Добавить объявление

Автоновости на Автомалиновке

Hitachi предлагает легкие и фирменные мотор-колеса для электромобилей

 
Hitachi предлагает легкие и фирменные мотор-колеса для электромобилей

Hitachi не производит автомобили, поэтому эту новость обошли вниманием популярные автомобильные издания. Но она производит комплектующие для автомобилей - и этим определяет, какую именно технику мы будем оцениваться на автовыставках, смотреть на страницах журналов и приобретать в автосалонах.

Достоинства мотор-колес Hitachi

Компания создала мотор-колеса для электромобилей, который позволяет снизить потери энергии на 30% по сравнению с традиционной схемой, когда электродвигатель присоединяется к карданному валу. Под днищем электромобиля теперь не требуется размещать мотор и редуктор - поэтому высвобождается место для аккумуляторных батарей. Раздельный привод на колеса позволяет организовать электронное управление вектором тяги.

Все эти новации будут оцениваться покупателем электромобиля по увеличению его пробега на одно зарядке - который по обещаниям Hitachi составит примерно 20%.

Технические решения мотор-колес Hitachi

Утверждается, что компания Hitachi успешно решила проблему неподрессоренных масс, и ее мотор-колеса отличаются малой массой. Для этого электродвигатель, инвертор и тормоза размещаются в общем корпусе внутри колеса, а также применяются другие ноу-хау, которые пока не разглашаются. Разработкой новинки занимаются в Hitachi Astemo - совместном предприятии Hitachi и Honda, поэтому новинку мы прежде всего увидим в электромобилях Honda.

Конкуренты мотор-колес Hitachi

Созданием электромобилей с мотор-колесами занимаются и другие разработчики, например, Nissan. А также есть никому не известная инновационная компания Lordstown Motors Corporation (Лордстаун Моторс Корпорэйшн) из США, Огайо. Она собирается выпустить в апреле 2022 года полноразмерные пикапы Lordstown Endurance (Лордстаун Эндьюренс) с мотор-колесами. Интересно, что инвеcтором LMC является не кто иная, как GM, но завод в Огайо зачем-то продают китайскому конгломерату Foxconn.

В прошлом году активничали создатели российского бюджетного ситикара Zetta City Modul 1, который первоначально собирались делать с четырьмя мотор-колесами. Но потом выбрали реалистичный вариант с одним асинхронным электромотором на передней оси. А два задних мотор-колеса нарисовали в качестве опции полного привода, которая городскому ситикару в общем-то ни к чему.

Автор: sergio99
sergio99
03.10.2021 20:56

Фотография: Nikkei Asian Review, Hitachi
Источник информации: 3dnews.ru
Подписаться на видеоканал Автомалиновки
Редактор 03.10.2021 23:29:42
Это интересные колеса!
Написать отзыв



Новости про Honda на
Автомалиновке


  Статьи про Honda на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ford Geely Geely Atlas Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Granta Lada Vesta Land Rover Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Антон Шибалов Барселона Бахрейн БелАЗ ВАЗ Валттери Боттас ГАЗ Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт безопасность беспилотник беспилотный автомобиль вездеход внедорожник гаи гибрид дтп кабриолет конфискация концепт коронавирус космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль лифтбек маз общественный транспорт пикап ралли самосвал ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль