Второй чемпионат по гонкам на болидах с электрической тягой начинается 24 октября 2015 года в Пекине. В календаре - 11 раундов, в которых принимают участие 10 команд. Здесь мы собираем информацию об предстоящих этапах, публикуем расписание трансляций и сообщаем о результатах проведения соревнований.
Завершающие тесты прошли в холодных дождевых условиях.
Лукас ди Грасси обновил рекорд трассы.
Команды испытали свои новые болиды, Себастьян Буэми обновил рекорд трассы.
Тесты в Донингтон-парке пройдут 10-11, 17-18 и 24-25 августа 2015 года.
Поул в дождевой квалификации взял пилот Venturi Стефан Сарразан, он же лидировал в гонке и первым пересек линию финиша - но получил штраф за превышение мощности. В драматичной гонке победил пилот Virgin Racing Сэм Берд, второе и третье места - пилоты Dragon Racing Жером д’Амброзио и Лоик Дюваль.
Первым чемпионом Формулы-Е стал пилот NEXTEV TCR Нельсон Пике-младший, который прорвался в очковую зону из последней попавшей под дождь пятерки. Он всего на одно очко опередил в общем зачете Себастьяна Буэми.
В гонке на узкой и кочковатой трассе в Баттерси-парке победил стартовавший с поула пилот e.dams-Renault Себастьян Буэми, второе место занял пилот Dragon Racing Жером д’Амброзио, третье место - пилот Andretti Autosport Жан-Эрик Вернь, который отыграл две позиции. За ним финишировали Лукас ди Грасси из Audi Sport ABT и Нельсон Пике-младший из NEXTEV TCR.
Команда e.dams-Renault победила в зачете чемпионата, борьбу в личном зачете продолжают Нельсон Пике-младший, Себастьян Буэми и Лукас ди Грасси.
|