Новый концепт от Audi — встречаем двухдверный кроссовер
Мировая премьера спортивной новинки пройдет на Детройтском автосалоне, который стартовал вечером в понедельник. По замыслу немецкой компании элегантный шоу-кар, который олицетворяет собой первый взгляд на инновационное дизайнерское направление автомобилей Audi, займет центральное место в композиции, привезенной на ежегодное заокеанское моторшоу.
Кстати, именно в такой стилистике будет выполнено новое поколение ТТ, анонсированное в конце прошлого года. Кроме того, какие-то черты незаурядной внешности кроссовера могут перейти и к Audi Q1. Будущее же самого концепта пока покрыто тайной. Компания не распространяет сведений о том, будет ли он отправлен в серийное производство и попадет ли на европейский, в том числе и белорусский авторынок.
«Живых» фотографий нового автомобиля Audi пока нет, но на распространенных в сети снимках отчетливо видны все детали, выдающие его принадлежность к внедорожному миру, а именно мощные рейлинги, увеличенный дорожный просвет, спойлер на крыше и солидные колесные арки. Однако конфигурация задней оптики и боковой рельеф больше присущи спортивному купе, нежели паркетнику. К новым дизайнерским изыскам можно отнести угловатую переднюю часть, узкую головную оптику и четко выраженный горизонтальный паттерн перекладин хромированной радиаторной решетки.
В преддверии официальной демонстрации своего концепта ингольштатская компания раскрыла его технические характеристики. Правда, по имеющимся на кузове шильдикам e-tron и quattro, уже можно было сделать вывод, что предшественник Audi TT 2015 модельного года является плагин-гибридом и оснащен системой полного привода.
Гибридная силовая установка, которой укомплектовали концепт-кар Audi, включает в себя пару электродвигателей, отвечающих каждый на свою ось, и 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом. Спрятавшийся под капотом монстр имеет суммарную мощность в 402 л/с и впечатляющие 650 Нм крутящего момента.
Использование в конструкции кузова легких композитных материалов и алюминия позволило добиться удивительно низкого веса машины, равного 1,6т. И это при наличии внушительных литиево-ионных батарей. За счёт такой массы автомобиль Audi набирает сотню за 4,6с при максимальной скорости в 250км/ч.
Не смотря на поражающие воображение способности, новый шоу-кар Audi отличается завидной экономичностью — расход топлива на 100 км пути составляет всего 1,9л, при этом на одних только электродвигателях он сможет проехать не менее 50 км. Такой низкий расход явно прибавил бы ему популярности на белорусском авторынке. В пресс-службе компании утверждают, что благодаря высокому клиренсу, спортивной подвеске и мощной тяге новый кроссовер уверенно пройдет и по бездорожью.