В рекламе некоторых марок автомобилей показывают, как они проходят испытания на прочность кузова во время смоделированной аварии. При этом машину специально разбивают о стену, а затем изучают капот. Именно его называют зоной деформации. Конструкторы стараются оборудовать эту часть машины так, чтобы сидящие в салоне люди не пострадали. Те же самые приспособления устанавливают и за задними пассажирскими сиденьями. Кроме этого, в дверцы многих автомобилей устанавливают специальные трубы, которые позволяют повысить прочность кузова во время боковых столкновений.
В спортивных автомобилях в боковые стойки устанавливают дуги безопасности. Они не позволяют кузову деформироваться, если машина перевернется на крышу. А это исключает случаи, когда водитель и пассажир оказываются зажатыми в салоне.