Немецкий концерн привезет на Женевский автосалон целое семейство практически неизвестных до сегодняшнего дня Volkswagen Polo. Компания субкомпактов будет состоять из рестайлингового Volkswagen CrossPolo и его новых собратьев — экономичных модификаций, укомплектованных двигателями BlueMotion, газовыми моторами и гибридными силовыми агрегатами. На европейские площадки все новинки должны поступить уже в апреле этого года, после чего может ждать их появления и белорусский авторынок.
Центральной фигурой моторшоу станет, конечно же, псевдокроссовер или хэтч повышенной проходимости Volkswagen CrossPolo. Обновленный компактный переднеприводной автомобиль трудно отличить от дореформенной версии — обновления в его внешнем виде можно назвать символическими. Вся проведенная подтяжка уместилась в легком изменении конфигурации бамперов, которые прибавили пару мм в длину, радиаторной решетки и головной оптики. Кроме того, машину наделили новыми легкосплавными дисками другого дизайна. Вариантов литья пока десять, доступная размерность — 17, 16 и 15 дюймов. Пополнили и цветовую гамму, благодаря чему автомобиль теперь имеет 15 возможных расцветок.
Интерьер псевдопаркетника Volkswagen CrossPolo тоже не особо изменился. Отметить можно новый руль, более качественные материалы отделки салона, измененный ручник и рычаг селектора КП.
Не обошли создатели стороной и моторную линейку. Теперь модельный ряд двигателей Volkswagen CrossPolo будет включать в себя шесть агрегатов — дизельных и бензиновых в равном соотношении. Правда, подробных характеристик компания пока не раскрывает, решив дождаться выставки.
Следующие две новинки — пятидверные Volkswagen Polo BlueMotion, которым полагаются два экономичных мотора: 1,4-литровый дизель и 1,0-литровый бензиновый движок. Расход топлива у этих автомобилей составляет 3,1л и 4,1л на сотню пути соответственно, причем версия с дизельным агрегатом способна проехать без дозаправки 1400 км.
Для любителей «подогретых» вариантов будет предложен Volkswagen Polo BlueGT. Он представляет собой компромиссное решение между стандартным Volkswagen Polo и заряженным Volkswagen Polo GTI, и получит форсированный 1,4-литровый турбомотор мощностью 150л/с с системой частичного отключения цилиндров.
Вся большая компания Volkswagen Polo будет представлена 4 марта, после чего отправится покорять сердца покупателей, в том числе и на белорусском авторынке.