УАЗ Профи получил двухскатную ось и звание "полуторки"
UAZ Profi 2021 года
Легкий коммерческий автомобиль УАЗ Профи получил новую заднеприводную версию и официальное название "полуторка". Новая "Профи Полуторка" внешне отличается двухскатными шинами задней оси и увеличенной на 3 см базой. А также на 48 мм выросла передняя колея и капитально модернизирована передняя подвеска, благодаря чему ощущения от автомобиля стали еще более легковыми. Сзади усилены рессоры и ступичные подшипники. В стандартной комплектации задние вентилируемые дисковые тормоза.
Конфигурация "полуторки" UAZ Profi
Вся эта модернизация призвана поднять популярность заднеприводного UAZ Profi, который "не зашел" на рынок именно из-за предубеждения водителей против односкатных шин. "Полуторка" будет продаваться с широкой 10.5-кубовой платформой, рассчитанной на 5 европоддонов. А также в длиннобазном варианте с 16-кубовой тентованной платформой на 8 европоддонов. Будут также доступны варианты исполнения с закрытыми кузовами - фургон и рефрижератор.
Грузовая платформа UAZ Profi 2021 года
Отметим, что полноприводный УАЗ Профи, на который приходилось более половина всех продаж грузовика, по-прежнему предлагается с прежним шасси и односкатными шинами. Он может иметь стандартный или широкий кузов объемом 9.5 или 10.5 кубов, а также снабжаться двухрядной кабиной и 7.2-кубовым кузовом.
Мотор и оснащение UAZ Profi
Мотор всех вариантов UAZ Profi - бензиновый 149-сильный ZMZ Pro c пятиступенчатой коробкой передач, а вместо экономичного дизельного мотора производитель предлагает оснащение ГБО. Объем баллона в длиннобазной версии может доходить до 150 литров, что обеспечивает пробег в 1000 км.
В базовое оснащение "Полуторки" входит ABS c распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя, руль с регулировкой по вылету и наклону, подогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники и центральный замок. Стоит такой автомобиль всего 1 млн. 5 тыс. российских рублей, в длиннобазном варианте - 1 млн 55 тыс. рублей.
Дополнительно предусматривает эргономичное водительское кресло водителя с боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором, обогрев ветрового стекла, подогрев передних сидений, кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком. Доступна аудиосистема, мультимедиа и система помощи при парковке. Для улучшения проходимости в комплектацию можно включить блокировку заднего дифференциала.
В целом можно сказать, что "Газель" получила сильного конкурента, потому что UAZ Profi совмещает в себе качества грузового и оснащение легкового автомобиля. Потому и выход Газели NN в мае 2021 года приходится очень кстати. А с полноприводным внедорожником UAZ Profi будет конкурировать Соболь NN.