Добавить объявление

Автоновости на Автомалиновке

Электромобиль UNIMO 1.0 тестируется в Минске

 
Электромобиль UNIMO 1.0
Электромобиль UNIMO 1.0

Два года назад мы познакомились с прототипом беларуского электромобиля - ситикара Unimobile. А теперь Юнимобиль вернулся в ново варианте - UNIMO 1.0. Ситикар зарегистрирован для движения по дорогам общего пользования и может управлять водителем с правами категории М1. Что же нового в UNIMO 1.0?

Что нового в электромобиле UNIMO 1.0

Прежде всего, мы видим вместо пандуса - подъемник. Для автомобиля, который может применяться для поездок инвалидов, это важное приобретение. А кроме того, подъемник позволяет поднять любой груз весом до 350 кг, что облегчает применение электромобиля в качестве развозной машины. Подъемник управляется с брелока и может опускаться на дорогу или тротуар.

Электромобиль UNIMO 1.0
Электромобиль UNIMO 1.0, подъемник

К органам управления UNIMO 1.0 можно подъехать на специальной инвалидной коляске и ее там - зафиксировать. А также можно зафикcировать коляску на месте переднего пассажирского сиденья. Как и в прежнем варианте ситикара, боковые двери открываются в обратную сторону, что облегчает посадку людей с ограниченной подвижностью. А также в салоне пять верхних ручек, за которые можно держаться.

Размеры электромобиля UNIMO 1.0

Длина двухместного ситикара - всего 2872 мм. Зато ширина по кузову вполне комфортная - 1793 мм. А высота, как у большого внедорожника - 1920 мм. При открытой задней двери и разложенном подъемнике длина увеличивается до 4133 мм, высота - до 2074 мм. Т.е. это парковочный габарит автомобиля класса B.

Но данный ситикар удобнее всего парковать перпендикулярно тротуару, занимая всего два метра проезжей части. Поскольку вместо зеркал установлены компактные видеокамеры, а открывать боковые двери при наличии удобной задней двери вовсе на обязательно. Поэтому на место парковки одного компактного евромобиля могут встать три ситикара UNIMO 1.0

Дорожный просвет электромобиля составляет 150 мм, радиус разворота 4132 мм. Багажное отделение имеет объем 768 литров.

Мотор и характеристики электромобиля UNIMO 1.0

Электродвигатель UNIMO 1.0 раcположен на передней оси. Его мощность - 28 кВт, или 38 л.с. (в будущем электромотор станет мощнее. Li-ion батарея емкостью 28 кВт*ч обеспечивает 150-175 км пробега и заряжается от бытовой электросети за 10 часов. Быстрая зарядка до 80% занимает 2 часа. Снаряженная масса UNIMO 1.0 составляет 1250 кг, максимальная скорость - 100 км/час.

Оснащение электромобиля UNIMO 1.0

Электромобиль UNIMO 1.0
Электромобиль UNIMO 1.0, интерьер

В стандартное оснащение электромобиля UNIMO 1.0 входят системы ABS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасноcти, камера заднего вида, две камеры бокового обзора, передние и задние парктроники, климат-контроль и мультимедийная система c поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией. Включение заднего хода сопровождается звуковым сигналом. Колеcные диски 15" легкосплавные.

В опциональное оснащение UNIMO 1.0 входит кресло-коляска с трехточечным ремнем безопасности, отвечающая требованиям к автомобильным сиденьям. Кресло надежно фиксируется на месте с помощью замков-держателей.

А также есть кресло-электромобиль на аккумуляторах с собственным запасом хода до 22 км. Коляска массой 44 кг заряжается за 20 часов и разгоняется до скорости 6.5 км/час. Одноместный электрокар управляется джойстиком.

У обычного кресла тоже есть изюминка - оно с двумя подлокотниками и поворотное на 45 градусов. А также имеет ролики для легкого перемещения в салоне с одного места на другое.

Кресла электромобиля UNIMO 1.0
Электромобиль UNIMO 1.0, варианты кресел

При заказе электромобиля можно выбирать кресла в любых сочетаниях, поскольку их установка на крепления выполняется очень быстро и может проводиться как здоровым человеком, так и инвалидом.

Стоимость электромобиля UNIMO

Электромобиль UNIMO 1.0 - это прототип, а в серию пойдет его следующая версия. Предварительная стоимость серийного UNIMO уже определена - он составляет от 19 тыс. 900 до 24 тыс. 900 долларов - причем указано, что силовая установка может быть как электрической, так и бензиновой с автоматической КПП. Вариант с электромотором дороже из-за высокой стоимости аккумулятора.

UNIMO позиционируется, как универсальный городской автомобиль - трансформер для всех применений, т.е. он подойдет в качестве личного или развозного автомобиля для всех категорий водителей и пассажиров. Идея автомобиля заложена в его названии: UNIversal MObility - "универсальная мобильность". Возможность самостоятельно перевезти пожилого человека может пригодится каждому автомобилисту! Это самый социальной электромобиль, который раздвигает возрастные и физические рамки для применения автомобильной техники.

Видео про испытания электромобиля UNIMO 1.0

Автор: sergio99
sergio99
23.06.2021 22:55

Источник информации: unimo.by
Подписаться на видеоканал Автомалиновки
Гость 27.06.2021 08:12:14
Очень интересный автомобиль! Можно ездить самим и купить отдельную коляску для бабушки, чтобы возить ее по больницам и на природу. Надо только предусмотреть откидные сиденья сзади, поскольку багажное отделение большое и там вполне могут разместиться еще два пассажира.
Написать отзыв



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Vesta Land Rover Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen WEC Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Дмитрий Сотников КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Монца Нико Росберг Себастьян Феттель Сильверстоун Сочи Спа УАЗ Формула-1 Формула-Е Хунгароринг Шанхай Шпильберг Эдуард Николаев автобус автогонки автодом автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид концепт кросс-купе кроссовер купе летающий автомобиль маз общественный транспорт пикап ралли ситикар спорткар трансляция экология электромобиль