Гудвудский фестиваль стал демонстрационной площадкой для обновленного Ford Focus ST 2015 модельного года. «Горячий» хэтчбек, который является самый быстрой моделью в семействе, не получил каких-либо революционных изменений и остался полностью узнаваемым. Основная инновация, заслуживающая внимания, — это появившаяся у покупателей возможность выбора между двумя двигателями: традиционным бензиновым и новым дизельным. На авторынок новинка должна выйти в начале следующего года, а прием заказов у европейских покупателей стартует уже осенью.
Экстерьер и интерьер Ford Focus ST 2015
Умеренная внешняя подтяжка Ford Focus ST 2015 выражается в появлении модифицированных бамперов, нового капота, противотуманных фар и радиаторной решетки. Оригинальная головная оптика стала более прищуренной, что соответствует новой глобальной философии марки, а 18-дюймовые легкосплавные диски обзавелись измененным дизайном.
В салоне Ford Focus ST 2015 перемены оказались тоже незначительны. Высококачественная отделка, эргономичная панель управления, спортивный руль и ковши Recaro добавляют удобства и эстетики, а мультимедийная система SYNC 2 с голосовым управлением и 8-дюймовым сенсорным экраном, USB-разъем, новые органы управления для климат-контроля — комфорта.
Обновленный Ford Focus ST: техническая сторона вопроса
Новый Ford Focus ST 2015 объединил в себе самые последние технологии. Инженеры компании перенастроили подвеску, оснастив её спортивными амортизаторами и передними пружинами, поработали над рулевым управлением и внедрили новую систему контроля стабильности, необходимую при совершении резких маневров. Electronic Transitional Stability — именно так называется инновация компании — обеспечит оптимальную точность движений на высокой скорости. Удовольствие от вождения подарят и покрышки особой спецификации, благодаря которым управление станет более отзывчивым.
Линейка двигателей Ford Focus ST 2015 будет включать в себя неизменный 2,0-литровый агрегат EcoBoost мощностью 250л/с, который позволяет новому Ford Focus ST набирать сотню за 6,5с и имеет достаточно скромный аппетит. Благодаря оснащению системой старт/стоп он станет экономичнее на 6% и станет потреблять не более 6,8л на 100км пути при объеме выбросов 158г/км.
Более интересен новый дизель TDCi объемом 2,0л, развивающий 185л/с, который будет самым экономичным и экологичным их всех моторов, устанавливаемых на спортивные модели американской компании. Разгон до 100км/ч он обеспечит за 8,1с, при этом потребление топлива Ford Focus ST 2015 составит 4,4л на сотню км, а уровень выбросов не превысит 114г/км.
Создатели обещают, что новинка Ford Focus ST 2015 будет доступна в кузове хэтчбек и универсал. Все, кто не смог оценить её в Гудвине, имеют возможность сделать это на Парижском автошоу, где и будут оглашены все ключевые даты и цифры — выход на авторынки и стоимость автомобиля.
Видео Ford Focus ST 2015
Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=dlR-k_9dh68