
В гонке долгое время лидировали экипаж Toyota, но после многочисленных технических проблем победил экипаж Audi Лукаса ди Грасси, Лоика Дюваля и Оливера Джарвиса. Вторым стал экипаж Porsche Ромена Дюма, Нила Яни и Марка Либа.
В классе LMP2 победил экипаж Signatech Alpine Менезес-Лапьер-Ришельми. Стартовавший с поула экипаж G-Drive пришел пятым, еще один экипаж G-Drive из ELMS - шестым. Единственный дошедший до финиша экипаж SMP Racing занял последнее 9 место.
Первую стартовую линию заняли экипажи Porsche, на второй и третьей соседствуют Toyota и Audi. Первое место в классе LMP2 занял экипаж G-Drive Racing. Экипажи SMP Racing на 7 и 9 месте в классе.

Лидировавший в гонке экипаж Porsche Брендана Хартли столкнулся с дорожной Porsche 911 и сошел. Победу в острой борьбе со оставшимся Porsche 919 одержал экипаж Audi Андре Лоттерера, Бенуа Трелюйе и Марселя Фасслера. После его дисквалификации первое место перешло к экипажу Porsche Ромена Дюма, Нила Яни и Марка Либа.
В классе LMP2 победил дебютировавший в гонках на выносливость экипаж RGR Sport Альбукерке-Сенна-Гонсалес. Стартовавший с поула экипаж G-Drive пришел третьим, экипажи SMP Racing заняли 8 и 10 место.
Первую стартовую линию заняли экипажи Audi, вторую линию - Porsche, третью - Toyota. За ними занявший первое место в классе LMP2 экипаж G-Drive Racing. Экипажи SMP Racing на 6 линии.

Гонки WEC проходят в разных странах с апреля по ноябрь 2016 года. Здесь мы собираем информацию об этапах, публикуем расписание трансляций и сообщаем о результатах проведения соревнований.

Гонщик включен в экипаж российской команды SMP Racing, где будет пилотировать спортпрототип BR01.

21 ноября в Бахрейне прошел 6-часовой марафон, который завершил чемпионат по гонкам на выносливость 2015 года. Первое место занял экипаж Porsche в составе Ромена Дюма, Нила Яни и Марка Либа, второе место - экипаж Audi в составе Андре Лоттерера, Бенуа Трелюйе и Марселя Фасслера.
В драматической борьбе с экипажем Audi чемпионами в категории LMP1 стали гонщики Porsche Тимо Бернхард, Марк Уэббер и Брендан Хартли. Из-за технической проблемы экипаж Porsche финишировал на пятом месте, но этого хватило, чтобы всего на 3 очка опередить соперников в общем зачете.
В категории LMP2 решающую победу в борьбе за чемпионский титул одержали Марк Русинов, Жюльен Каналь и Сэм Берд в составе российской команды G-Drive Racing.
В категории GTE Pro чемпионом стал гонщик Porsche Рихард Литц (его напарник Михаэль Кристенсен провел на 1 гонку меньше), в категории GTE Am - экипаж российской SMP Racing в составе Виктора Шайтара, Алексея Басова и Андреа Бертолини.

1 ноября в Шанхае, Китай прошел 6-часовой марафон, на котором два первых места заняла команда Porsche. Первое место занял экипаж Тимо Бернхарда, Марка Уэббера и Брендана Хартли. Второе место досталось экипажу Ромена Дюма, Нила Яни и Марка Либа. Третье место занял экипаж Audi. За 1 этап до конца чемпионата команда Porcshe обеспечила себе победу в кубке конструкторов.
В категории LMP2 победил экипаж Signatech Alpine в составе Дильманн-Панкиатичи-Шатен. Экипаж G-Drive Racing в составе Русинов-Каналь-Бёрд стал вторым.

11 октября в Фудзи, Япония прошел 6-часовой марафон, на котором два первых места заняла команда Porsche. Первое место занял экипаж Тимо Бернхарда, Марка Уэббера и Брендана Хартли. Второе место досталось экипажу Ромена Дюма, Нила Яни и Марка Либа - который лидировал в гонке, но пропустил ведущий экипаж по приказу команды. Третье место занял экипаж Audi.
В категории LMP2 победил экипаж G-Drive Racing в составе Русинов-Каналь-Бёрд, который стал девятым в общем зачете.

19 сентября в Остине, США прошел 6-часовой марафон, на котором победила команда Porsche. Первое место занял экипаж Тимо Бернхарда, Марка Уэббера и Брендана Хартли. Второе и третье место досталось Audi.
В категории LMP2 победил экипаж G-Drive Racing в составе Русинов-Каналь-Бёрд, который стал пятым в общем зачете.