И он туда же... Небезызвестный (и находящийся под вечными санкциями США) оборонный концерн "Алмаз-Антей" придумал... платформу для электромобиля. Зачем такая платформа потребовалась создателям всемирно известных систем ПВО - загадка. Наверное, затем же, зачем Калашникову потребовался электробайк, электромосквич и даже электрокэб. Эти страховидные концепты российского ВПК обладают превосходными ТТХ, но... гм, неоднозначным дизайном. Поэтому Алмаз-Антей предложил не концепт, но просто тележку и показал ее на форуме "Армия-2021".
Характеристики платформы NEVA
Платформу NEVA можно использовать для транспортных средств различной весовой категории - от полноприводного автомобиля до грузовика.
Тележка весит имеет длину 4.3 метра, ширину 1.89 метра и весит 1.2 тонны. Она оборудуется двумя электромоторам общей мощностью 320 кВт и аккумуляторной Li-Ion батарей емкостью 90 кВт*ч. Запас хода - 400 км, грузподъемность 1.65 тонн. Платформа выдерживает нагрузку до 1650 кг. Длина составляет 4,3 метра, ширина — 1.89.
Что нам говорят эти характеристики? Да только то, что электромобиль настолько прост, что его может сделать кто угодно, начиная от сапожников и кончая ракетчиками. Но интересный момент состоит в том, что тележка может двигаться в беспилотном режиме, для чего оборудуется ультразвуковыми датчиками и лидарами. В опциональном оснащении - видеокамеры и навигация.
Стоимоcть платформы при серийности 40 тысяч тележек в год стоимость составляет 0.8-1.2 млн рублей. Впрочем, бесплотная тележка вовсе не обязательно окажетcя продутом оборонного назначения. Она может, например, однажды оказаться на Луне. Или просто пойти в гражданский оборот, поскольку концерн участвует в программе выпуска гражданских товаров, доля которых к 2025 году в продукции российского ВПК должно быть не менее 30%.
Вы хотите продать или купить автомобиль в Беларуси? Но как это сделать грамотно? Легко купіть авто в Беларуси с помощью нашего сайта Автомалиновка! Можно также разместить авто на бесплатной доске обьявлений!