Внедорожник Lexus LX (Лексус ЛХ) - страшненький, но с пневмоподвеской
Для тех "папиков", которым новый "Ленд Крузер 300", или просто "Крузак" кажется недостаточно крутым, компания Toyota анонсировала внедорожник Lexus LX (Лексус ЛХ) нового поколения. Сделано это было - в Москве. Почти трехтонный рамный мастодонт стал немного легче за счет применения современного алюминия. Посмотрим, чем он выделяется по сравнению с одноплатформенным Land Cruiser 300, про который мы написали здесь: Land Cruiser 300 собственной персоной в России и Беларуси
Длина полноприводного внедорожника Lexus LX (Лексус ЛХ) составляет 5100 мм, ширина 1990 мм, высота 1895 мм. Размеры по сравнению с предыдущим поколением изменились незначительно, а колесная база осталась прежней - 2850 мм. Но вот дизайн поменялся радикально, и на наш взгляд, не в лучшую сторону.
Решетка радиатора Лексус ЛХ с огромным грилем смотрится аляповато, а сзади складывается оригинальное впечатление темных очков на толстом "затылке" автомобиля. По обводам машина выглядит как типичный "авточемодан" на колесах с дисками 20" и 22", размер которых выбран в честь 2022 года.
Внутри все пристойно. Широкая 12.3" мультимедийка расположена правильно, но торпедо, в сравнении с Land Cruiser 300 (Крузер 300), выглядит более старомодно. На нем расположен вспомогательный 7" сенсорный экран для управления климат-контролем, дублирующие его физические кнопки и крутилки. Интересно, что панель приборов Lexus LX (Лексус ЛХ) - цифровая, но по бокам от нее расположены стрелочные указатели температуры антифриза, давления масла, напряжения аккумуляторной батареи и запаса топлива.
В общем, машина на консервативный вкус, а точнее, на его отсутствие, поскольку решетку радиатора надо поменять обязательно. Почему для автомобиля стоимостью намного больше 10 миллионов рублей ее нельзя заказать на выбор?
Вызывающий дизайн новых "лексусов" и "тойот" можно любить или не любить, но не обратить на него внимание - нельзя. И если вы хотите выбрать какой-нибудь и купить Lexus (Лексус) на нашем сайте - то добро пожаловать! Теперь давайте изучим моторы Lexus LX.
Бензиновый мотор и VIP-оснащение Lexus LX 600
Сколько лошадиных сил в Lexus LX? Трехлитровый 415-сильный мотор V6 с двойным турбонаддувом - это праздник души для состоятельного автовладельца! Мало того, с ним автомобиль называется Lexus LX 600 (Лексус ЛХ 600), что звучит очень престижно. И только с таким мотором автомобиль может иметь четыре отдельных кресла c памятью положений для VIP-водителя и трех VIP-пассажиров. Именно столько VIP персон может поместиться в очень большом автомобиле!
Задние кресла ВИП-Лексуса раcкладываются, почти как кровати. Они имеют вентиляцию, подогрев и семь программ массажа. Предусмотрен раздельный климат-контроль, беспроводная зарядка, USB-порты, HDMI-вход, два мультимедиа-экрана в спинках передних сидений и один 11.6 сенсорный экран для управления всем оборудованием.
В качестве альтернативы можно заказать обычный диван на трех человек и опционально третий ряд сидений, при этом климат-контроль зонируется только до второго ряда. Хотя есть вопрос - а если большое количество кресел - лишнее? Тогда - как снять третий ряд сидений нового Lexus LX? Но заметим, что практичный семиместный салон больше подходит для младшей модели внедорожника.
Lexus LX 500d c дизельным мотором, характеристики Лексус ЛХ
Дизельный мотор V6 устанавливается на Lexus LX 500d (Лексус ЛХ 500d). Он имеет мощность 299 л.с. и крутящий момент 700 Нм, против 650 Нм у бензинового мотора. Рассмотрим динамическую характеристику Lexus LX - кто быстрее разгоняется? Разгон Lexus LX 500d до 100 км/час занимает 7.9 сек - на секунду больше, чем у Lexus LX 600 cо старшим мотором.
Коробка передач у Лексус ЛХ - 10-ступенчатая Aisin, привод полный.
Пневматическая подвеска и проходимость внедорожника Lexus LX (Лексус ЛХ)
Главное преимущество Lexus LX перед Land Cruiser (сравним новейший Лексус ЛХ и Крузак) - это адаптивная гидропневматическая подвеска. Она имеет 650 уровней демпфирования, которые выбираются автоматически для достижения превосходной управляемости, снижения вибраций и раскачки, устранения резонанса и дребезжания на неровностях дороги.
Стандартный дорожный просвет Lexus LX (Лексус ЛХ) - 200 или 205 мм. Пневмоподвеска позволяет ему приседать до 175 мм и автоматически подниматься до 305 мм. Именно таким должен быть премиальный автомобиль - удобный при посадке/высадке и не застревающий в "снежной каше". Очень досадно, что у Ленд Крузера 300 нет такой чудо-подвески! "Крузак" хорош и престижен, но карабкаться в него высоко и откапываться из снега - долго.
Дополнительно к очень умной подвеске, новый Лексус ЛХ оснащается понижающей передачей, блокировками межосевого, переднего и заднего дифференциалов. Причем блокировку переднего дифференциала добавили специально по просьбам наших состоятельных автовладельцев. Очень трудно представить себе столь премиальный автомобиль на нашем совершенно не премиальном бездорожье, но кто-то действительно по нему на нем катается!
Сколько стоит новый внедорожник Lexus LX (Лексус ЛХ) в Японии и у нас?
Пока новые внедорожники Lexus LX 500d и Lexus LX 600 продаются только в Японии по цене в пересчете от 8 до 12 миллионов российских рублей. Это в 2.5 раз больше тамошней цены Land Cruiser 300. К слову, новый "Крузер" пользуется такой неожиданной популярностью, что мировая очередь на него уже растянулась на 4 года!
Наши цены Lexus LX 500d и Lexus LX 600 объявят скоро, и можно только представить себе, насколько они вырастут по сравнению с японскими... А когда выходит новый Lexus LX (Лексус ЛХ) у нас? Поставки этих роскошных автомобилей начнутся очень скоро - в конце первого квартала! До этого можно приобрести последние "Лексусы" предыдущего поколения по цене от 8 миллионов рублей. Кроме того, купить подержанный Lexus LX б/у можно у нас на сайте подержанных авто - авто бай (ao.by).
Сама Автомалиновка Лексус ЛХ приобретать не будет. Не потому, что мы не любим большие автомобили. Но потому, что если автомобиль выглядит, как дом на колесах, то он и должен быть автодомом со всем полагающимся ему оснащением.