Редакция Автомалиновки поздравляет всех посетителей сайта с Новым 2023 годом!
В прошедшем 2022 году авторынки России и Беларуси обвалились и начали создаваться заново. Поворот в сторону Китая, который наметился в 2021 году, завершился переворотом в сегменте иностранных брендов.
И если в начале года мы еще говорили корейской зиме на авторынке России, то весна, лето и осень прошли под знаком оформляющегося доминирования Китая. Да, на вторичном рынке по-прежнему правят бал традиционные бренды, но первичный авторынок изменился бесповоротно и навсегда. Приемлемо это или плохо? Покупаем себе новую подорожавшую машину китайского бренда, если хватит денег, и узнаем на собственном опыте.
"Большая тройка" и Лада
Впрочем, восстановление полноценной конкуренции - это вопрос времени, пусть это будет конкуренция китайских брендов, которые один за другим заходят на автомобильный рынок. И расширение их номенклатуры, которая сейчас представлена почти исключительно одними кроссоверами. Хорошо смотрится Chery ("Чери"), которая намеревается вернуть на рынок свои седаны Arrizo. А среди кроссоверов, кроме традиционных "тигго", выделается дочерний люксовый бренд Exeed, над которым ведется активная работа: Кроссовер Exeed LX получил новый мотор и полный привод
Думаем, что эта техника обязательно найдет своего покупателя благодаря сочетанию новейшей платформы и бомбической внешности!
Что касается Geely ("Джили"), то этот бренд продолжает продвигать и модернизировать свои кроссоверы беларускcой сборки, которые периодически выходили в лидеры: Geely Coolray - лидер российского рынка кроссоверов
Она составляет конкуренцию российскому бренду Lada, который перестраивает свою работу в условиях недоступности прежних комплектующих. В настоящее время стабильно выпускаются только автомобили на старых российских платформах - "Гранта" и "Нива" с механической КПП. Топовой моделью АвтоВАЗа сейчас стал внедорожник Lada Niva Travel.
Автомобильные технологии в 2022 году и ожидания на 2023 год
Электромобиль Москвич 3е
В 2022 году в России было объявлено много новых электромобилей. Под самый конец года показали будущий электрический универсал Lada Largus EV и начали продавать созданный на основа модели JAC электрокроссовер Москвич-3е. Но рыночные перспективы этой техники сомнительны.
Вообще, страны ТС осваивают электромобильные технологии с большим опозданием, о чем можно судить по тому, что электромобили производят даже в Уганде, которую в нашем бытовом фольклоре считают образчиком научно-технической отсталости (в самом деле нет): Электромобили из Уганды для экспорта в Россию
Просто удивительно, сколько можно волынить с выпуском бюджетного электромобиля для народа? Вместо этого предлагая супердорогие модели, которые ни один расчетливый автомобилист не купит... Может быть, в 2023 году появится что-либо подходящее для приобретения? Пусть непритязательное с маленьким пробегом для поездок из частного дома на работу и обратно, но свое?
Космос становится ближе
Космос - один из любимых разделов Автомалиновки. Нынешний год был годом легких ракет - этаких космических полуторок. В 2022 году совершила свои первые полеты со спутниками новая российская ракета-носитель Ангара-1.2. И первой в мире достигла космоса китайская метановая ракета-носитель ZQ-2. Именно этими запусками формируется техника будущих комических полетов, которая когда-нибудь будет доведена до уровня космических автомобилей - статьи на эту тему можно найти в нашем разделе Космос.
Результаты Автомалиновки в 2022 году и планы развития на 2023 год
В 2022 году Автомалиновка обновила свою главную страницу. В полтора раза раза выросла посещаемость сайта - работа над ним будет продолжаться прежде всего в направлении удобства просмотра каталога автомобилей.
Для удобства размещения объявлений мы предлагаем их автоматическую загрузку с помощью специально подготовленного xml файла. Разумеется, доступен и ручной способ через интерфейс сайта, что не требует регистрации - просто введите данные и ваше авто появится на сайте, где его увидят тысячи посетителей!
Редакция Автомалиновки в 2022 и 2023 году
В 2022 году редакция Автомалиновки опубликовала 343 статьи и новости, подготовленных нашими постоянными авторами. Наибольшее число обзоров, как обычно, вышло в двух популярных разделах внедорожники-2022 и кроссоверы-2022. Но практически вровень с ними идут разделы электромобили-2022 и гибридные автомобили-2022, которые заявляют о будущем автомобильной техники.
Активно велся животрепещущем раздел Авторынок-2022. А также среди тем 2022 года хотелось бы выделить безопасность движения-2022, где Автомалиновка опубликовала две статьи о проезде перекрестков.
В 2023 году Марцелла обновит актуальные статьи про автомобили начала века ("Как купить подержанный..."). Они будут публиковаться в разделе авто б/у. Новостную тематику будет вести sergio99, а репортажи по автоспорту - Богдан Котт. Основным событием сезона станут летние репортажи с ралли Шелковый путь-2023, где снова встретятся команды КамАЗ-мастер и МАЗ-СПОРТавто.