Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Кроссоверы 2021 модельного года, новинки: обновленный Hyundai Sanfa Fe (обзор 113)

 
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2021 модельного года

В нашем предыдущем обзоре кроссоверов мы обсуждали популярный субкомпактный формат, а сейчас речь пойдет о среднеразмерной модели.

Hyundai Santa Fe - очень известный автомобиль, который во многом сформировал рынок кроссоверов Hyundai. И он по-прежнему играет особую роль в модельной линейке бренда. Кроссовер Santa Fe нынешнего поколения для нашего рынка собирается с 2019 года в Калининграде, а основное производство находится в Корее, США, Китае и некоторых других странах. В 2021 году кроссовер обновился, причем, как оказалось - не ради фейслифтинга, а со сменой платформы и моторов. Фактически - это пятое поколение Santa Fe, которое лишь формально считается обновленным четвертым. Познакомимся с ним подробнее.

Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe 2021 модельного года, характеристики

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2021 модельного годаРазмеры обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe - 4785 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1685 мм в высоту (без рейлингов). Автомобиль раздался на полтора сантиметра в длину, сантиметр в ширину и полсантимера в высоту. База осталась прежней - 2765 мм, дорожный просвет, как заявлено - минимальный, уменьшился до 176 мм.

Обновленный кроссовер получил новый экономичный мотор Smartstream G2.5 MPi объемом 2.5л и мощностью 180 л.с. Редкий пример, когда литраж мотора увеличивается, а не уменьшается! Старший мотор V6 остался прежним - 3.5л и 249 л.с. А также модернизировали 2.2л дизель мощностью 199 л.с.

Трансмиссия - 6-ступенчатый автомат с младшим мотором, 8-ступенчатый автомат со старшим мотором. Дизельному мотору теперь полагается новый 8-ступенчатый робот с мокрым сцеплением. Механической КПП у "Санта Фе" давно уже нет, а после обновления пропал и рычаг селектора АКПП, вместо которого - кнопки.

Разгон кроссовера до 100 км/час даже с экономичным младшим мотором занимает чуть более 10 сек. Расход топлива в смешанном цикле заявлен как 8.7 л/100 км с младшим мотором, 10.5 л/100 км со старшим мотором и 6.1 л/100 км с дизельным мотором. Таким моторам показано иметь гибридную составляющую, но ее нет, а а рубежом гибриды Santa Fe строятся на базе 1.6л турбомотора.

Привод Santa Fe только полный на электрогидравлической муфте с блокировкой. Основные режимы движения - COMFORT, ECO, SPORT, SMART (адаптивный под стиль вождения), дополнительные для старших моторов - SAND, MUD и SNOW (песок, грязь и снег).

Автомобиль получил пять звезд на тесте безопасности Euro NCAP.

Комплектации и цены кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 модельного года

Кроссовер продается в комплектациях Family, Lifestyle, Prestige, High-Tech и Calligraphy, которым в Беларуси частично соответствуют комплектации Comfort, Elegance, Style, Premium и Superior.

В базовую комплектацию Family (Comfort) входят рефлекторные светодиодные фары, светодиодные ходовые огни, 6 подушек и шторок безопасности, ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультируль с обогревом, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений, электрорегулировку поясничного подпора сиденья водителя, центральный подлокотник, камера заднего вида с динамической разметкой и задние парктроники.

Мультимедиа возможности обеспечиваются 8" системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, разъемами USB на первом и втором ряду. Сиденья второго ряда регулируются по углу наклона, смещению и складывабтся в пропорции 40:60. Диски легкосплавные 17", и все это стоит от 2 млн 569 тыс. рублей в России и от 82 тыс. 900 рублей в Беларуси.

В комплектацию Lifestyle (Elegance) кроссовер получает электрорегулировку сиденья водителя в 10 направлениях, бесключевой доступ и запуск двигателя по кнопке, подогрев задних сидений, электропривод зеркал, электропривод двери багажного отделения, беспроводную зарядку Qi, розетку 220V, передние датчики парковки и рейлинги на крыше. Сиденья и отделка салона выполнены из кожи, а цена составляет от 2 млн 719 тыс. рублей в России и от 87 тыс. 900 рублей в Беларуси.

