Хотите знать беспроигрышную формулу успеха, выведенную японскими конструкторами — попробуйте объединить воедино лучшие черты кроссовера, компакта и гибрида. Полученный автомобиль, который только в прошлом месяце вышел на внутренний рынок Страны восходящего солнца — вот результат этого гармоничного и удивительно сочетания. Honda Vezel, именно так он называется в Японии, но белорусский авторынок может ждать его как CR-U или HR-V.
Дебютант Токийского автошоу, серийная версия концепт-кара Urban, будущий конкурент нашумевшего Nissan Juke, и его одноклассников Renault Captur, Opel Mokka и Peugeot 2008 по словам представителей компании сочетает в себе элегантность классического купе, практичность минивэна и ходовые качества SUV. Особое внимание создатели заостряют на багажнике объемом 453л, просторном салоне и продуманной системе складывания сидений заднего ряда.
Оригинальная модель Honda Vezel построена на платформе Fit/Jazz и укомплектована 1,5-литровым бензиновым двигателем. Опционально предлагается гибридная установка, включающая в себя ДВС с аналогичными параметрами и электромотор. Ожидается, что модификация, которая будет предлагаться на европейских торговых площадках, обзаведётся дополнительными силовыми агрегатами, в том числе и дизельным, так популярным на территории Старого Света. Во всех версиях будет доступен полный привод.
Новинка Honda Vezel практически полностью унаследовала дизайн своего предвестника, лишь слегка изменив оптику, обвес и боковые зеркала. Видимо это стало одним из толчков, заставивших японских тюнеров выпустить набор аксессуаров сразу же после её выхода. Пакет обновлений Mugen затронул всё — от карбоновых зеркал до амортизаторов, в результате чего кроссоверу достались и апгрейды технической части и стилистические доработки.
Экстерьер автомобиля Honda Vezel освежили при помощи довольно интересного спойлера на крышке багажника, модифицированного обвеса и 18-дюймовых колесных дисков нового дизайна, интерьер — за счёт необычной ручки КПП и зеркал заднего вида, получивших карбоновый корпус. К изменениям, не доступным невооруженному глазу, но чувствующимся при поездке, относятся иные пружины, амортизаторы и тормозные колодки. К существенным доработкам можно отнести и титановую выхлопную систему.
Пока стайл-пакет, как и сам новенький кроссовер Honda Vezel, доступен исключительно для японских покупателей. Но компания обещает привезти его в Европу, в том числе и на белорусский авторынок, в самом ближайшем будущем.