Вторая сессия свободных заездов в Бахрейне началась в сумерках при температуре воздуха +27 градусов. Температура дорожного покрытия снизилась до +36 градусов. Трасса очень красиво смотрелась при искусственном освещении, в воскресенье при таких условиях будет проходить гонка.
На холодной трассе скорости выросли. Быстрее всех, как обычно, оказались пилоты Mercedes. В первую пятерку вошли также гонщики Ferrari, Red Bull и Williams. Даниил Квят показал 8 время. Его напарник, Жан-Эрик Вернь пообещал завтра прибавить в скорости и вместе с Квятом выйти в финал квалификации.
1 |
Льюис Хэмилтон |
Mercedes |
1:34.325 |
2 |
Нико Росберг |
Mercedes |
1:34.690 |
3 |
Фернандо Алонсо |
Ferrari |
1:35.360 |
4 |
Даниэль Риккардо |
Red Bull |
1:35.433 |
5 |
Фелипе Масса |
Williams |
1:35.442 |
6 |
Дженсон Баттон |
McLaren |
1:35.528 |
7 |
Себастьян Феттель |
Red Bull |
1:35.606 |
8 |
Даниил Квят |
Toro Rosso |
1:35.640 |
9 |
Кевин Магнуссен |
McLaren |
1:35.662 |
10 |
Серхио Перес |
Force India |
1:35.802 |
11 |
Валттери Боттас |
Williams |
1:35.920 |
12 |
Жан-Эрик Вернь |
Toro Rosso |
1:35.972 |
13 |
Нико Хюлькенберг |
Force India |
1:35.998 |
14 |
Кими Райкконен |
Ferrari |
1:36.366 |
15 |
Адриан Сутиль |
Sauber |
1:36.962 |
16 |
Эстебан Гутьеррес |
Sauber |
1:36.975 |
17 |
Пастор Мальдонадо |
Lotus |
1:37.259 |
18 |
Ромен Грожан |
Lotus |
1:37.599 |
17 |
Жюль Бьянки |
Marussia |
1:37.800 |
20 |
Макс Чилтон |
Marussia |
1:38.247 |
21 |
Камуи Кобаяси |
Caterham |
1:38.257 |
22 |
Маркус Эрикссон |
Caterham |
1:39.136 |
Во второй сессии команды активно работали на трассе, а гонщики устраивали неформальные состязания друг c другом. К поребрику на 4 повороте приложился Пастор Мальдонадо - на брифинге дирекция гонки пообещала его скорректировать. Существенные технические проблемы на этот раз были только с мотором Ferrari на болиде Sauber, который остановился на трассе в том же 4 повороте. У Marussia возникли проблемы с тормозами. А меньше всех провели на трассе пилоты Williams - как и во время первой сессии, в команде решили сэкономить ресурс мотора, ограничившись работой над скоростью.
Все статьи про Формулу-1