 Чемпионат Формулы-Е 2021 года завершил свою программу в Валенсии - сегодня прошла вторая гонка.
Впервые стартовавший с поула Джек Деннис сохранил лидерство, отбивая атаки Алекса Линна. Пять позиций потерял Андре Лотерер. В отличие от вчерашней дождевой неразберихи, гонка поначалу шла практические в троллейбусном режиме с немногочисленными обгонами. К 11 кругу на второе место временно вышел Оливер Терви, позже образовалась группа из пяти лидеров - Денниса, Линна, Нато, Лотерера и Верня. К 17 кругу на 3 место прорвался Рене Раст, а лидер Деннис создал отрыв в 1.5 секунды. Линн потерял позиции поcле удара со стороны Нато (тот получил за это 5 секунд штрафа).
Свою первую победу одержал гонщик BMW Джек Деннис, на втором месте пилот Porsche Андре Лотерер, на третьем месте пилот Mahindra Racing Алекс Линн.
Лидером в зачете чемпионата остался Ник де Врис, в командном зачете - Mercedes.
Результаты второй гонки Формулы-Е 2021 года в Валенсии
1 |
Джейк Деннис |
BMW Andretti |
1 |
30 кругов, PP, FQ |
2 |
Андре Лотерер |
TAG Heuer Porsche |
2 |
+1.483 |
3 |
Алекс Линн |
Mahindra Racing |
3 |
+2.428, FL |
4 |
Оливер Роуленд |
Nissan e.dams |
|
+2.870 |
5 |
Норман Нато |
Venturi Racing |
6 |
+0.811 +5 |
6 |
Рене Раст |
Audi Sport ABT |
|
+8.122 |
7 |
Жан-Эрик Вернь |
DS Techeetah |
|
+8.782 |
8 |
Оливер Терви |
NIO 333 |
5 |
+11.292 |
9 |
Эдоардо Мортара |
Venturi Racing |
|
+12.014 |
10 |
Лукас ди Грасси |
Audi Sport ABT |
|
+12.405 |
11 |
Себастьян Буэми |
Nissan e.dams |
|
+13.295 |
12 |
Максимилиан Гюнтер |
BMW Andretti |
|
+13.594 |
13 |
Ник Кэссиди |
Virgin Racing |
|
+14.329 |
14 |
Сэм Бёрд |
Jaguar Racing |
|
+15.151 |
15 |
Митч Эванс |
Jaguar Racing |
|
+17.213 |
16 |
Ник де Врис |
Mercedes EQ |
|
+18.444 |
17 |
Том Бломквист |
NIO 333 |
4 |
+18.885 |
18 |
Паскаль Верляйн |
TAG Heuer Porsche |
|
+19.274 |
19 |
Робин Фряйнс |
Virgin Racing |
|
+19.756 |
20 |
Нико Мюллер |
Dragon Autosport |
|
+21.069 |
21 |
Сержио Сетта Камара |
Dragon Autosport |
|
+32.079 |
22 |
Антониу Феликс да Кошта |
DS Techeetah |
|
+59.698 |
23 |
Александер Симс |
Mahindra Racing |
|
+1:04.277 |
24 |
Стоффель Вандорн |
Mercedes EQ |
|
DNF 20 круг |
Баллы назначаются за первые 10 мест по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1
PP - поул-позиция (+3 балла)
FQ - быстрейший круг на групповом этапе квалификации (+1 балл)
FL - быстрейший круг в гонке (+1 балл для пилота из первой десятки)
DNF - не финишировал
Положение в личном зачете Формулы-Е после второй гонки в Валенсии
1 |
Ник де Врис |
Mercedes EQ |
57 |
2 |
Стоффель Вандорн |
Mercedes EQ |
48 |
3 |
Сэм Бёрд |
Jaguar Racing |
43 |
4 |
Робин Фряйнс |
Virgin Racing |
43 |
5 |
Митч Эванс |
Jaguar Racing |
39 |
6 |
Рене Раст |
Audi Sport ABT |
39 |
7 |
Джейк Деннис |
BMW Andretti |
33 |
8 |
Жан-Эрик Вернь |
DS Techeetah |
33 |
9 |
Эдоардо Мортара |
Venturi Racing |
32 |
10 |
Паскаль Верляйн |
TAG Heuer Porsche |
32 |
11 |
Нико Мюллер |
Dragon Autosport |
30 |
12 |
Оливер Роуленд |
Nissan e.dams |
27 |
13 |
Александер Симс |
Mahindra Racing |
24 |
14 |
Антониу Феликс да Кошта |
DS Techeetah |
24 |
15 |
Алекс Линн |
Mahindra Racing |
21 |
16 |
Андре Лотерер |
TAG Heuer Porsche |
18 |
17 |
Ник Кэссиди |
Virgin Racing |
15 |
18 |
Оливер Терви |
NIO 333 |
13 |
19 |
Лукас ди Грасси |
Audi Sport ABT |
13 |
20 |
Сержио Сетта Камара |
Dragon Autosport |
12 |
21 |
Максимилиан Гюнтер |
BMW Andretti |
12 |
22 |
Себастьян Буэми |
Nissan e.dams |
11 |
23 |
Норман Нато |
Venturi Racing |
11 |
24 |
Том Бломквист |
NIO 333 |
5 |
Положение в командном зачете Формулы-Е после второй гонки в Валенсии
1 |
Mercedes EQ |
105 |
2 |
Jaguar Racing |
82 |
3 |
Virgin Racing |
58 |
4 |
DS Techeetah |
57 |
5 |
Audi Sport ABT |
52 |
6 |
TAG Heuer Porsche |
50 |
7 |
BMW Andretti |
45 |
8 |
Mahindra Racing |
45 |
9 |
Venturi Racing |
43 |
10 |
Dragon Autosport |
42 |
11 |
Nissan e.dams |
38 |
12 |
NIO 333 |
18 |
Следующая гонка чемпионата Формулы-Е пройдет через две недели, 8 мая в Монако. Чемпионат Формулы-Е 2021 годаГонки экологически чистых болидов Формулы-Е проходят на городских трассах, обычно недоступных для проведения гонок Формулы-1. Сезон 2021 года - седьмой по счету в истории популярной электросерии, он впервые проходит в статусе чемпионата мира FIA. За титул борются пилоты шести заводских и шести частных команд. Соревнования проводятся на электрических болидах Spark SRT05e второго поколения, тех же, что в двух предшествующих сезонах.
Дзен Автомалиновки
|