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2021 модельного годаДанную комплектацию можно оснастить дизельным мотором - от 2 млн 879 тыс. рублей в России и от 98 тыс. 400 рублей в Беларуси.

А также можно заказать третий ряд сидений с блоком управления климатом, индивидуальными отключаемыми динамиками и двумя USB разъемами. Это стоит в 50 тыс. рублей в России и 3 тыс. рублей в Беларуси. Но в России в нагрузку к третьему ряду полагается дополнительный пакет Smart Sense - куда входит адаптивный круиз-контроль и множество электронных ассистентов вождения - автоматическое торможение перед препятствиями, предотвращение столкновений в слепой зоне, при повороте налево на перекрестке и выезде с парковки задним ходом, контроль полосы движения, автоматическое управление дальним светом, слежение за состоянием водителя и система "детского замка". Повышенная безопасность Smart Sense стоит 110 тыс. рублей в России и 5 тыс. рублей в Беларуси.

В комплектации Prestige (Premium) предусмотрены светодиодные фары проекционного типа, подсветка околодверного пространства, вентиляция передних сидений, 10.25" цифровая приборная панель, 10.25" мультимедиа с навигационной системой, аудиосистему Harman/Kardon с 10 динамиками и сабвуфером. А также особый уют от подсветки интерьера и шторок на задних стеклах. Диски 18", а цена составляет от 2 млн 929 тыс. рублей в России и от 102 тыс. 400 рублей в Беларуси. Пакет Smart Sense получает систему распознавания дорожных знаков.

Среди прочего дополнительного оснащения - проекционный дисплей, камеры кругового обзора, камеры обзора боковых слепых зон, система дистанционной парковки, панорамная крыша с люком и электроприводом, 19" или 20" легкосплавные диски.

Автомалиновка об обновленном кроссовере-новинке Hyundai Santa Fe

Кроссовер Hyundai Santa Fe смотрится шикарно. Он велик, но не громоздок, как "Санта Фе" третьего поколения. И он безусловно подходит на роль статусной модели, поскольку ни разу не поставляется с "ручкой" или передним приводом. Только кросс в полном оснащении, готовый... ну не сказать, что к штурму тяжелого бездорожья - но к эффектному дефиле по дворам и дорогам во все сезоны года. Рычагов в салоне Hyundai Santa Fe вообще нет, никаких - все сделано для максимально удобного использования большого внутреннего пространства автомобиля. Так, под экраном мультимедиа расположен блок физических кнопок, что очень удобно.

После обновления платформы расстояние между первым и вторым рядом сидений Santa Fe увеличилось на 34 мм, а объем багажного отделения по VDA - до 634 литров. Часть этого немалого объема используется под опциональный третий ряд сидений. Со сложенными в пол "детскими" сиденьями объем багажного отделения уменьшается до 571 литра, а с разложенными - до 130 литров. И отметим, что третий ряд - это просто сидушки, а удобные сиденья с легким доступом и продуманным комфортом для маленьких членов большой семьи, вплоть до специальной задней подвески с автоматическим выравниванием автомобиля! Дополнительно, кроссовер полной массой 2.5-2.6 тонн может буксировать прицеп весом до 2 тонн (с дизельным мотором - до 2.5 тонн).

А также кроссовер можно оснастить самыми современными системами безопасности - и все доступно для бюджета около 3 млн российских и 100 тыс. белорусских рублей. Автовладелец, который не пожалеет эту сумму - получит новейший автомобиль, который отлично смотрится и не часто встречается на наших дорогах.

Тест-драйв (видео) обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe

Канал ЗР

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
sergio99
24.08.2021
Подписаться на видеоканал Автомалиновки



Новости про Hyundai на
Автомалиновке


  Статьи про Hyundai на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке


Мир Формулы-1: этап чемпионата 2021 года в Остине, США (готовится)
22.10.2021
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Ford Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pirelli Red Bull Renault Skoda Suzuki Toyota Volkswagen Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн Валттери Боттас Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Льюис Хэмилтон Мельбурн Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автогонки автодом автоспорт аэромобиль безопасность внедорожник гибрид кабриолет космический корабль космос кроссовер летающая машина летающий автомобиль маз пикап полезные советы ракета ралли ситикар трансляция трансформер шины экология электромобиль