарков. Развитые формы аренды такси нового типа позволят заметно сократить стоимость владения, при этом снизив и число выпускаемых автомобилей.

08.10.2012
Подписаться на канал Автомалиновки



Другие статьи на Автомалиновке


Ядерные электромобили: космические буксиры XXI века (готовится)
29.09.2020
 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл луноход маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль