Добавить объявление

Автомалиновка / Автоновости / Кроссоверы

Компактный кроссовер Toyota: быть или не быть

 
Toyota

Лавры, которые снискали, едва выйдя на авторынок, популярнейшие компакты Opel Mokka, Nissan Juke и Ford EcoSport и не дают покоя ни европейским, ни азиатским производителям. Очередной компанией, которая желает завоевать стремительно растущий сегмент компактных кроссоверов, стала Toyota. По словам Марка Добсона, вице-президента по планированию австралийского подразделения, новинка должна будет занять в модельной линейке свободную нишу ниже популярного внедорожника Toyota RAV4.

Кстати, именно японцы, запустив в 1994 году производство первого поколения компакта Toyota RAV4 с постоянным полным приводом, сами того не осознавая открыли миру золотую жилу. Рынок легких кроссоверов, растя год от года, не только обеспечил устойчивый спрос на пионера среди автомобилей этого класса, но и дал возможность выйти и укрепиться на нём конкурентам.

Теперь же в Toyota всерьез задумались над постройкой своего первого мини-SUV, правда, не определившись ещё со стратегией. Первым вариантом является создание машины на платформе Daihatsu Terios третьего поколения, он же Toyota Rush в праворульном исполнении, выпускаемая с 2006 года и ждущая в ближайшее время рестайлинга. Востребованный бюджетный 5-дверный мини-SUV, прошедший ребэджинг, может послужить недорогим решением и составить неплохую конкуренцию основным соперникам.

В качестве второго варианта развития событий в компании рассматривают возможность конструирования новинки на шасси среднеразмерного гибрида Toyota Prius, который отличается одной характерной особенностью — отсутствием холостого хода. В этом случае новый компакт будет иметь совсем другой ценник. Более высокая стоимость обусловлена наличием гибридного движка Аткинсона, и, как следствие, высокой экономичностью и экологичностью.

Для сравнения — стоимость универсала Toyota Prius на европейских авторынках начинается с 29,9 тыс. €, а вот Toyota RAV4 обойдется покупателям уже в 25 тыс. €. Но, даже несмотря на то, что во многих странах высокая цена может компенсироваться в какой-то мере налоговыми льготами, Nissan Juke в базовой комплектации остается вне конкуренции. Его стартовая стоимость составляет всего 15,5 тыс. €.

Дав «зеленый свет» на разработку компактного Toyota SUV, компании осталось лишь определиться, на кого будет ориентирован будущий автомобиль — на людей со средним достатком или на тех, кто готов выкладывать круглые суммы за сознательность в плане экологии.

22.02.2014 06:55
Дзен Автомалиновки
Комментарии


Новости про Toyota на
Автомалиновке


  Статьи про Toyota на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DTM Ford Geely Geely Atlas Haval Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Niva Lada Vesta Land Rover Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Абу-Даби Андрей Каргинов Антон Шибалов Барселона Бахрейн БелАЗ ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Интерлагос КамАЗ Карлос Сайнс-младший Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Мельбурн Мехико Монако Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа УАЗ Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет концепт коронавирус космос кросс-купе кроссовер купе летающий автомобиль лифтбек маз минивэн общественный транспорт пикап ралли самосвал седан ситикар спорткар суперкар трансляция универсал фургон экология электромобиль