Мир Формулы-1: этап чемпионата 2020 года в Имоле, Италия
Формула-1 впервые в XXI веке проводит три гонки в Италии за один сезон. Чемпионат Формулы-1 2020 года продолжается на трассе в Имоле, где проходит Гран-при Эмилии-Романьи. Квалификация Формулы-1 стартует 31 октября в 14:00, гонка - 1 ноября в 13:10 по местному зимнему времени (GMT+1).
Сейчас в Имоле дожди при +19 градусах, но завтра они прекратятся. К выходным ожидается до +18 градусов при солнечной погоде.
Мир Формулы-1: команды и пилоты на Гран-при Эмилии-Романьи 2020 года
На гонке в Португалии Даниил Квят не смог приспособиться к особенностям трассы в это была катастрофа на фоне исключительно удачного выступления Пьера Гасли. Которого стали было сватать в Renault в напарники Фернандо Алонсо - но в AlphaTauri поторопились заявить о продлении контракта со своим топ-пилотом. Что касается Квята, то у него контракта нет. На тестах в Имоле команда знакомится с японцем Юки Цунодой, который пытается получить суперлицензию по итогам чемпионата Формулы-2 2020 года. Сейчас Цунода идет на 3 месте в личном зачете Формулы-2 и ему надо закончить чемпионат не ниже четвертого меcта. Тогда заветная суперлиценизия и место Квята ему гарантировано. Но всего в нескольких очках от Цуноды идет один шведский и два российских пилота, так что еще ничего не решено. Заключительные гонки чемпионата Формулы-2 пройдут 28-29 ноября и 5-6 декабря в Бахрейне.
Серхио Перес, ставший на Алгарве пилотом дня, сейчас заключает контракт на 2021 год с новой и пока еще не названной командой. Некоторые думают, что эта команда - Red Bull. А Карлос Сайнс-младший, который в португальской гонке временно обошел обоих пилотов Mercedes, готовится стать напарником Шарля Леклера в Ferrari - это будет интересная пара!
Тем временем Льюис Хэмилтон показывает класс за рулем болида Mercedes. Как обычно, эта сильнейшая команда находится вне конкуренции и уверенно идет к досрочной победе в чемпионате во всех зачетах. Но интересно, что у Хэмилтона до сих пор не продлен контракт с Mercedes, потому что звездный пилот хочет много, очень много денег.
Мир Формулы-1: история автодрома Энцо и Дино Феррари в Имоле
Автодром Энцо и Дино Феррари в Имоле был построен в 1950 году, а первая гонка Формулы-1 прошла там в 1980 году. Первоначально трасса была быстрой и прямой, но в 1973, 1974 и 1981 годах на трек добавили три шиканы, чтобы замедлить темп гоночных болидов. Тем не менее, на трасе продолжались аварии и в 1994 году произошла двойная трагедия - разбились Роланд Ратценбергер и Айртон Сенна. После этого Формула-1 полностью пересмотрела прежние подходы к обеспечению безопасности гонок, а трасса в Имоле была перестроена.
Гонки Формулы-1 (Гран-при Сан-Марино) проводились в Имоле до 2006 года. Набольшее число побед на современной конфигурации трассы - 6 у Ferrari и все они принадлежат Михаэлю Шумахеру. 4 победы на счету пилотов Williams. После ухода Формулы-1 на трассе проводились соревнования по супербайку, мотокроссу, гонки на выносливость и другие серии. Сейчас, в 2020 году историческая гоночная трасса принимает Гран-при Эмилии и Романьи.
Трасса чемпионата Формулы-1 на автодроме Энцо и Дино Феррари в Имоле
Длина трассы - 4.909 км, дистанция гонки - 309.049 км (63 круга). Единственная зона DRS находится на стартовой прямой, точка детекции DRS - после последней связки поворотов под 90 градусов. Движение по треку выполняется против часовой стрелки.
Видео трассы чемпионата Формулы-1 на Гран-при Эмилии-Романьи
Мир Формулы-1: онлайн трансляция Гран-при Эмилии-Романьи 2020 года на Автомалиновке