Известный автопроизводитель Land Rover запланировал завершение строительства своего культового внедорожника на конец 2015 года. Намеченный ранее срок окончания производства сдвинулся на два года вперёд по весьма веской причине. Популярному автомобилю, ставшему уже настоящей легендой автопрома, к этому времени исполнится 67 лет — весьма внушительный возраст для модели. Последний экземпляр, который завершит серийный выпуск, должен будет сойти с конвейера на заводе компании в британском Солихалле.
Столь раннее завершение выпуска обуславливается ужесточением требований, выдвигаемых к экологичности двигателей. Уровни выбросов вредных веществ моторов не соответствуют положенным цифрам. Эта же причина явилась одним из поводов для появления принципиально новой переднеприводной компактной модели и у марки Jaguar, что должно помочь уменьшить параметры выбросов СО2 всей линейки группы. Стоит напомнить, что начиная с 2020 года этот показатель для всех моделей от одной компании-производителя не должен превышать 95гр на км пробега.
Уже в прошлом году стало известно о том, что в Land Rover приступили к разработкам абсолютно новой машины, которая станет преемником уже являющегося динозавром авторынка Дефендера. Чтобы примерно представить себе будущий автомобиль, можно взглянуть на концепт DC100, продемонстрированный публике на ежегодном автосалоне в Лос-Анджелесе. Официальный дебют машины тоже состоится в 2015 году, когда она заменит уходящий в прошлое Defender, войдя в линейку автомобилей от Land Rover.
Правда, представители компании уверяют, что экстерьер нового автомобиля будет значительно отличаться от дизайна концепта, хотя он и получит некоторые стилистические решения, позаимствованные у выставочного экземпляра.