После того как в прошлом году Американским институтом страхования и дорожной безопасности была ужесточена методика проведения краш-тестов, у некоторых моделей обнаружились недостатки. Одним из таких автомобилей стала Corolla от концерна Toyota.
При прохождении фронтального теста с небольшим перекрытием машина получила низкий балл. Аварии с подобными столкновениями грозят водителю серьезными травмами, так как вся сила удара приходится на ту часть кузова, которая не справляется в необходимой степени с его поглощением.
Эксперты отметили низкую прочность материала. По этой причине происходит сильное сокращение пространства в салоне, травмы нижних конечностей практически невозможно избежать. Краш-тест выявил высокий риск повреждения головы: в результате столкновения она соскользнула с подушки безопасности, и манекен ударился о переднюю панель и стойку крышки.
Стоит отметить, что тест с небольшим перекрытием сдали на «отлично» такие модели, как седан Hyundai Elantra и Honda Civic. По результатам испытаний им присвоен рейтинг Top Safety Pick+. Не смотря на неудачу, Corrola получила аналогичный рейтинг. Но за счет провального теста, дополнительного «плюса» она не заслужила.