Добавить объявление

Автоновости на Автомалиновке

В Гродно утверждают, что "лежачие полицейские" ухудшают экологию

 
В Гродно утверждают, что "лежачие полицейские" ухудшают экологию

В Гродно началась кампания по установке "лежачих полицейских" на объездной дороге. В местном ГАИ объясняют, что эта мера позволит снизить аварийность на нерегулируемых пешеходных переходах. В этой связи ученые задались вопросом о влиянии "лежачих полицейских" на аварийность и экологическую обстановку в городе - соответствующее интервью появилось в газете "Вечерний Гродно".

Как оказалось "лежачие полицейские" вредны не только для подвески автомобиля. Перед препятствием в виде "лежачего полицейского" водитель притормаживает, но двигатель при этом работает. А после проезда он наживает на газ для набора скорости и увеличивает расход топлива. Переход от равномерного движения на скорости 60 км/ч к проезду лежачего полицейского при средней скорости 25 км/ч на участке длиной 150 метров приводит к увеличению вредных выбросов в атмосферу в 12 раз! Речь идет о традиционных бензиновых или дизельных автомобилях. У современных гибридных автомобилей и электромобилей вредный эффект меньше, но эта техника на наших дорогах пока почти не представлена.

Положительный эффект для безопасности движения присутствует, но он не столь велик, как при установке светофора. Аварийность на пешеходном переходе со светофором в 5 раз меньше, чем в зоне установки "лежачего полицейского". У светофора, однако, есть один недостаток - он дорогой. Поэтому дорожные службы экономят бюджетные средства, перекладывая затраты на автовладельцев (ремонт разбитой подвески + расходы на топливо) и всех жителей города (лечение от заболеваний, вызванных загазованностью). Ученые перелагают прекратить эту порочную практику ложной экономии и применять "лежачих полицейских" лишь в исключительных случаях на участках с неинтенсивным движением.

12.09.2014 07:48

Источник: vgr.by
Подписаться на канал Автомалиновки
sergio99 12.09.2014 16:49:30
Очень тенденциозные доводы. На сказано, что светофор увеличивает вредные выбросы еще в большей степени, чем лежачие полицейские (+время, которое автомобиль проводит перед красным сигналом с работающим двигателем). Надо ставить не обычные, а интеллектуальные светофоры, которые подстраиваются под траффик, как это кое-где сделано в Минске.
оставить комментарий



Другие новости на Автомалиновке

 


Alpine Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Fiat Ford G-Drive GP2 Geely Geely Atlas Honda Hyundai Hyundai Creta Iveco Jaguar Jeep Jeep Wrangler Kia Lada Lada Granta Lada Kalina Lada Vesta Lada XRay Land Rover Lexus MAN Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Range Rover Rebellion Red Bull Renault Renault Duster Skoda Skoda Octavia Subaru Suzuki Tesla Toyota UAZ UAZ Patriot Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Андрей Каргинов Антон Шибалов Баку Барселона Бахрейн БелАЗ БелДжи ВАЗ Валттери Боттас ГАЗ Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Жерар де Рой Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Ле-Ман Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Нюрбургринг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Тон ван Генугтен УАЗ Федерико Виллагра Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль вездеход внедорожник гаи гибрид госпошлина дтп кабриолет квадроцикл конфискация концепт коронавирус космос криминал кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз микроавтобус мотоцикл общественный транспорт пикап ралли самосвал ситикар спорткар суперкар трансляция шины экология электромобиль яндекс