Немецкая компания официально рассекретила автомобиль, представив миру пресс-релиз с техническими подробностями и фотографиями. Новый эталон динамики и мощи должен дебютировать в следующем месяце на Нью-Йоркском автосалоне и выйти на авторынок осенью этого года. Купе, которое сменило Mercedes CL63 AMG, одарили тем же двигателем, что и седан Mercedes S63 AMG — 5,5-литровым битурбированным V8 мощностью 585л/с, в пару к которому предлагается 7-ступенчатый автомат.
«Заряженный» автомобиль получил достаточно серьезные доработки внешности, сразу же выдающие работу мастеров из маленького немецкого городка Аффальтербах и отличающие «боевой» Mercedes S63 AMG Coupe от «гражданского» S-класса. «Акулья» улыбка переднего бампера и измененная конфигурация заднего, новые боковые юбки и появившаяся пара спаренных патрубков выхлопной системы.
Несмотря на то, что «горячая» новинка укомплектована тяжелым и крупным мотором, она получилась легче стандартной на 63кг. Скинуть все купе помогли старания инженеров, использовавших алюминий в конструкции кузова, литиево-ионную аккумуляторную батарею, легкие 19-дюймовые диски и опционно доступные карбон-керамические тормоза. Создатели утверждают, что снижение веса позволит Mercedes S63 AMG Coupe стать самым экономичным в своем сегменте, благодаря потреблению не более 10л топлива на 100км пути.
Впечатляюще выглядит и демонстрируемая Mercedes S63 AMG Coupe динамика. В полноприводной модификации, которая достанется американским покупателям, автомобиль разгоняется до сотни ни 3,9с, в заднеприводной версии, стандартной для европейских клиентов, этот показатель увеличится до 4,3с.
Кстати, между собой эти два варианта исполнения Mercedes S63 AMG Coupe отличаются ещё и подвеской. Купе с задним приводом досталась саморегулирующаяся Magic Body Control, а автомобилю, проповедующему философию qwattro — модернизированная Airmatic.
Интересный нюанс — спортивная выхлопная система будет иметь возможность изменять характер звучания, зависящий от режима работы коробки передач, для 7-ступенчатой Speedshift MCT это будут ручной, экономичный и спортивный.