Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи / Автоспорт онлайн

Мир Формулы-1: этап чемпионата 2019 года на автодроме Интерлагос в Бразилии

 
Мир Формулы-1: этап чемпионата 2019 года на автодроме Интерлагос в Бразилии

Завершается американское турне чемпионата Формулы-1 2019 года. 15-17 ноября на автодроме Интерлагос в Сан-Паулу проходит Гран-при Бразилии 2019 года. Квалификация Формулы-1 пройдет 16 ноября в 15:00, гонка - 17 ноября в 14:10 по местному времени (GMT-3).

Сейчас и всю неделю в Сан-Паулу дожди, +24 градуса. К выходным ожидается прояснение при +25 градусах и небольшой вероятности осадков.

Мир Формулы-1: команды и пилоты на Гран-при Бразилии 2019 года

Валттери Боттас, MercedesЛьюис Хэмилтон, MercedesПосле Гран-при США Льюис Хэмилтон приехал в Бразилию в ранге чемпиона Формулы-1 2019 года, а его напарник Валттери Боттас - в ранге вице-чемпиона. Это наивысшее достижение финского гонщика в Формуле-1 и награда за сильно проведенный сезон 2019 года. Осталось только победить в следующем год самого Хэмилтона. Подводя итоги сезона, руководитель команды, Тото Вольфф сказал, что "у нас самый сильный состав пилотов и Боттас никогда не был вторым пилотом при Льюисе". Первое - правильно, второе - не очень, но шанс Боттасу стать чемпионом будет дан.

В Формуле-1 становится теснее. Тревожные новости уже некоторое время приходят о будущем заводской команды Renault и ее пилотов. Во французском автомобильном концерне сменилось руководство и новая его глава Клотильда Дельбосс оказалась противницей участия в Формуле-1. Возможно, что команде дадут выступить в 2020 году, но о 2021 годе, когда сменится технический регламент и надо будет создавать принципиально новый болид речи нет. А если команда "отбой" пройдет уже в 2020 году, то мест боевых пилотов Формулы-1 лишатся сразу два замечательных гонщика - Даниэль Риккардо и Эстебан Окон. Или только один из них, поскольку команду Renault намеревается выкупить бизнесмен Дмитрий Мазепин, отец российского пилота Формулы-2 Никиты Мазепина.

В Red Bull уже дали понять, что Риккардо они обратно не зовут - у них есть четыре молодых пилота для двух команд, и вопрос только в том, кто и где из этого квартета будет выступать. В команде Red Bull весьма довольны дебютантом Александером Элбоном, который работает даже лучше слишком часто попадающего в аварии Макса Ферстаппена. Но окончательное решение пока не принято. Возможно, дело в том, что Элбон - неожиданно сильный напарник для Макса - недаром в Red Bull заикались о возможности возвращения никак себя не проявившего Пьера Гасли. А также на место Элбона претендует Даниил Квят - поскольку в Бразилии всегда возможна дождевая гонка, то ему было бы неплохо еще раз себя показать. Все-таки пять лет, проведенных в Формуле-1 многое значат! Но Квят - самый нежелательный напарник для Ферстаппена, и если его все-таки возьмут в Red Bull, то Максу будет особенно некомфортно.

В общем, подождем объявления о составе команд (дождались - все пилоты Red Bull и Toro Rosso на своих нынешних местах, как и ожидалось). В чемпионате 2019 года осталось немного итогов, которые еще надо подвести и все внимание уже сейчас уделяется сезону будущего 2020 года.

Мир Формулы-1: история автодрома Интерлагос

Интерлагос

Автодром в Сан-Паулу был открыт в 1940 году, а соревнования Формулы-1 проводятся на нем с 1973 года. В 1990 году трассу реконструировали и уменьшили длину почти вдвое, а в 2007 и 2014 годах переложили дорожное покрытие. Недостатком автодрома являются неразвитые службы, тесные боксы и разнузданный местный криминал - но чего не потерпишь ради экспансивных бразильских зрителей!

Частые проливные дожди в Сан-Паулу делают гонку непредсказуемой. Именно здесь на Интерлагосе Нико Хюлькенберг в 2010 взял свой первый и единственный поул. А на подиуме этот сильный пилот не был ни разу и похоже, что две предстоящие гонки 2019 года дают ему последний шанс на него подняться. Чаще всего в гонках побеждал Ален Прост, после реконструкции в 1990 году - Михаэль Шумахер. Наибольшее число побед у McLaren и Ferrari, третье место с большим отрывом у Williams, на две победы меньше у Red Bull и Mercedes. Помимо Гран-при Формулы-1, на Интерлагосе проводились гонки WEC и проходят региональные соревнования.

Трасса чемпионата Формулы-1 на Интерлагосе

Длина трассы - 4.309 км, дистанция гонки - 305.909 км (71 круг). Первая зона DRS располагается после 3 поворота, вторая зона DRS - на стартовой прямой, а точки детекции DRS - соответственно перед 2 поворотом и после 13 поворота. Средняя скорость на круге во время гонки составляет 205 км/ч, до 70% круга проходится на полном газу. Трасса требовательна к мастерству пилотов, специалисты особо хвалят связку 1 и 2 поворотов.

Видео трассы чемпионата Формулы-1 на Интерлагосе

Трансляция Гран-при Бразилии 2019 года на Автомалиновке

В пятницу 15 ноября и субботу 16 ноября мы публикуем отчеты о ходе свободных заездов и квалификации Формулы-1. А в воскресенье 17 ноября Автомалиновка будет вести текстовую Live-трансляцию гонки Формулы-1 в Бразилии:
15-16 ноября - Оперативный отчет о свободных заездах Formula-1
16-17 ноября - Оперативный отчет о квалификации Formula-1
17 ноября в 20:00 - Трансляция гонки Формулы-1 и подведение итогов этапа
Читайте на Автомалиновке самые свежие новости Формулы-1 из Бразилии!

Все материалы про Формулу-1 2019 года

Автор: Богдан Котт
Богдан Котт
11.11.2019
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Другие статьи на Автомалиновке

 

Купить авто