 В официальном календаре Формулы-1 2020 года пока предусмотрены только восемь европейских этапов. Девятый этап, по предварительным данным, пройдет сразу после Монцы в Муджелло, около Флоренции 11-13 сентября 2020 года. Это будет юбилейный 1000-ый Гран-при Ferrari. Третий итальянский этап 18-20 сентября предлагают провести в Имоле.
А вот Гран-при России 27 сентября под большим вопросом. Как Автомалиновка уже сообщила, менеджмент Формулы-1 опасается, что из-за карантина в ЕС "большому цирку" не позволят вернуться из России в Европу. Поэтому трассу в Сочи может заменить немецкий Хоккенхаймринг. А гонку 4 октября, которую раньше намечали для сдвоенного этапа в Сочи, планируется провести на трассе Алгарве в Португалии.
Как сообщил небезызвестный доктор Марко, уже принято решение провести осенью Гран-при Китая, власти которого ведут успешную борьбу с коронавирусом. Дата пока не уточняется.
Менеджмент Формулы-1 в мировой политике
Неизвестна пока судьба гонок в американской части света, где бушует коронавирус и социальные протесты. Но действующий чемпион Люьюс Хэмилтон, всецело поддержанный менеджментом Формулы-1, одобрил стихийный снос статуй бывшим рабовладельцам. Понятно, что речь идет в основном об Англии, которая активно занималась работорговлей и о США, где рабов держали отцы-основатели государства - Бенджамин Франклин, Джордж Вашингттон, Томас Джефферсон и другие. И хотя о наиболее уважаемых исторических деятелях речь пока не идет - но когда-нибудь Формула-1 может потребовать убрать их не только с американских площадей, но и с американских денег!
Берни Экклстоун робко попытался образумить одуревших спортивных менеджеров - мол, памятники надо не сносить, а рассказывать у них детям об ошибках истории. Но его сразу поставили на место - "... комментариям Экклстоуна не место ни в Формуле-1, ни в обществе". И вообще, Экклстоун не у дел с 2017 года, а "его статус почетного председателя истек в январе 2020 года".
Пилоты Формулы-1 тренируются перед стартом сезонаПока менеджмент Формулы-1 занимается спортивной и неспортивной политикой, пилоты ведущих команд активно готовятся к сезону, который откроется 3 июля в Австрии.
Себастьян Феттель и Шарль Леклер провели тренировки в Фиорано на болиде Ferrari 2018 года, а Даниил Квят и Пьер Гасли - в Имоле, на болидах Toro Rosso 2018 года и Alpha Tauri 2020 года. Тесты на Сильверстоуне с болидами 2018 года провели пилоты Mercedes, а съемочный день на Сильверстоуне с болидом Red Bull 2020 года - Александер Элбон. Лидер команды Макс Ферстаппен не тренировался из-за карантинных ограничений, но потроллил Даниила Квята - сказав, что тому даже в Mercedes не стать чемпионом, на что годны 60% всех пилотов Формулы-1. Пожалуй, надо будет проверить... тем более что самому Ферстаппену дорога в Mercedes заказана.
Дзен Автомалиновки
|