Не так давно, в 2013 года Ford выпустила кроссоверы Ford Kuga второго поколения, оборудованные новомодным турбированным мотором. Но учитывая скептическое отношение отечественного покупателя к "турбожужжалкам", в компании решили на время вернуться к истокам и предоставить возможность купить автомобиль с более привычным нам атмосферным двигателем.
Ford Kuga 2.5 2014 года
Автомобиль оборудован 2.5 литровым двигателем Duratec iVCT, мощность которого для оптимизации налогов ограничили на уровне 150 л.с. В паре с двигателем работает комфортабельный 6-ступенчатый гидроавтомат. Здоровый консерватизм во всем - вот девиз Ford Kuga 2.5. В отличие от своих турбированных предшественников машина имеет только передний привод, поставляется только в комплектациях Trend, т.е. без "умных" технологий и стоит в России от 949,000 рублей - всего на 10,000 дороже версии 2013 года с "механикой".
Перспективы Ford Kuga 2.5 2014 года
Kuga - одна из немногих моделей, которые вытягивают поставки автомобилей Ford в условиях падения рынка. В компании надеются, что консервативная 2.5 литровая версия увеличит продажи кроссоверов линейки Ford Kuga примерно на треть.