Третий день заключительных тестов Формулы-1 2016 года в Барселоне
Формула-1 продолжает предсезонные тесты на трассе Каталунья в Барселоне. В третий тестовый день на трассе работали 11 команд Формулы-1. Температура воздуха составила +10-17 градусов, асфальт прогревался до +30 градусов.
Тесты болидов Формулы-1 2016 года с моторами Mercedes
Mercedes сегодня был незаметен, но завтра они обещают показать свою скорость. А сегодня в их группе лидировали Williams и Force India. Manor с ее пилотами-новичками проигрывает более 1.5 секунд.
Тесты болидов Формулы-1 2016 года с моторами Ferrari
В Ferrari протестировали новую систему защиты головы пилота Halo. А кроме того, они
наконец-то поставили UltraSoft и показали лучшее время дня. На полсекунды медленнее с теми же шинами оказался Макс Ферстаппен из Toro Rosso. И даже вечно отстающий Sauber на "софте" проехал круг быстрее, чем Red Bull. Вот что значит иметь мощный мотор!
После напряженной ночной работы Haas наконец-то выехал и даже начал работать над скоростью - но выяснилось, что в команде еще не умеют настраивать систему рекуперативного торможения Brake-by-Wire. Из-за нее быстрый пилот Ромен Грожан много раз вылетал с трассы и, как следствие, не смог показать свою скорость. Его результат - последний.
Тесты болидов Формулы-1 2016 года с моторами Renault
В Red Bull, подобно "Мерседесу" не ставят своим пилотам супермягкие шины. Даниил Квят закончил свою программу имитацией гонки, так и не попробовав на скорость шины быстрее "софта". Поэтому пока ни гоночные инженеры Red Bull, на сами пилоты понятия не имеют, где они находятся по скорости. Впрочем, это и нельзя до конца выяснить на холодной трассе - в жаркой Австралии и Малайзии шины будут работать по-другому.
Пилот заводской команды Renault Джолион Палмер доволен стабильностью своего болида. А еще он говорит, что новый мотор Renault несильно отличается от мотора Mercedes, на котором он проходил практику в прошлом году. Ему удалось обойти на трассе Фернандо Алонсо и побороться с Льюисом Хэмилтоном.
Тесты болида Формулы-1 2016 года с мотором Honda
Пилот McLaren Фернандо Алонсо завершил свои тесты, проведя имитацию квалификации и гонки. В компании Honda могут быть довольны результатами - скорость у них невысокая, но мотор работает надежно и кошмар прошлого года не должен повториться. Можно бороться.
Самый быстрый пилот третьего дня заключительных тестов Формулы-1 в Барселоне
Лучшее время дня - 1:22.765 показал на шинах UltraSoft Кими Райкконен из Ferrari. До сих пор еще никому, даже за счет применения супершин не удавалось превзойти время Mercedes - первым это сделал пилот Ferrari.
Пилот Williams Фелипе Масса тоже намеревался показать время на "ультрасофте", но его быстрый круг был испорчен трафиком в виде болида Даниила Квята. Тем не менее, время Массы на "софте" 1:23.193 говорит о многом - оно близко к времени Mercedes. Поэтому вопрос о скоростях в первой тройке Mercedes-Ferrari-Williams пока остается открытым.