Кроссоверы, внедорожники и автомобили малого класса держат 82% российского рынка
В честь майских праздников полезно подвести итоги зимы, и это сделало известное российское агентство Автостат. По его данным, около 42% продаж в первом квартале 2017 года пришлось на кроссоверы и внедорожники и около 40% - на автомобили B-класса. Расчет проводился в штучном исчислении.
Самым популярным кроссовером стал новый кореец питерской сборки Hyundai Creta, который потеснил в топе французскую технику. Это закономерно - лидерство в выгодном сегменте кроссоверов захватывают те, кто зарекомендовал себя в сегменте бюджетных хэтчбеков и седанов. Массовый покупатель пересаживается на технику привычной марки, только более статусного класса.
Что же касается других категорий авто, то некогда популярные C и D классы скатились до суммарных 12.5%. Остальные категории забирают около процента на брата. Общий объем российского рынка I квартала 2017 года составил около 300,000 автомобилей - столько же, сколько было в тот же период 2016 года.